Шестопалов Сергей Геннадьевич

Сайт учителя русского языка и литературы

Терпение и труд всё перетрут.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: компьютер

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: х. Верхнегнутов, Чернышковский район

Место работы: МКОУ "Басакинская СШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shestopalov-sergey
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Козьма Прутков

Жизнь нашу можно удобно сравнивать со своенравною рекою, на поверхности которой плавает чёлн, иногда укачиваемый тихоструйною волною, нередко же задержанный в своём движении мелью и разбиваемый о подводный камень. - Нужно ли упоминать, что сей утлый чёлн на рынке скоропреходящего времени есть не кто иной, как сам человек?

О себе

Шестопалов Сергей Геннадьевич имеет высшее образование, закончил Волгоградский государственный университет в 2001 г, квалификация по диплому – филолог, преподаватель русского языка и литературы. Стаж работы 12 лет, в данной школе 9 лет, имеет первую квалификационную категорию. Решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация учителя русского языка и литературы .

Повышал квалификацию в Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования

Процесс обучения организовываю таким образом, чтобы он побуждал учащихся к развитию познавательных интересов, эмоциональному, интеллектуальному развитию, способствовал целостному восприятию учебного материала. На уроках практикую коллективную работу, дифференцированное обучение, различные виды индивидуальных и групповых работ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"

Иван Тургенев "Отцы и дети"

Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"

Лев Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Мир огромен. Его не обойти за целую жизнь. Не хватит никакого срока, чтобы узнать его весь.

Самое удивительное в окружающем нас мире — это жизнь. Люди, звери, птицы, рыбы, мелкие насекомые и микробы, которых мы даже не можем рассмотреть без микроскопа. Откуда появляется жизнь? В чем ее суть? Куда она потом девается? Ведь в мире ничего не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда. Эту загадку люди никак не могут разгадать, хотя бьются над ней уже тысячи лет.

Только человек из живущих существ разумен настолько, что может размышлять об устройстве мира. Часто человек остается им недоволен и бунтует против него. Многие люди считают, что мир устроен несправедливо, потому что в нем существуют болезни и насилие. А еще в мире выживает сильнейший, а не всегда самый достойный. Некоторые люди даже уходят из этого мира по своей воле, потому что разочаровываются в нем.

Лично мне наш мир напоминает долгий и интересный путь. Шанс жить в мире — это подарок, нет смысла отказываться от него. Его нужно ценить.

Мои достижения

  1. Обеспечиваю устойчивые результаты в учебно – воспитательном процессе, внедряю современные методы обучения, использую информационные технологии, использую межпредметные связи для расширения и углубления знаний учащихся, реализую личностно – ориентировочный подход в обучении младших школьников.
  2. Использую технологии мини – проектов, проектов на уроках. Провожу уроки с применением компьютерных презентаций.. Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.

  3.  

    Учащиеся принимали активное участие в международных конкурсах: «Кенгуру», «Русский медвежонок». Также 10 учащихся из 11 участвовали во Всероссийской олимпиаде по русскому языку. Участвовали в викторине «Эрудит».

    4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт:

Моё портфолио

Процесс обучения организовываю таким образом, чтобы он побуждал учащихся к развитию познавательных интересов, эмоциональному, интеллектуальному развитию, способствовал целостному восприятию учебного материала. На уроках практикую коллективную работу, дифференцированное обучение, различные виды индивидуальных и групповых работ.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы