Главные вкладки
Шевченко Марина Александровна
сайт воспитателя ГПД
Профессия: учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Учить детей так, чтоб захотел учиться каждый
Увлечения: Музыка, театр, кино
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Химки
Место работы: МБОУ СОШ 1 г. Химки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchenko-vasina-marina-aleksandrovnaЧтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и то, кому преподаешь.
"Обеспечение детям свободы, гармоничного развития всех душевных сил, высвободить полноту скрытых возможностей, воспитать уважение к добру, к красоте, к свободе" Я.Корчак
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончился учебный день, дети, уставшие и напряженные, приходят в группу продленного дня. Воспитателю надо помочь ребятам сделать уроки, погулять, выслушать, поговорить, поддержать, научить.
За пределами урока дети реализуют свои характерные особенности в играх, творческих занятиях, свободном общении. Здесь каждый из них раскрывается, чувствует себя раскованно в непринужденной, почти домашней обстановке. Тот, у кого не ладятся дела с задачками и уравнениями, окажется веселым затейником и рассказчиком, а тот, кто не очень бойко читает, удивит друзей фантазиями и умениями в изготовлении поделок.
Моя задача - разглядеть в каждом, быть может не очень успешном в учебе ребёнке, "изюминку", знание или умение делать что-то эдакое, что поможет ему самоутвердиться, занять свое место в детском коллективе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Елена Ильина "Четвертая высота"
Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая"
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Маргарет Мадзантини "Рожденный дважды"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать». У меня ни разу не было сомнения в правильности выбора профессии. Образ воспитателя для меня складывается из душевной теплоты, материнской заботы о детях, чувства глубокого уважения к ученикам, знания своего дела.
Группа продленного дня - это то место, где ребенок проводит время после учебного дня, расслабляется, отдыхает, набирается сил для следующего "рывка". Оно должно быть по-домашнему уютным, но и настраивать на последующие открытия в обучении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты