Щерба Ирина Алексеевна

сайт работников дошкольных учреждений

Не оглядывайся назад. Всегда вперёд!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Знакомство дошкольников с предметным миром посредствам использования наглядно-дидактического материала

Увлечения: шитьё,садоводство

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п.Троицкий, Губкинский район

Место работы: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Снежинка» п.Троицкий

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcherba-irina-alekseevna
Велик не тот кто власть имеет, Не тот, кто судьбы нам вершит. А тот велик - кто власть имея Умеет человеком быть.

Работаю в ДОУ 25 лет. Вкладываю в  работу с детьми частичку своего сердца

О себе

Работаю в дошкольном учреждении в должности воспитателя с 1998 года. Свою работу строю на доверительном отношении к детям. Предоставлюя детям возможность проявлять себя в театрализованной деятельности, в различных творческих играх, прививаю им умения и трудолюбие в уходе за комнатными растениями и животным миром в комнате "Природа", воспитываю навык работы на грядках и цветнике.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

Радоваться сегодняшнему дню

Мои достижения

Дети моей группы участвовали в муниципальном конкурсе "Я - исследователь", физкукльтурном конкурсе "Сочи 2014",  танцевальном конкурсе "Хрустальный башмачок", конкурсе "Театральные встречи".

Мною обобщен опыт по теме "Знакомство дошкольников с предметным миром посредствам использования  наглядно-дидактического материала"

Моё портфолио

Одной из основных направлений работы  педагога – формирование познавательного интереса к предметному миру. Очень важно  помочь ребенку свободно и правильно ориентироваться среди множества окружающих его вещей, использовать их по назначению, бережно относиться к предметам материальной культуры, которые сопровождают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.                   

Данная проблема заинтересовала и педагогов нашего дошкольного учреждения. Непосредственная образовательная деятельность  по ознакомлению детей с предметным окружением содействуют не только развитию их познавательной деятельности, но и направлены на совершенствование разговорной речи и организацию речевого общения детей между собой и с взрослыми.  С помощью игровых ситуаций воспитатель создает условия для возникновения диалога с детьми, дошкольники усваивают новые слова, которыми будут пользоваться в быту или в практической деятельности. Сама обстановка, в процессе которой детям сообщается речевой материал, а также их собственная деятельность содействуют пониманию дошкольниками значений слов, называющих различные предметы и объекты, и побуждают их к развертыванию диалога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы