Шайнурова Зиля Радисовна

"сайт учителя музыки"

Школа – это нужно, Школа - это трудно, Школа - это интересно!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Повысить уровень мастерства как учителя музыки. Духовно-нравственное воспитание учащихся.

Увлечения: Люблю классическую музыку, танцы, спорт.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п. Ханымей

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 2" п. Ханымей Пуровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaynurova-zilya-radisovna
Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь,— хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правды,— еще лучше.
В.Гюго

О себе

Я, Шайнурова Зиля Радисовна, учитель музыки МБОУ "ООШ № 2" п. Ханымей. Преподавательскую деятельность начала в Нефтекамской   школе-интернат № 1 Республики Башкортостан с 1998 года  учителем начальных классов. С 2006 года живу и работаю в уютном и красивом северном поселке Ханымей.Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе. Школа – самая удивительная страна. В которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Постоянно надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”, “Флаги на башнях”, книги Н. Леонова, М. Булгакова.

Моё портфолио

Цели и задачи моей работы:

- знать и уметь владеть инновационными педагогическими технологиями обучения и воспитания школьников, направленными на создание условий для самореализации личности ученика;

-  творчески подходить к использованию различных педагогических технологий обучения и воспитания школьников;

-  опираться  на идеи личностно-ориентированной технологии,   технологию  сотрудничества,  проблемное  обучение,   игровые технологии обучения и др.;

-  использовать в своей практической деятельности элементы технологии дифференцированного, проектного обучения, информационно-коммуникационные технологии, методики работы с одаренными детьми.

                     Среди современных педагогических технологий отдаю предпочтение использованию личностно-ориентированных технологий с деятельностно-компетентностным подходом, информационно-коммуникационных технологий, применение которых направлено на создание наиболее благоприятных условий для проявления личности ученика как индивидуальности, развитие познавательных интересов, совершенствование навыков самостоятельной работы учащихся, становление, развитие и воспитание в ребёнке благородного человека путём раскрытия его личностных качеств.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы