Шмит Надежда Нимаевна

Сайт учителя начальных классов

«Искусство педагога – в пробуждении природных сил ребёнка и его самодеятельности»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся

Увлечения: шитье, вязание, музыка

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с. Целинное

Место работы: МБОУ Целинное СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmit-nadezhda-nimaevna

Учу детей, оставив все заботы,

          Стремясь в сердцах у них посеять благодать.

 

…Светя другим ярким факелом любви,

           Обрести свое учительское счастье.

 

…Чтоб было у кого учиться, – учитель, воспитай ученика!...

 

…И жизни путь пройдя до половины,

    Я оглянулась мысленно назад…

О себе

Родилась в селе Ишкин, закончила Хор-Тайгинскую среднюю школу. В 1973 поступила Кызылское педагогическое училище, а в 1988 году закончила КГПИ. Трудовую деятельность начала в Целинной средней школе учителем начальных классов и работаю по сей день. Замужем, воспитала 5 детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих детей, учеников.

Моё портфолио

Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель или председатель методического объединения.

            Портфолио для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам.

 

Раздел 1. «Общие сведения об учителе».

            Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях:

ü  фамилия, имя, отчество, год рождения;

ü  образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);

ü  трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;

ü  повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);

ü  копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных знаний и степеней;

ü  наиболее значимые правительственные награды, благодарственные письма;

ü  дипломы различных конкурсов;

ü  другие документы по усмотрению аттестуемого.

 

            Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».

В этот раздел помещаются:

ü  материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

ü  сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:

- контрольных срезов знаний;

- участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах;

ü  результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

ü  наличие медалистов;

ü  поступление в вузы по специальности и т.п.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.

 

 

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность».

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

ü  материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

ü  материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

ü  материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;

ü  материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

ü  Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;

ü   работа в методическом объединении, сотрудничество с ок­ружным методическим центром, МИОО, ВУЗами и другими учреждениями;

ü  участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;

ü  участие в методических и предметных неделях;

ü  организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;

ü  проведение научных исследований;

ü  разработка авторских программ;

ü  написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;

ü  подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

ü  другие документы.

Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету».

Раздел содержит документы:

ü  список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащими­ся по предмету;

ü  победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллекту­альных марафонов и др.;

ü  сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видео­кассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);

ü  программы кружков и факультативов;

ü  другие документы.

Раздел 5. «Учебно-материальная база».

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебно­го кабинета (при его наличии):

ü  список словарей и другой справочной литературы по предмету;

ü  список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюст­рации, портреты и др.);

ü  наличие технических средств обучения (телевизор, видео­магнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

ü  наличие компьютера и компьютерных средств обучения (про­граммы виртуального эксперимента, контроля знаний, муль­тимедийные электронные учебники и т.п.);

ü  аудио и видеопособия;

ü  наличие дидактического материала, сборников задач, упраж­нений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;

ü  измерители качества обученности учащихся;

ü  другие документы по желанию учителя.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: