Главные вкладки
Шлёнская Мария Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: учить детей новому
Увлечения: Рисования
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Россошь
Место работы: ученица пед колледжа воспитатель
Звание, ученая степень: ученик пед колледжа на специальность воспитателя
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlyonskaya-mariya-viktorovna
О себе
Над многими вещами в жизни мы, порой, не задумываемся, не придаём значения. И потом удивляемся, как могло произойти что-то плохое. Можно привести много примеров, но я остановлюсь на более важном, конечно, это наше здоровье, а точнее наше безответственное отношение к нему. А ведь наше здоровье – жизнь наших будущих детей.
Совсем недавно мне предоставилась возможность посетить «Специальную коррекционную общеобразовательную школу- интернат 6 вида». Когда я ехала, мне было страшно, что я просто не смогу смотреть на этих детей. Я не знала, как буду вести себя, когда их увижу. И даже не могла представить себе, какие тёплые чувства вызывают вызывают эти дети. Когда мы зашли в 1-й класс, я поняла, что эти дети ничем не отличаются от обычных. Но почему-то на глазах выступили слёзы, конечно, я сдержалась, улыбнулась, тоже не знаю почему. А один мальчик посмотрел на меня, я приподняла брови и сделала большие глаза, и он сделал тоже самое. Сейчас пишу, а его образ в голове и улыбаюсь.
Большое впечатление на меня произвело, как дети играли на музыкальных инструментах, они очень старались, это было видно, переживали, но самое главное на лицах у них искренняя улыбка, которая заставляет невольно улыбаться.
Я ещё раз убедилась, что в жизни нужно радоваться даже самым маленьким успехам, ведь эти детки такие счастливые, а значит, их любят. Дети чувствуют, когда их любят, именно тогда они становятся поистине счастливыми. А значит, здесь, в школе- интернат, о них очень заботятся, отдают им свою любовь, своё тепло. Я с уверенностью могу сказать, что внутренний мир этих детей такой же, что и у обычных.
Жаль, что многие родители этого не понимают и отказываются, бросают. А ведь обидно и сделать ничего не можешь. Хотя нет, можешь, помогать, любить и отдавать всю себя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская литература
- А.С. Пушкин «Евгений Онегин». Онегин, уставший от светской суеты, обращается к книгам как к источнику знаний и утешения. Литература становится для него способом осмыслить жизнь, обрести внутреннюю гармонию.
- М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Григорий Печорин, герой романа, тянется к книгам как к способу познания мира и самого себя. Лермонтов показывает, как литература может стать зеркалом души и помочь человеку разобраться в своих чувствах.
- Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». Для Раскольникова книги играют двоякую роль: с одной стороны, они становятся источником его философских размышлений и попыток оправдать преступление, с другой — помогают ему понять свои заблуждения.

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть, мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве, добрым и хорошим. Наверное,это легче сказать, чем сделать, но попытаться, на мой взгляд, стоит — ведь, если это не получится, то ничего не потеряешь, зато в том случае, если это получится, у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Мои достижения
- Успехи в освоении программы подготовки специалистов среднего звена. Сюда относятся, например, отчёты о прохождении производственной практики, рецензии на курсовую работу, индивидуальные ведомости освоения компетенций по профессиональным модулям.
- Достижения во внеаудиторной учебной деятельности. Сюда входят результаты участия в олимпиадах, конкурсах по учебным дисциплинам, исследовательской деятельности (конференциях, семинарах, конкурсах, олимпиадах).
- Достижения в творческой и спортивной деятельности. В этот раздел включают свидетельства о результатах творческой деятельности (самодеятельность, фестивали, конкурсы и др.), спортивных и других достижениях.
- Достижения в общественной деятельности. Сюда относятся свидетельства об участии в различных формах студенческого самоуправления (студенческие советы, общества). При этом отмечают уровень участия (внутриколледжный, городской, республиканский, региональный и т. д.) и степень участия в мероприятии (участник, призёр, победитель).