Москвина Ирина Валерьевна

Сайт Музыкального руководителя

"Все прекрасное- детям!"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Каждый ребёнок наделён определённой степенью одарённости, имеет творческие способности, а задача музыкального руководителя – распознать, сохранить и развить их.

Увлечения: Занимаюсь спортом, чтобы быть всегда здоровой!

Страна: Россия

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г. Черногорск

Место работы: МАДОУ д/с "Золотая рыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shihaleeva-irina-valerevna
«Музыку нельзя не любить. Где музыка – там нет злого»
М. Булгаков

Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, формирует вкусы и воспитывает чувства человека.
 
        "... музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ.

О себе

Мир детей так красочен и ярок,
Как свет, нам посланный с небес!
Смеются дети – вот подарок
И знаю я, судьбы прекрасней нет!
Когда поют мне дети, вы поверьте
И льется хор ребячьих голосов 
То даже дождь на всей большой планете
Стихает,выходит солнца луч из облаков
И каждый день вхожу я в садик,
Царит там мир особый, мир детей.
Судьба моя – нести ребятам праздник
Нет лучше доли в мире и светлей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты. 
С самого детства внутренний мир детей формируется  сказками.
Вот и я очень люблю читать сказки. Любые. Главное-интересные и волшебные!

Мой взгляд на мир

Мир музыки безгранично богат, щедр и многообразен. Из всех видов искусств музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру его переживаний, настроений. Ее называют языком чувств, моделью человеческих эмоций. Музыка – необходимый душевный атрибут человеческого существования. Об этом еще две тысячи лет назад говорил Аристотель. Говорят об этом и сейчас. Сила воздействия музыки на людей столь велика, что она может объединять массы, сплачивать их единой волей, звать на подвиги. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и в жизни. Музыка развивает и творческие возможности человека. Если ребенок с детства слышит песню, прикасается к музыке сначала в игре, потом начинает вслушиваться в нее серьезно, такой человек способен тоньше чувствовать, быстрее реагировать, легче понимать других людей. Он наделен глубоким воображением, способен к творческому мышлению. Музыка – как сказочная вода: она может быть живой и мертвой. Она способна вдохновлять на подвиги и побуждать к разрушениям, поднимать кровяное давление и вызывать депрессии. С помощью музыки можно передавать свое эмоциональное состояние, улучшать рост растений, создать свою философию.

Мои достижения

II место- творческом отчете образовательных учреждениях "Над Россией небо синее"

I место-  всероссийская позновательная викторина "В стране музыкальных инструментов"

 

Моё портфолио

У музыкального руководителя труд очень сложный. На вид, правда, не скажешь, но: сделать жизнь в детском саду весёлой, оригинальной,  сказочной - это не просто. Сделать свои занятия интересными и увлекательными, чтобы дети хотели ходить на них, тоже не по плечу каждому педагогу. Хочу поделиться со всеми своими знаниями, методиками, разными изюминками, которые использую в своей работе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: