Шевякова Нина Васильевна

Сайт учителя-логопеда

Детство- это время, когда вечность смотрит в зерколо.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: дизартрия у детей дошкольного возраста

Увлечения: массаж

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Новокузнецк

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №64"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevyakova-nina-vasilevna
Ребенок-это не сосуд, который надо заполнить, а сосуд, который надо зажечь.
мудрец

Детский сад - это радость, это солнечный праздник, это мир доброты и любви, и тепла...

 

 

О себе

Высшее образование. В 2003 году закончила ГОУ высшего профессионального образования Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова.

присуждена квалификация Олигофренопедагог. Учитель-логопед по специальности "олегофренопедагогика".

 

С 1983 работаю в детском саду  С  2001 года занимаю должность учитель-логопед. Имею высшую квалификационную категорию.       

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

научная литература

Мой взгляд на мир

В дошкольном детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис, соответствующий общечеловеческим духовным ценностям.

В состав базиса личностной культуры включается ориентировка ребенка в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях собственной жизни и деятельности, в себе самом.  В первые семь лет ребенок проходит через три основных периода своего развития, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу общечеловеческим ценностям и новым возможностям познавать мир.

Мои достижения

Активно размещаю свой материал на сайте Дошколенок.ру.

Моё портфолио

От сентября до сентября. В ДОУ компенсирующего вида продуктивное взаимодействие специальстов - необходимое условие, обеспечивающее эффективвность коррекционно-развивающего процесса и поддерживающее существование уччреждения в современном соцуме. В целях достижения наибольшего результата наиболее эффективно диологическое общение. В логопедической работе педагогические средства, повышающие ее результативность и действенность, можно рассматривать в нескольких аспектах, но прежде всего - в аспекте создания и поддержания стимулирующей общую и речевую активность детей среды, в составе которой можно выделить как предметную (учебно-игровое оборудование, дидактические материалы, ТСО и др.), так и собственно речевую составляющую. Современное логопедическое занятие сложно представить без специального оборудования и учебно-игровых пособий. Однако не меньшее значение имеет и вторая состовляющая - речевая среда.

Добавить грамоту в портфолио