Шатерников Алексей Александрович

Специальная педагогика, тьюторское сопровождение

Путь в тысячу ли начинается с первого шага (Лао-Цзы)

Профессия: Тьютор

Профессиональные интересы: Сказкотерапия, фольклорные игры, народные забавы.

Увлечения: Цветоводство

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ школа 2053

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaternikov-aleksey-aleksandrovich
1. “Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го”. 2. “Де­тей учит то, что их окру­жа­ет”. 3. “Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее”. 4. “Если Вы зададитесь целью вырастить хорошего ребенка, то у Вас просто не получится сделать это плохо”. 5. “Если к нам когда-нибудь и придут помощь и спасение, то принести их могут только дети, ведь именно они вырастают в человечество”.
Мария Монтессори, педагог, врач

Добро пожаловать на мою страницу, надеюсь будет интересно.

О себе

    Свой педагогический путь  я начал в 2009 году, ещё не став студентом. Моя еще не случившаяся профессия меня привела в инклюзивное образование. Для творческого конкурса в институт кинимотографии Им.Герасимова. Узнал об инклюзивном образовании и его внедрении. Стало интересно и закрутилось. С головой погрузился в процесс и начал изучать педогогику. Не брасая любимого дела которое превратилось в хобби. Поступил в Педогогический Колледж №16 одновременно уже работая на группе. Моими первыми учениками стали дошкольники с РАС и сопутствующими нарушениями психического развития (ЗПР, УО). Каждый воспитанник был индивидуален, яркий и имеющий свой мир не похожий не на какой другой. Огромным трудом было составление индивидуального маршрута сопровождения совместно с учителем-дефектологом, педагогом-психологом, воспитателями группы, социальным педагогом. Одним из направлений в тот период было - частичная инклюзия дошкольников с ОВЗ в группу нормально развивающихся сверстников. Совместно со специалистами группы, воспитателями практиковали проведение совместной образовательной деятельности, праздничных мероприятий, тематических прогулок, выездных мероприятий, активное внедрение проектной деятельности. Опыт работы с воспитанниками со сложной структурой дефекта определил мои дальнейшие предпочтения в профессии - с большим рвением, с особенным интересом рассматриваю одни из самых непростых случаев, в течение нескольких лет веду своих учеников. Отслеживая динамику, подбирая методики коррекционной работы или их совокупность. В своей работе опираюсь на уже сложившуюся, традиционную систему образования с внедрением инновационных технологий. В своих занятиях использую разные методики и рекомендации таких не мало известных центров реабилитации как "Даун сайдап", Центр лечебной педагогики" , "Центр ИГРА".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алан Маршалл. "Я умею прыгать через лужи"; Мария Монтессори, педагог, врач
"Впитывающий разум ребенка"; Корней Чуковский "От 2 до 5".

 

Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио