Шарафуллина Лилия Радитовна

мини-сайт учителя английского языка

«Чтобы много знать, нужно лучше читать!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Прежде всего люблю свою профессию, глубоко интересуюсь новейшей методикой преподавания иностранных языков.

Увлечения: чтение

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Верхнеяркеево

Место работы: МБОУ СОШ с.Исаметово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharafullina-liliya-raditovna
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих
Жюльен де Фалкенаре

Учебное заведение, которое окончила: Елабужский государственный педагогический университет, Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт социальных и гуманитарных знаний» г.Казань «Филология» квалификация учитель татарского языка и литературы, иностранного (английского) языка, Государственное и муниципальное управление.

О себе

Работаю в МБОУ СОШ с.Исаметово учителем английского языка и заместителем директора по воспитательной работе. Учебная нагрузка в прошлом учебном году составляла – 27 часа в неделю, в этом учебном году - 24 часа в неделю. Для повышения качества обучения использую в своей работе современные образовательные технологии, апробирую новые формы работы на уроке, чтобы каждый ученик имел возможность достичь образовательных результатов, необходимых по стандартам. В основу обучения положены программы, составленные по федеральным государственным образовательным стандартам полного общего образования. Работаю по различным авторским программам: УМК «Enjoy English» для 2,3,4, 10-11 класов авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисовой; УМК « Нарру English» для 5-9 классов авторов Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И. Тема самообразования: «Проектная деятельность на уроках английского языка» Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для всестороннего развития личности ребёнка, его самореализации в процессе достижения личночностных и предметных результатов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! ... От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя.

Мои достижения

1.Почетная грамота «Учитель года -2010» победитель в номинации «За молодость и педагогическую перспективу». 2.Диплом за организацию сверх программной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия. 3.Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного ИРШО. 4.Благодарность учителю, за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад. 5.Благодарность за организацию Всероссийского дистанционного конкурса «Мир Знаний»

Моё портфолио

Персональный сайт учителя английского языка Шарафуллиной Лилии Радитовны. Электронное портфолио. ... Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Мои ученики с интересом занимаются английским языком в школе. • Большинство детей имеют хорошие знания по предмету. • Растет число учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах. Лучшие ученики постоянно занимают призовые места в школьных олимпиадах по английскому языку. • Лучшие ученики участвуют в профильно-ориентированных проектах и конкурсах. Развивать творческие способности ребенка - это значит развивать его воображение. На своих уроках я даю задания творческого характера всему классу. При их выполнении оценивается только успех. В каждом ребенке стараюсь видеть индивидуальность. Американский ученый Розенталь утверждал, что в ситуации, когда педагог ожидает выдающихся успехов у детей, они действительно этих успехов добиваются, даже если раньше считались не очень способными. Я стараюсь учить не только лексике и грамматическим правилам – учу смотреть и видеть, думать и анализировать, спорить и аргументировать, отстаивать свое мнение, учу исследовательской деятельности. Широко применяю в своей работе нетрадиционные формы урока. Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал ученика, развивает его воображение, фантазию, мышление. С появлением компьютера эта работа стала еще привлекательнее для учащихся. Используя Интернет, они выполняют познавательно-поисковые страноведческие задания, работают со справочной литературой, учатся использовать английский язык как средство образования и самообразования. Мои ученики создали десятки компьютерных презентаций об истории, культуре и традициях Соединенного Королевства. Несколько презентаций о животных дикого мира, о спорте, о молодежных субкультурах, об англо – говорящих странах, о космосе и др. Богатое содержание и великолепные иллюстрации делают их прекрасными наглядными пособиями, которые я теперь использую на своих уроках. Я сама тоже люблю делать презентации к урокам и мероприятиям.

Добавить грамоту в портфолио