Шарикпулова Светлана Владимировна

Сайт дошкольного работника

Не останавливаться на достигнутом!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная психология

Увлечения: Спорт

Регион: Московская область

Населенный пункт: поселок Барвиха, Одинцовский район

Место работы: МАДОУ №71 Центр развития ребенка

Звание, ученая степень: Воспитатель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharikpulova-svetlana-vladimirovna
«Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного...»
Р.Тагор

 «Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного...»

Р.Тагор

 

В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

Глубокие эстетические чувства, способность воспринимать, прекрасное в окружающей действительности и в искусстве - важное условие духовной жизни человека.

О влиянии красоты (эстетика, как известно, наука о прекрасном, а эстетическое воспитание есть приобщение к прекрасному во всех его проявлениях) написано и сказано немало. Еще древние греки полагали, что красота, мера, гармония - это не только эталоны явлений природы или произведений искусства, но и принципы общественной жизни.

О себе

Воспитатель первой квалификационной категории. Работаю МАДОУ №71 Центр развития ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Аркин Е.А. Родителям о воспитании // Дошкольное воспитание. – 2002. -  №3.  - С.29.

2. Аюева И. Воспитывай личность //Дошкольное воспитание. -  2002. -  №2. – С. 8

3. Бочарова Н.Е. Как приобщить детей к искусству //Дошкольное образование. -  2002. -  № 11.

4.  Ванюшкина Л. Мир открываем заново: Программа для дошкольных образовательных учреждений «Кругозор» //Дошкольное воспитание. -2003. -  №5. - С.28

6. Ветлугина Н.  Художественное творчество и ребенок- М, 1987.

7. Волошкина М.И. Современные программы для дошкольных образовательных учреждений //Начальная  школа. – 2000. - № 1. – С. 13-20.

8. Воробьева Д.И. Гармония: Интегрированная программа интеллектуально-художественного развития личности дошкольника. – СПб., 1995.

9. Детство:  Программа развития и воспитания детей в детском саду /Под ред. Бабаевой Т.Н., Михайловой З.А., Гуревич Л.М.  и др. – СПб., 1996.

 

Мой взгляд на мир

 Формирование основ эстетического вкуса старших дошкольников – это важное направление методики воспитания детей дошкольного возраста. 

Мои достижения

3.3.1.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Название и вид методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.)

Год

Методическая разработка. Пластилинография «Окошко».

2014

Методическая разработка. Пластилинография «Главные часы нашей страны».

2015

Конспект  непосредственно образовательной деятельности, по правилам дорожного движения «Красная шапочка в гостях у знатоков ПДД».

2014

Конспект непосредственно образовательной деятельности , по познавательному развитию с применением информационно-коммуникационных технологий в детском саду «Волшебное электричество»

2014

    
И т.д.

Моё портфолио

       В качестве основных методов эстетического воспитания лежит совместная деятельность педагога и ребенка по развитию у него творческих способностей к восприятию художественных ценностей, к продуктивной деятельности, осознанного отношения к социальной, природной, предметной среде.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы