Шаулина Кристина Сергеевна

Вы находитесь на персональном сайте воспитателя. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только воспитателям, но и родителям. Желаю приятного проведения времени на страницах моего сайта.

Если ты не решишься на шаг, ты никогда не узнаешь, на что ты способен!

Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Рисование

Увлечения: Фотография

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: Рыбинский район, д. Дюдьково

Место работы: МДОУ детский сад д. Дюдьково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaulina-kristina-sergeevna
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Бернард Шоу

О себе

Воспитатель в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад деревни Дюдьково.

Образование: средне- специальное, Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж, по специальности "Дошкольное образование" и квалификации "Воспитатель детей дошкольного возраста"

Стаж педагогической работы (по специальности) -9 лет

Имею первую квалификационную категорию.

Являюсь участником Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере культуры "Волонтеры культуры"
 
Оказываю помощь в организации и проведении массовых культурных мероприятий, мастер- классов, занятий.
 
Принимаю участие в качестве волонтера в акциях "Мир без жестокости к детям", "Волонтёр- это стиль жизни".
 
Прошла обучение по программе профессиональной переподготовке " Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования"
 
Статьи в газете "Новая жизнь"

 

Мой взгляд на мир

Эссе " Я педагог"

     С детства я мечтала работать в школе, учить детей. Самая любимая моя игра детства – учитель. Я с большим удовольствием играла роль учителя, а мои подруги – учениц. Интересная штука – жизнь. Может неожиданно все поменяться в одно мгновенье. Во время подачи документов моё внимание привлекла другая специальность - «Дошкольное образование». До этого я никогда не думала о профессии воспитателя, но решила попробовать. Моя мечта детства сбылась, и я получила диплом педагогического колледжа, устроилась на работу в детский сад.  Пришла и осталась, я думаю, навсегда.

     Я часто задаю себе один вопрос: «Почему я выбрала профессию воспитателя», наверное, работа с детьми, обучение их навыкам жизни, воспитание в них моральных ценностей, придает мне уверенности...

     Педагогическая философия. Чтобы рассуждать о педагогической философии, я думаю, нужно понять лично для себя, что это такое. Так для меня, как для воспитателя, философия состоит в том, что ждут меня дети или нет, спрашивают обо мне, когда я в отпуске, помнят, что я вчера обещала принести новую сказку, похвастаются ли каким-то, хоть маленьким, но достижением?

     Давно существуют понятия философия и педагогика. Я считаю, что каждый воспитатель – философ. Воспитатель – это не просто профессия, это состояние души. В нашей профессии, я думаю, случайные люди надолго не задерживаются. Таких случайных людей злит любая мелочь, любая «неправильность» в поведении детей: разбил чашку, сломал игрушку, вовремя не съел кашу.

     Спросив саму себя что такое педагогическая философия, я отвечу: «Может быть просто в том, что мне другой профессии и не надо?!»

     У каждого воспитателя есть свой педагогический принцип. В чём же заключается мой принцип?  Наверное, в том, чтобы помочь ребенку раскрыться, свободно высказывать свое мнение, чтобы ребёнок умел любить и уважать окружающих.

     Так заведено, что, когда дети идут в первый класс, их встречает учитель. Детей поздравляют, говорят о том, что ваш первый учитель поведет «по тропинкам знаний». Я уверенна в том, что первый наставник, который повел детей по «тропинке знаний, умений» - это воспитатель. Я считаю, что воспитатели – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. И эту точку зрения я попытаюсь аргументировать!

     Многие, кого я знаю, уверяют меня, что в моей профессии нет ничего сложного: нужно только одеть, накормить, развлечь-поплясать. И даже не задумываются, что пока родители на работе, воспитатель становится «мамочкой». Мы, воспитатели, должны уметь делать очень и очень многое: проводить образовательную деятельность, организовать праздники и игры для детей, обязательно уметь рисовать, мастерить, используя разный материал, петь, танцевать. А главное, наверное, суметь сплотить детей в единый коллектив. Каждое занятие нужно подготовить, написать план, иногда, даже прорепетировать перед зеркалом. Я уверенна в том, что, если я буду больше знать и уметь, легче и интереснее буду общаться с детьми. Мы не просто «присматриваем» за детьми, но и организовываем активную деятельность, разные по содержанию игры, тематические прогулки, развлечения и мероприятия в соответствии с возрастом детей. Создаем в группе условия для успешной реализации воспитательно -образовательной программы. Я как воспитатель тщательно планирую работу не только с детьми, но и с родителями.

     Мои воспитанники-мальчики — это полная противоположность тех мужчин, которые вырастут из них, они часто плачут по пустякам, бояться крови. Моя задача постараться привить качества, которые помогут им в будущем стать настоящими мужчинами. Девочек с раннего детства прививаем такие качества, как доброта, аккуратность, будущая мама.

     Подумать только, что один воспитатель должен всё это уметь делать и справляться с такой забавной детворой!

     Мне очень приятно, что мои дети при встрече со мной искренно улыбаются, говорят «здравствуйте», рассказывают о себе и о том, что произошло с ними хорошего и не очень. Я очень хочу верить в то, что, когда мои ребята станут взрослыми, они оценят мои старания. Пусть они не станут знаменитыми, а будут добрыми, честными, справедливыми. А я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда, что мои усилия были не напрасны!

     В детском саду я работала с детьми разного возраста. Самый сложный период – адаптация ребенка. Это и очень сложный этап, и самый интересный. Когда малыш плачет и не хочет отпускать маму, нужно мне помочь ему, успокоить. Для этого мне нужно вспомнить приемы и методы работы, набраться терпения, чтобы сделать пребывание ребенка комфортным, уютным. Очень приятно видеть, когда через некоторое время ребенок тянет к тебе руки как к близкому человеку. Уже и с мамой легче расстаётся. Это значит, доверяет, а воспитатель – не чужой человек.

     Работа с детьми старшего возраста имеет свою особенность. Здесь необходимо быть старшим другом, помощником, направлять детей советами. Считаю своим долгом передать детям, заложить в них те положительные душевные качества, которыми обладаю сама.

     Быть воспитателем – это очень нелегкий и не простой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, шагать в ногу с новыми технологиями.

     Какая же удивительная это профессия - воспитатель!
 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: