Главные вкладки
Шарапова Ирина Владимировна
сайт преподавателя школы искусств
Профессия: Преподаватель МБОУ ДОД "Пикалёвская детская школа искусств"
Профессиональные интересы: Живопись, история искусства, дизайн, психология.
Увлечения: Книги, искусство, путешествия, творчество.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Пикалёво
Место работы: МБОУ ДОД "Пикалёвская детская школа искусств"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharapova-irina-vladimirovnaПроизведениями изобразительного искусства человек живет не только в залах картинных галерей и музеев. Как ценен молчаливый разговор и наедине с самим собой, когда полотна и статуи оживают в сердце. Надо только не закрывать перед собой двери в храм красоты, не обкрадывать себя, а постоянно тренировать свой вкус, так же, как и мускулы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В МБОУ ДОД "Пикалёвская детская школа искусств работаю с 1995 после окончания Пикалёвского педагогического колледжа. Стаж 19 лет. В настоящее время преподаю на художественном отделении живопись, историю изобразительного искусства, рисунок , композицию. Имею высшую квалификационную категорию.
Мне очень нравится работать в школе искусств, приятно заниматься с детьми, которые изначально мотивированы на работу, так как это образование они выбрали самостоятельно, их поддерживают родители и я со своей стороны прилагаю все усилия помочь им реализовать свои способности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"
Оскар Уальд "Портрет Дориана Грея"
Борис Пастернак "Доктор Живаго"
Лев Толстой "Война и мир"
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В профессиональной деятельности перед собой ставлю достижение следующих целей:
-подготовить детей к будущему художественно-профессиональному обучению;
-приобщить детей к художественно-творческой деятельности;
-научить детей находить прекрасное в окружающей действительности и вносить это прекрасное в свою жизнь;
-развитие способностей;
-находить оптимальную нагрузку для детей и тем самым создавать благоприятные условия для их творческого роста.