Шилова Елена Витальевна

Учитель биологии

Если в жизни что-то происходит, значит это кому-нибудь нужно

Профессия: Учитель билогии

Профессиональные интересы: Дети и только дети

Увлечения: Самые разные

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №401 Колпинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shilova-e-v
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Толстой Л. Н.

Добров пожаловать на сайт учител по биологии Шиловой Елены Витальевны. 

Биология - наука о жизни (от греч. биос - жизнь, логос - наука), которая изучает закономерности жизни и развития живых существ. Термин был предложен немецким ботаником Г.Р. Тревиранусом и французским естествоиспытателем Ж.-Б. Ламарком в 1802 году независимо друг от друга.

Биология относится к естественным наукам, разделы которой можно классифицировать по-разному, например, выделяют науки по объектам исследования: о животных - зоологию; о растениях — ботанику; анатомию и физиологию человека как основу медицинской науки. В пределах каждой из этих наук имеются более узкие дисциплины. Например, в зоологии выделяют протозоологию, энтомологию, гельминтологию и другие.

Биологию классифицируют по дисциплинам, изучающим морфологию (строение) и физиологию (функции) организмов. К морфологическим наукам относят, например, цитологию, гистологию, анатомию. Физиологические науки - это физиология растений, животных и человека.

Для современной биологии характерно комплексное взаимодействие с другими с химией, физикой, математикой и появление новых сложных дисциплин. Так возникли биофизика, биохимия, бионика. Сведения, получаемые каждой из наук, объединяются, взаимодополняя и обогащая друг друга, и проявляются в обобщенном виде, в познанных человеком закономерностях, которые либо прямо, либо с некоторым своеобразием (в связи с социальным характером людей) распространяют свое действие на человека.

О себе

Учитель высшей квалификационной категории. Стаж работы более 35 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ч.Дарвин "Происхождение видов"
Произведения Дж.Дарелл
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом"

Моё портфолио

Здесь я буду публиковать свои достижения и достижения моих учеников. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

Добавить грамоту в портфолио