Шехонин Илья Александрович

Технолог

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Проектная деятельность

Увлечения: Рыбалка

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Сыктывкар

Место работы: МАОУ СОШ№18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shehonin-ilya-aleksandrovich
Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд

О себе

Меня зовут Шехонин Илья Александрович. Я работаю учителем географии в МАОУ "СОШ № 18" г. Сыктывкара. Я окончила Коми государственный педагогический институт, факультет технологии и предпринимательства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Братья Стругацкие "Трудно быть богом"

Мой взгляд на мир

Учитель - это не просто человек, несущий определенный набор знаний, это психолог, находящий подход к каждому ребенку, это творец, помогающий ученику раскрыть все грани своего таланта, это ученый, кропотливо работающий над пополнением собственных знаний.

Я преподаю уникальный предмет – технологию, одну из самых древних и самых современных дисциплин одновременно. Термин «технология», пришедший на смену термину «трудовое обучение», является комбинацией двух греческих слов: techne – искусство, ремесло и logos – учение. По мнению многих ученых, именно переход от трудовой деятельности как искусства к технологии фактически создал современную человеческую цивилизацию, сделав возможным ее дальнейшее развитие и совершенствование. Ведь именно при помощи понимания технологических процессов все то, что было доступно только избранным, стало доступно всем.

Важнейшей целью школьного обучения является подготовка выпускника, способного самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям современной действительности. Быстрое развитие науки и внедрение инновационных технологий выдвигают новые требования и к технологической подготовке учащихся. Недостаточно вооружить ученика основами знаний и умений по материаловедению и обработке различных материалов. Школьник должен быть уверен, что постигаемое им сегодня – своевременно, применимо в его жизни, в быту, поможет ему построить профессиональную карьеру в будущем. Я считаю, что обучение технологии в современной школе должно строиться на основе совместной творческой деятельности учащихся и учителя.

Моё портфолио

Если после звонка ребята не бегут в коридор, а толпятся вокруг меня, задавая массу вопросов, если после уроков спешат в мастерскую со своими идеями и замыслами, значит, есть оно – сотрудничество, значит, я смог увлечь детей своим предметом. А в этом, как мне кажется, и заключается педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы