Шевандина Наталья Анатольевна

сайт учителя начальных классов

«Если хочешь быть счастливым – будь им!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Эстетическое воспитание, творческое развитие личности.

Увлечения: Музыка, танцы, фольклор.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Железнодорожный

Место работы: МБОУ СОШ № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevandina-natalya-anatolevna
Возможности плодоносят, если их опыляют способности и охраняют желания.
Эдуард Севрус

Здравствуйте, дорогой посетитель сайта!

Я рада приветствовать Вас на сайте учителя начальных классов Шевандиной Натальи Анатольевны!

Хочется надеятся, что представленная мною информация будет интересна и полезна моим коллегам, родителяи и ученикам.

Добро пожаловать!!!

О себе

Уже в 4 классе  я определилась с профессией!Мечтала быть похожей на мою первую учительницу Елену Владимировну! И мечта осуществилась! В 2006 году закончила Оренбургский педагогический колледж № 1 по специальности учитель начальных классов. А в 2012 году закончила Оренбургский педагогический университет по специальности учитель географии.Встретила свою судьбу и уехала в Московскую область. Сейчас работаю в школе, у меня замечательный 1 А класс! А дома всегда встречают любимые муж и сыночек!!!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание".

Мой взгляд на мир

Частичка моей души в огромном и прекрасном мире!

Моё портфолио

Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг.

Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять нашёл ты своё место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор – природная склонность к какой-то деятельности или, как часто говорят судьба. У всех это происходит по-разному. Вот так и оказываешься в том или ином месте, а нужно ли тебе это, понимаешь только сердцем, что стучит в груди.

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.    

Учитель для меня не профессия, не работа, не хобби. Для меня «учитель» - это моя жизнь. Свет своего душевного тепла я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им – моим воспитанникам.

Продолжая размышлять, я пришла к выводу о том, что, мой кумир в профессии Василий Александрович Сухомлинский. В центре воспитательной системы, созданной им, находится ребенок с его активностью, интересами, индивидуальными творческими способностями. А это значит, что главная задача педагога - создать благоприятные условия для формирования и развития Личности.

Воспитание, по Сухомлинскому, — это не устранение недостатков ребенка, а развитие всего самого хорошего.

По словам В.А.Сухомлинского: «Имея доступ в сказочный дворец, имя которому — Детство, я всегда считал необходимым стать в какой- той мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира». Его мысли, идеи мне близки, они актуальны и находят отражение и в настоящей действительности.

Характеристика портрета руководителя образовательного учреждения на современном этапе основывается на требованиях оптимальной организации труда, сформированном благоприятном социально-психологическом климате и высокой общей культуре управленческого труда. Достижение сходства добиваюсь повышением уровня самообразования через посещение курсов повышения квалификации, курсовую переподготовку, изучение литературы, психологических методик, и опыта руководства.

Роль современного руководителя образовательным учреждением, по моему мнению, состоит в построении управления образовательным учреждением таким образом, чтобы оно соответствовало демократическим изменениям в российском обществе; было ориентировано на мобильную адаптацию к изменениям в государстве и обществе; отвечало запросам рынка образовательных услуг.

В своей работе практикую активное взаимодействие, которое предполагает, что люди совместно координируют ресурсы, определяют задачи, выдвигают и поддерживают идеи и планируют деятельность. Умение создавать творческие группы по типам и интересам сотрудников, возможность настроить их на совместную работу позволяют мне повысить инновационную способность, вырабатывать максимальное количество идей, уменьшить возможности для появления стрессовых ситуаций.

Найти формулу успеха в работе - мечта любого руководителя. Размышляя о своей профессии и уже имея опыт работы с детьми, я пришла к выводу, что универсальной формулы не существует, а главными элементами моей формулы успеха являются - доброта, искренность и любовь к детям. Конечно, руководитель должен быть квалифицированным и опытным педагогом, но, если он не будет любить детей, его деятельность будет бессмысленной, потому что «педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: