Шевченко Ольга Валерьевна

"сайт воспитателя"

Для достижения качества-необходимо достижение личности!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: психология, дошкольная педагогика, работа с семьёй

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Центр развития ребёнка - детский сад №111

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchenko-olga-valerevna
Воспитатель -это волшебник! А каждый волшебник дарит радость, тепло, ласку, неизведанное. Получая взамен улыбки, любовь, уважение и признание!
Шевченко О.В.

О себе

Прийдя в профессию случайно, я и подумать не могла, что она меня так увлечёт! Дарить любовь и получать взамен улыбки- вот самое главное в жизни. Я спешу на работу каждый день, как на праздник. Ведь там меня ждут  глазки, которые глядя мне в глаза, так искренне и не поддельно, хотят маленького чуда. А чудо это просто,любить и принимать ребёнка какой он есть, уметь заинтересовать всех, вести за собой по стране детства. Развивать в них способность любить, переживать. дружить, сострадать, помагать другим. Жить, как большая семья каждый день, с радостями и невзгодами, преодалевая все проблемы и трудности на пути. В этом и есть сила волшебства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конечно это книги по психологии и педагогике. Их было много, надо постоянно совершенствоваться!

Мои достижения

Создание "Клуба выходного дня"

Участие в различных профессиональных конкурсах. Круглые столы для воспитателей фрунзенского района Спб.Открытые мероприятия для курсов повышения квалификации воспитателей района. Участие в  городском проекте "Эффективный педагог" 2013 год. Выдан диплом  финалист проекта. Участие в международном семинаре в Финляндии. В 2014 году выход статьи в Петербургском научно-практическом журнале "Дошкольная педагогика".

 

Моё портфолио

Развивающая предметно-пространственная среда:

  

Естественная  комфортабельная обстановка, рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами, возможно одновременное включение детей в активную познавательно-творческую деятельность

Предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации, группы, участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста. Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.
 
 

         

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы