Главные вкладки
Шатерников Алексей Александрович
Специальная педагогика, тьюторское сопровождение
Профессия: Тьютор
Профессиональные интересы: Сказкотерапия, фольклорные игры, народные забавы.
Увлечения: Цветоводство
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ школа 2053
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaternikov-aleksey-aleksandrovich1. “Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него”. 2. “Детей учит то, что их окружает”. 3. “Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее”. 4. “Если Вы зададитесь целью вырастить хорошего ребенка, то у Вас просто не получится сделать это плохо”. 5. “Если к нам когда-нибудь и придут помощь и спасение, то принести их могут только дети, ведь именно они вырастают в человечество”.
Добро пожаловать на мою страницу, надеюсь будет интересно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Свой педагогический путь я начал в 2009 году, ещё не став студентом. Моя еще не случившаяся профессия меня привела в инклюзивное образование. Для творческого конкурса в институт кинимотографии Им.Герасимова. Узнал об инклюзивном образовании и его внедрении. Стало интересно и закрутилось. С головой погрузился в процесс и начал изучать педогогику. Не брасая любимого дела которое превратилось в хобби. Поступил в Педогогический Колледж №16 одновременно уже работая на группе. Моими первыми учениками стали дошкольники с РАС и сопутствующими нарушениями психического развития (ЗПР, УО). Каждый воспитанник был индивидуален, яркий и имеющий свой мир не похожий не на какой другой. Огромным трудом было составление индивидуального маршрута сопровождения совместно с учителем-дефектологом, педагогом-психологом, воспитателями группы, социальным педагогом. Одним из направлений в тот период было - частичная инклюзия дошкольников с ОВЗ в группу нормально развивающихся сверстников. Совместно со специалистами группы, воспитателями практиковали проведение совместной образовательной деятельности, праздничных мероприятий, тематических прогулок, выездных мероприятий, активное внедрение проектной деятельности. Опыт работы с воспитанниками со сложной структурой дефекта определил мои дальнейшие предпочтения в профессии - с большим рвением, с особенным интересом рассматриваю одни из самых непростых случаев, в течение нескольких лет веду своих учеников. Отслеживая динамику, подбирая методики коррекционной работы или их совокупность. В своей работе опираюсь на уже сложившуюся, традиционную систему образования с внедрением инновационных технологий. В своих занятиях использую разные методики и рекомендации таких не мало известных центров реабилитации как "Даун сайдап", Центр лечебной педагогики" , "Центр ИГРА".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алан Маршалл. "Я умею прыгать через лужи"; Мария Монтессори, педагог, врач
"Впитывающий разум ребенка"; Корней Чуковский "От 2 до 5".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты