Щетинина Екатерина Сергеевна

сайт дошкольного педагога

Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: Психология, рисование, музыка

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МКДОУ детский сад компенсирующего вида №465

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchetinina-ekaterina-sergeevna
Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.
Коко Шанель

 Что я могу дать детям? Прежде всего- любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель - это педагог,человек который учит, помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс  будет эффективным, зависит от интиреса моих маленьких друзей.И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви!!!

О себе

 В 2008 году закончила факультет дошкольной педагогики Самарского-социально педагогического колледжа. Сразу после окончания колледжа работала воспитателем в муниципальном

общеразвивающем детском саду . В 2012 году закончила факультет педагогики и психологии Государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования города Москвы "

Московский городской педагогический университет" . 

 

В 2010 году устроилась воспитателем в логопедический детский сад воспитателем. По сегодняшний день здесь и работаю)))

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская литература XIX века. Современная зарубежная литература.

Мой взгляд на мир

Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн… Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет… Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди…

Мои достижения

Занимаюсь самообразованием, готовлюсь к аттестации.

Моё портфолио

 

Основная задача речевого развития детей дошкольного воз­раста — это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их

коммуникативных способностей (нужно заметить, что ин­дивидуальные различия речевого уровня у детей одного воз­раста могут быть исключительно велики).

Добавить грамоту в портфолио