Щетинина Елена Германовна

сайт учителя начальных классов

Стать первым учителем не по счёту, а по уважению.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование современных технологий в образовательном процессе, проектная деятельность

Увлечения: чтение книг

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: п.Кодино, Онежский район

Место работы: МБОУ "КодинскаяСОШ "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchetinina-elena-germanovna
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» Л.Н.Толстой

О себе

Я, Щетинина Елена Германовна, учитель начальных классов, образование высшее педагогическое, педагогический стаж работы – 24 года.

Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования, ФГОС, образовательной программой и программой развития школы.

Серьезное внимание уделяю  самосовершенствованию и работе по повышению уровня профессионального мастерства через курсовую подготовку в ГАОУ «АО ИППК РО» г.Архангельска.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Толстого Л.Н., Пушкина А.С., Чехова А.П., Есенина С.

Мой взгляд на мир

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Моё портфолио

Я учу самых маленьких. Начальная школа - это свой, особый мир, сложный и хрупкий. Мне хочется, чтобы мои воспитанники не растеряли интерес к жизни, не утеряли, а наоборот приобрели жажду знаний, чтобы не зачерствели их души, не огрубели сердца. Главный замысел воспитательной системы заключается в создании в классном сообществе комфортной атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес обучающихся к реализации потребности стать самим собой, проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания. Я, как классный руководитель, должна помочь ребенку в формировании адекватной самооценки, самоуважения, уверенности в своих силах, собственной успешности. В связи с этим определена цель воспитательного процесса: создание условий для развития и самореализации личности. Принимая детей в первый класс, я ставлю перед собой цель сформировать в каждом из своих будущих выпускников социально адаптированную личность с активной жизненной позицией. Провожу трехнедельный курс «Введение в школьную жизнь», который помогает обучающимся адаптироваться в школьном коллективе, сформировать правила поведения в коллективе. При формировании детского коллектива обращаю особое внимание на развитие доброжелательных и творческих отношений между детьми. Работаю по учебно-методическому комплекту «Школа России» (под руководством А. А. Плешакова), который позволяет формировать у учащихся познавательную мотивацию к учебе, создавать современные представления об окружающем мире. В работе использую программу по краеведению «Морянка». На уроках формирую бережное отношение к культурному и историческому прошлому нашей Родины через культуру и историю родного края, через изучение краеведческого материала и его использование в учебных ситуациях. В рамках школьной программы по ПДД разработана программа по ПДД для 1 – 4 классов. Большое внимание уделяю созданию органов самоуправления. В классе активно работают органы самоуправления. У каждого есть поручение. Класс разделен на группы, дети сами распределяют обязанности, дают оценку работы каждой группы. Большое внимание уделяю и патриотическому воспитанию. Группа детей ходит каждый год поздравлять ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов войны и труда. Дети сами готовят подарки, открытки и дарят ветеранам Ежегодно принимаем участие во всероссийской игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех».С 2010-2011гг принимаем участие во всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа» . Главным звеном в воспитании и обучении детей является работа в тесном контакте с родителями. Сложившаяся система отношений между родителями, учителем и ребятами позволила сплотить детский коллектив. Приоритетными направлениями воспитательной работы в новом учебном году остаются такие задачи, как воспитание стремления к здоровому образу жизни, развитие творческой активности учащихся, воспитание ребенка – члена общества, умение жить в коллективе, гражданско – патриотическое воспитание.

Добавить грамоту в портфолио