Шендыгаева Наталья Васильевна

сайт воспитателя детского сада

Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его. (К. Д. Ушинский)

Профессия: Воспитатель в ДОУ

Профессиональные интересы: дидактические игры

Увлечения: чтение

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Мглинский район, с.Симонтовка

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Симонтовский детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shendygaeva-natalya-vasilevna
Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов
Ж.-Ж. Руссо

 

 

1. Всё более глубокое понимание ребёнка – это и есть воспитание.

 

 2. Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.

 

 3. На мой взгляд, подавляющее большинство конфликтов между учителем и «неисправимыми», «безнадёжными» школьниками как раз и возникает там, где ненависть ко злу учитель переносит и на ребёнка.

 

 4. Любить детей – это значит любить детство.

 

 5. Любовь учителя к детям, любовь детей к учителю, начинается с удивления, с благоговения одного человека перед духовными богатствами другого и прежде всего перед богатством мысли.

 

 6. С учителя начинается, по сути, познание ребёнком мира человека, легко понять, что значит при этом пример учителя.

 

 7. Большое духовное богатство надо иметь воспитателю, чтобы постоянное самовыражение его личности действовало на ученика как стимул к самоусовершенствованию.

 

 8. Сколько бы хороших слов ни произносил учитель, они останутся для воспитанника пустым звуком, если в жизни своего наставника они не увидят воплощения всех этих слов и призывов.

 

 9. Возлюби его сильнее, чем самого себя! Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя!

 

 10. Каким бы страшным ни было зло в детской душе, надо видеть в этой изуродованной душе, прежде всего человека, который ждёт, чтобы ему помогли – излечили от зла.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                           В. Сухомлинский

 

Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически». (К.Д. Ушинский)Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически». (К.Д. Ушинский)Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически». (К.Д. Ушинский)

 

«Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы».

(К.А. Гельвеций)

«Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и к учению». (Я.А. Каменский)

О себе

Я, Шендыгаева Наталья Васильевна, работаю воспитателем в детском саду уже 7 лет. Эта профессия стала для меня призванием. В детстве я всегда играла в "школу", хотела стать учителем. Но так сложилось, что после школы пришлось идти учиться совсем по другой специальности. Спустя три года мне предложили работу в детском саду помощником воспитателя. Вначале я отказалась: "Я же не смогу! Я не умею!". Мне ответили: "Научишься! Ты же в свое время не умела ходить, держать ложку, разговаривать. Научилась? А здесь дети сами тебе помогут найти с ними общий язык". Я согласилась. И дейсвительно, у меня все получилось, и сдетьми мы быстро нашли общий язык. Через год я поступила в Клинцовское педагогическое училище на дошкольное отделение. Но увы - 90-е годы: наш сад закрыли и пришлось искать работу в другом месте. В   2007 году на сад опять открыли, и когда мне предложили работать воспитателем я без колебаний согласилась. В 2011 году я поступила в Брянский государственный университет им. академика И. Г. Петровского  на социально-педагогический факультет по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль "Дошкольное образование" и в 2014 получила диплом. Мне очень нравится работа в деском саду, каждый день приходя на работу видеть улыбки и сияющие глазки своих воспитанников. Ребята приходят ко мне двухлетними крошками, я учу их считать, рисовать, лепить, играть. Мы проводим праздники, развлечение. Дети с удовольствием ходят в детски йсад и меня это очень радует. 

Я очень рада, что работаю в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В дестве я очень любила читать. Читала все, что мога найти. Дома так же была неплохая библиотека. Читала произведения Шекспира, Льва Толстого, "Сочинения" Екатерины Второй и многое другое. Но больше всего мне нравится  роман-эпопея Льва Толстого "Война и мир". Я читала это произведение еще до школьной программы, затем перечитывала  в 18 лет и в 25 лет. И каждый раз находила там что-то новое для себя. 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Приоритетное  направление моей работы - дидактические игры. Дидактические игры - это одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Дидактические игры - это разновидность игр с правилами. Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие.

 Психолог А. В. Запорожец, оценивая роль дидактической игры, справедливо указывал: "Нам необходимо добиваться того, чтобы дидактическая игра была не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовала бы общему развитию ребенка, служила формированию его способностей".

 Дидактические игры способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучение.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: