Главные вкладки
Шарикпулова Светлана Владимировна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная психология
Увлечения: Спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: поселок Барвиха, Одинцовский район
Место работы: МАДОУ №71 Центр развития ребенка
Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharikpulova-svetlana-vladimirovna«Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного...»
«Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного...»
Р.Тагор
В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Глубокие эстетические чувства, способность воспринимать, прекрасное в окружающей действительности и в искусстве - важное условие духовной жизни человека.
О влиянии красоты (эстетика, как известно, наука о прекрасном, а эстетическое воспитание есть приобщение к прекрасному во всех его проявлениях) написано и сказано немало. Еще древние греки полагали, что красота, мера, гармония - это не только эталоны явлений природы или произведений искусства, но и принципы общественной жизни.
О себе
Воспитатель первой квалификационной категории. Работаю МАДОУ №71 Центр развития ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Аркин Е.А. Родителям о воспитании // Дошкольное воспитание. – 2002. - №3. - С.29.
2. Аюева И. Воспитывай личность //Дошкольное воспитание. - 2002. - №2. – С. 8
3. Бочарова Н.Е. Как приобщить детей к искусству //Дошкольное образование. - 2002. - № 11.
4. Ванюшкина Л. Мир открываем заново: Программа для дошкольных образовательных учреждений «Кругозор» //Дошкольное воспитание. -2003. - №5. - С.28
6. Ветлугина Н. Художественное творчество и ребенок- М, 1987.
7. Волошкина М.И. Современные программы для дошкольных образовательных учреждений //Начальная школа. – 2000. - № 1. – С. 13-20.
8. Воробьева Д.И. Гармония: Интегрированная программа интеллектуально-художественного развития личности дошкольника. – СПб., 1995.
9. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /Под ред. Бабаевой Т.Н., Михайловой З.А., Гуревич Л.М. и др. – СПб., 1996.
Мой взгляд на мир
Формирование основ эстетического вкуса старших дошкольников – это важное направление методики воспитания детей дошкольного возраста.
Мои достижения
3.3.1. | Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса | Название и вид методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.) | Год | |
Методическая разработка. Пластилинография «Окошко». | 2014 | |||
Методическая разработка. Пластилинография «Главные часы нашей страны». | 2015 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности, по правилам дорожного движения «Красная шапочка в гостях у знатоков ПДД». | 2014 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности , по познавательному развитию с применением информационно-коммуникационных технологий в детском саду «Волшебное электричество» | 2014 | |||
Моё портфолио
В качестве основных методов эстетического воспитания лежит совместная деятельность педагога и ребенка по развитию у него творческих способностей к восприятию художественных ценностей, к продуктивной деятельности, осознанного отношения к социальной, природной, предметной среде.