Щеголихина Анна Андреевна

Сайт 09 группы МДОУ №42

Каждый ребёнок получит здесь ласку, каждого встретят тепло и уют. Каждую девочку, каждого мальчика здесь уважают, любят и ждут!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольное образование

Увлечения: Художественное творчество

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Комсомольск-на-Амуре

Место работы: МДОУ№42

Звание, ученая степень: Воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchegolikhina-anna-andreevna
Смотреть за детьми — лучший способ смотреть за собой.
Ян Макьюэн (британский писатель)

Современное воспитание предполагает широкий спектр различных областей. Ребёнок, начиная с детского сада,  должен развиваться не только умственно, но и физически, социально-личностно. Мы, воспитатели 09 группы, стараемся создать все необходимые условия для развития и общения каждого ребёнка! На нашем мини-сайте мы постараемся разместить всю необходимую информацию о развитии, жизни в детском саду и укреплении здоровья наших малышей!

Добро пожаловать в 09 группу!smileysmileysmiley

О себе

Вместе с детьми очень любим использовать нетрадиционные техники художественного творчества. Стараемся подобрать развивающий материал не только по критерию "полезный", "развивающий", "обучающий", но и по таким критериям, как "яркий", "красочный", "эстетичный", ведь ребёнок всегда ненароком тянется к красивому!))) На занятиях любим использовать метод "волшебной" обстановки, если она подходит по тематике занятия, ведь вера  в чудеса - это неотъемлемая часть детства!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая русская литература  XIX - XX веков (как прозаические тексты, так и поэтические творения всем известных авторов). Это писатели "Золотого века" русской литературы: Пушкин, Гоголь, Чехов,  Островский,  Горький. А также писатели "Серебряного века": Бунин, Набоков, Платонов, Булгаков. И поэты - Блок, Ахматова, Цветаева, Мандельштам, Маяковский и другие. Роль в формировании внутреннего мира сыграла также детские книги английского писателя Клайфа Стейплза Льюиса "Хроники Нарнии", в которой волшебное путешествие по Нарнии соприкасается с важными жизненными понятиями о добре и зле.

Моё портфолио

Моим основным направлением в работе с дошкольниками является художественно-эстетическое развитие. Дошкольный возраст является важнейшим этапом художественно- эстетического развития личности ребенка. Под художественно-эстетическим развитием дошкольников понимается процесс целенаправленного взращивания чувства прекрасного, развития способности воспринимать и ощущать красоту, как в искусстве, так и в повседневной жизни.
Исходя из содержания Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования, художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении — это цель образовательной области «Художественное творчество», которая реализуется через такие задачи как развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), развитие детского творчества и приобщение к изобразительному искусству.

 

Добавить грамоту в портфолио