Главные вкладки
Щебрань Елена Ивановна
сайт уителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: инновационные технологии: проектное обучение, технологии декоративно-прикладного творчества
Увлечения: вязание, рукоделие, путешествие, кулинария
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: МБОУ СОШ №18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcherban-elena-ivanovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Год и место рождения: 24.02.1967 г., г. Орджоникидзе Днепропетровская облость.
Образование: высшее 1991-1996 - средняя школа № 22 г. Симферополь
1984-1986 – среднее профессиональное техническое училище №22
с сентября 1987 - мастер производственного обучения по профессии "Портной" в "ПТУ-22"
1991-1996 – Луганский педагогический университет Специальность: учитель технологии и предпринимательства
Повышение квалификации: 2013, 20115, 2017 год - курсы повышения квалификации
модульный курс "Стратегии выбора УМК предметной области "Технология" в условиях введения ФГОС"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Галина Серебрекова "Промитей", Алексей Толстой, Петр 1, А.С. Пушкин "Евгений Онегин", Лермонтов "Герой нашего времени"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Смертельный грех учителя - быть скучным", гласит классическая педагогика прошлого, эти слова для меня являются педагогическим кредо. В работе со своими девчонками пытаюсь формировать и развивать творчески мыслящую личность, способную принимать нестандартные решения. Подтверждение этому вы найдёте на моём сайте. Коллегам будет интересен материал связанных с их профессиональной деятельностью. Обучающиеся смогут найти темы к проектным работам, мастер - классы по декоративно-прикладному творчеству, задания по темам и многое другое. Буду очень рада если мой сайт Вам поможет!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение – одно из самых вредных пресыщений. Ребенку нужно не только слушать слово воспитателя, но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. А, среди природы ребенку надо дать возможность послушать, посмотреть, почувствовать".
Василий Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты