Щёлокова Вера Павловна

учитель-дефектолог

Ни шагу назад, на шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!

Профессия: учитель социально-бытовой ориентировки

Профессиональные интересы: обмен опытом работы сдругими педагогами

Увлечения: чтение, вязание, работа с ПК, путешествия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Кольчугино

Место работы: ГКСОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Кольчугино Владимирской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchelokova-vera-pavlovna


О себе

Закончила Владимирский  педагогический институт имени Лебедева-Полянского по специальности учитель начальных классов. Общий педагогический стаж 34 года. Трудовую деятельность начала с заведования малокомплектной школы, где работала учителем . В связи с переменой места жительства  перешла в специальную (коррекционную) школу-интернат VIII вида.. Работаю в данной школе 19 лет. Из них 15 лет учителем СБО. Работа очень нравится. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каверин "Два капитана", 

Мой взгляд на мир

Каждый человек имеет свой взгляд на мир и свои представления об окружающем его мире. За несколько последних столетий наши познания об окружающем мире радикально расширились. Благодаря этому эффективность человеческой деятельности возросла все выше и выше.  То есть надо идти в ногу современного мира, а учителю тем более - оптимистично.

 

Любите окружающих и они ответят вам тем же. Со своими учениками, родителями, коллегами строю отношения на основе доброжелательности, уважения к человеку, его достоинству, труду, умею создавать атмосферу делового сотрудничества.

 

Каждый человек имеет свой взгляд на мир и свои представления об окружающем его мире. За несколько последних столетий наши познания об окружающем мире радикально расширились. Благодаря этому эффективность человеческой деятельности возросла- все выше и выше.  То есть надо идти в ногу современного мира, а учителю тем более - оптимистично.

 

Со своими учениками, родителями, коллегами строю отношения на основе доброжелательности, уважения к человеку, его достоинству, труду, умею создавать атмосферу делового сотрудничества.

Каждый человек имеет свой взгляд на мир и свои представления об окружающем его мире. За несколько последних столетий наши познания об окружающем мире радикально расширились. Благодаря этому эффективность человеческой деятельности возросла- все выше и выше.  То есть надо идти в ногу современного мира, а учителю тем более - оптимистично.

 

Со своими учениками, родителями, коллегами строю отношения на основе доброжелательности, уважения к человеку, его достоинству, труду, умею создавать атмосферу делового сотрудничества.

Каждый человек имеет свой взгляд на мир и свои представления об окружающем его мире. За несколько последних столетий наши познания об окружающем мире радикально расширились. Благодаря этому эффективность человеческой деятельности возросла- все выше и выше.  То есть надо идти в ногу современного мира, а учителю тем более - оптимистично.

 

Со своими учениками, родителями, коллегами строю отношения на основе доброжелательности, уважения к человеку, его достоинству, труду, умею создавать атмосферу делового сотрудничества.

Каждый человек имеет свой взгляд на мир и свои представления об окружающем его мире. За несколько последних столетий наши познания об окружающем мире радикально расширились. Благодаря этому эффективность человеческой деятельности возросла- все выше и выше.  То есть надо идти в ногу современного мира, а учителю тем более - оптимистично.

 

Со своими учениками, родителями, коллегами строю отношения на основе доброжелательности, уважения к человеку, его достоинству, труду, умею создавать атмосферу делового сотрудничества.

Мои достижения

Участвую в с детьми в туристических слётах, веду активный образ жизни в коллективе школы, в мероприятиях с детьми и для детей. имею ряд грамот по данным видам работы.

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим учителем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех,

кому преподаешь

 Принцип моей педагогической деятельности - учить и любить каждого ребенка, создать для них в школе Островок радости, развивать сотруднические взаимоотношения в каждом ребенке.

В своем портфолио я буду размещать конспекты уроков, презентации, работы своих учеников; делиться накопленным опытом. Буду рада, если мои материалы окажутся для кого-то полезными.

 


Чтобы быть хорошим учителем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех,

кому преподаешь

 Принцип моей педагогической деятельности - учить и любить каждого ребенка, создать для них в школе Островок радости, развивать сотруднические взаимоотношения в каждом ребенке.

В своем портфолио я буду размещать конспекты уроков, презентации, работы своих учеников; делиться накопленным опытом. Буду рада, если мои материалы окажутся для кого-то полезными.

Чтобы быть хорошим учителем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех,

кому преподаешь

 Принцип моей педагогической деятельности - учить и любить каждого ребенка, создать для них в школе Островок радости, развивать сотруднические взаимоотношения в каждом ребенке.

В своем портфолио я буду размещать конспекты уроков, презентации, работы своих учеников; делиться накопленным опытом. Буду рада, если мои материалы окажутся для кого-то полезными.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы