Шерстобитова Ольга Николаевна

Сайт учителя музыки

«Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко! И пусть все то, что было очень сложным, решается кра

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: Игра на синтезаторе, пение песен.

Увлечения: Увлечения – игра на синтезаторе, чтение книг, рисование витражными красками.

Регион: Курганская область

Населенный пункт: пгт.Каргаполье

Место работы: МКОУ "Каргапольская средняя общеобразовательная школа №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sherstobitova-olga-nikolaevna
"Vita brevis, ars longa!" - "Жизнь коротка, искусство вечно!" (Гиппократ 460-370 до Н.Э.)

 

На сегодняшний день уроки музыки считают незначительными в общеобразовательной школе. Хотя самые дальновидные представители педагогического сообщества делают ставку на искусство и, в первую очередь, на музыку, которая должна умножить умственные силы учеников и помочь им в преодолении трудности обучения. Ведь наука давно и бесспорно доказала прямую зависимость между успехами в музыкальной школе и у классной доски.

 Современное поколение, на мой взгляд, не имеет четкого представления о том, какую несомненную практическую пользу приносят занятия музыкой, поэтому к предмету «Музыка» относятся как к малозначимому, ненужному предмету. А еще Пифагор, создавая свою «школу мудрости», положил в ее основу два искусства – музыку и математику. Он считал, что гармония чисел сродни гармонии звуков и что оба этих занятия упорядочивают хаотичность мышления и дополняют друг друга. И именно Пифагор, изучая математику звука, изобрел звукоряд до-ре-ми-фа-соль-ля-си.

О себе

 

Родилась в  1983 году в Курганской области в п.Каргаполье. Закончила Курганский педагогический колледж в 2003 году и Шадринский государственный институт в 2006 году. Имею высшее педагогическое образование. В 2003 году пошла работать в МКОУ «Каргапольская средняя общеобразовательная школа №4» учителем музыки. Имею педагогический стаж – 10 лет.

Заветное желание –Хочу, чтобы профессия педагога стала популярной, признаваемой в нашем государстве и высокооплачиваемой.   

Мой жизненный девиз – «Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А.Булгаков, "Мастер и Маргарита"

Ф.М.Достоевский, "Преступление и наказание"

 

Мой взгляд на мир

Было время, когда  жила я цветном мире и окружали меня добрые люди. Но я выросла и мир мой изменился, он стал не таким цветным, а люди не такие добрые.

В этой жизни я люблю очень многие вещи. Люблю природу, и не могу равнодушно пройти мимо цветущих деревьев и первой листвы, люблю детей, их громкий заливистый смех, люблю музыку и живопись.

 

Мои достижения

В 2008 году стала победителем районного фестиваля педагогического мастерства.

В 2013 году участник призер районного  фестиваля педагогического мастерства.

Неоднократный победитель школьного этапа конкурса "Фестиваль педагогического мастерства".

Моё портфолио

 

Музыкально-педагогическая деятельность сочетает в себе педагогическую, хормейстерскую, музыковедческую, музыкально-исполнительскую, исследовательскую работу, основанную на умении самостоятельно обобщать и систематизировать полученные знания.
Художественная деятельность занимает в жизни особое место, она тесно связана с творчеством. В работе учителя музыки художественное творчество проявляется в умении интересно, увлекательно проводить уроки  и внеклассные занятия, ярко, образно исполнять музыкальные произведения. 
Сам учитель превращается поистине вуниверсала: он должен успеть научить детей элементарной музыкальной грамоте, привить навыки слушания музыки, осуществить ритмическое воспитание, дать сведения о произведениях и их авторах (биографии), выучить с детьми песенный репертуар, провести с ними анализ музыкальной выразительности и пр.
Учитель музыки учит школьников искусству управления собственным восприятием в процессе познания музыки. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы