Шевченко Наталия Петровна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: работа с классами казачьей направленности

Увлечения: туризм

Регион: Краснодарский край

Место работы: МБОУ ООШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchenko-nataliya-petrovna

Какие бы реформы не проходили в образовании, в конечном итоге они замыкаются на педагоге, которому во все времена пренадлежала ведущая роль в воспитании подрастающего поколения, способного жить в гармонии сокружающей средой и себе подобными. Для этого надо любить, уважать своих учеников, быть для них не только наставником, но и другом. Сегодня учителей волнуют вопросы будущего школы и системы образования. Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств школьников, ане только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к различным личностным проявлениям школьника. Знания же выступают не как цель, а как способ, средство развития личности. Богатейшие возможности для этого предоставляют современные технологии. Современные технологии помогают мне в решении педагогических задач и я в дальнейшем буду применять их в своей практике. При необходимости  я готова осваивать новые педагогические инновации.

О себе

Работаю в МБОУ ООШ  №7. Главной задачей своей работы вижу обучение и воспитание детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.Бунин, А.Д- Сент Экзюпери.

Моё портфолио

"Чем больше ты открываешь свое сердце детям, тем ярче и теплее становится свет - свет твоей души".

"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Адольф Дитерверг

Большинство учёных, педагогов, методистов, изучая роль школы в обучении и воспитании подрастающего поколения, отмечают, что главную роль в этом процессе играет начальная школа. Здесь ребёнок учится читать, писать, считать, слушать, слышать, говорить, сопереживать. 
В чём заключается эта роль? В свете новых требований - научить ребёнка учить себя. 
Почему одни дети учатся с желанием, а другие – приходят в школу по обязанности? Почему одни слушают внимательно, а другие – думают на уроке о чём-то постороннем? Почему одни выполняют задание быстро, а другие с трудом находят ответ на вопрос? Почему одни могут обсудить проблему с одноклассниками, работая в группе, а другие – сидят в стороне и не принимают участия в обсуждении? Эти и множество других вопросов я часто задавала себе. Ответ нашла сейчас, начав заниматься новой темой для самообразования: это - несформированность универсальных учебных действий. 
Система универсальных учебных действий (УУД) прописана во ФГОС 2 поколения для начальной школы. 
Это, на мой взгляд, фундамент всего образования. Изучив материалы ФГОС, опыт коллег, методические материалы, я решила работать над данной темой.  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы