Шаврова Нина Юрьевна

Текстильные волокна. Классификация. Презентация к уроку

Красота спасёт мир.

Профессия: учитель трудового обучения

Профессиональные интересы: передовые методы обучения школьников VIII вида на уроках швейного дела

Увлечения: современная российская литература, рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБС(К)ОУ школа №432

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shavrova-nina-yurevna
Научиться можно только тому, что любишь.
И.Гёте.

Сколько на свете различных вещей и изделий из натуральных и искусственных тканей! и сами ткани такие разные: гладкие и ворсистые, плотные и тонкие, легкие и тяжёлые, тёплые и прохладные... Но все они называюися одним словом - "ткань", значит, они имеют много общего.

 

О себе

Я выросла в семье учителя. Моя мама 45 лет проработала в школе учителем географии. ей сейчас 85 лет, но ди сих пор ее не забывают ее ученики, звонят, приходят в гости, устраивают праздники и юбилеи.

Пример мамы всегда был перед моими глазами. И профессия учителя стала моей второй профессией, а первая - инженер технолог трикотажного производства. Любовь к рукоделию привила мне моя бабушка. С детства она учила меня вязать, вышивать, шить. И сама была большой искусницей.

Я проработала в этой школе уже 26 лет и не жалею о своем выборе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которык сформировали мой внутренний мир: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.П.Чехов. Из современных авторов -  Л.Улицкая, Дина Рубина, С.Довлатов. 

Мой взгляд на мир

Я считаю, что мир совершенен и ничего в нем не надо менять.

Мои достижения

имею знак "Почетный работник общего образования".

Моё портфолио

Мир информационных технологий открыл для меня недоступные ранее возможности совершенствования методик преподавания своего предмета.

Далее представлены требования к уровню подготовки  учащихся 5-х классов

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса (результат).

К окончанию обучения учащиеся должны (по разделам программы)-

1.Знать

- правила безопасной работы в мастерской

Уметь

- использовать их на практике.

2.Знать

- виды декоративно-прикладного искусства; материалы и инструменты для вышивания; свойства цвета и элементы построения вышивки; способы изменения величины рисунка и перевода его на ткань.

Уметь

- закреплять нити разными способами; выполнять швы «вперёд иголку», «назад иголку», стебельчатый и тамбурный швы; крестообразные и петельные; закреплять ткань в пяльцы; выбирать материалы и технику выполнения вышивки по рисунку.

3.Иметь представление

- о происхождении волокон, процессах их обработки, свойствах тканей из них (хлопчатобумажных и льняных).

4. Иметь представление

- о технических характеристиках швейной машины и назначении основных узлов.

Уметь

- организовывать рабочее место и знать правила безопасной работы; готовить швейную машину к работе; управлять швейной машиной; строчить по прямой и кривой линиям; делать закрепки и поворачивать шов.

5. Знать

- правила снятия мерок;

 

Уметь

- использовать правила на практике; строить чертёж по описанию; читать чертёж; вносить модельные изменения в выкройку;

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы