Главные вкладки
Шелесная Ирина Евгеньевна
Сайт учителя- логопеда
Профессия: Учитель- логопед
Профессиональные интересы: Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми ОВЗ, использование элементов песочной терапии
Увлечения: Плавание, путешествия, лыжи.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Балахна
Место работы: ГКОУ "СКОШ" г. Балахна
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shelesnaya-irina"Мы не можем творить великие дела — а только маленькие дела с большой любовью."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Более 30 лет я помогаю детям с проблемами в интеллектуальном и речевом развитии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю Лермонтов "Герой нашего времени", "Мцыри", А.С.Пушкин "Евгений Онегин", "Капитанская дочка". В.А.Каверин "Два капитана", М. В. Скребцова «Ступени мудрости».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. Альберт Эйнштейн
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота министерства образования Нижегородской области 2008г. Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации 2015г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти качества созвучны профессии учитель-логопед. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели.
В школе обучаются дети с интеллектуальными нарушениями различной этиологии и степени выраженности. Основной целью логопедической работы с нашими детьми является развитие речевого общения, которое позволит им в дальнейшем успешно социализироваться в современном обществе.
Учитывая специфику работы с детьми широко применяю в коррекционной практике технологии:
- куклотерапию
- методику Су-джок
- психогимнастику
- самомассаж и массаж
- логоритмику
- игры с песком и водой
Так же применяю в практике информационно-коммуникационные технологии:
- презентации
- игры электронные
- компьютерные программы
- современные технологии логопедического обследования
Включаю родителей в совместный коррекционный процесс, так как активное участие родителей в коррекционно-образовательном процессе позволяет значительно повысить эффективность работы, создать единое пространство речевого развития ребёнка.
К каждому из детей подбираю свой «ключик». Ведь если увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь ребёнка это залог дальнейшей успешной логопедической работы. Каждый день, отдаю детям частичку своего сердца и души, свои знания. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние помогают детям поверить в том, что всё получится.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Развитие связной речи «Научим Незнайку поздравлять»
- Внеклассное логопедическое мероприятие в рамках проведения недели письма. Для обучающихся 1 классов школы 8 вида
- Заучивание стихотворения А.Плещеева "Весна" (с использованием приёмов "Окошечки" и мнемотехника)
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с элементами песочной терапии
- Логопедическое внеклассное мероприятие в рамках проведения недели чтения .