Шнайдер Надежда Михайловна

сайт учителя русского языка и литературы

Моё педагогическое кредо- Учитель не открывает истины, он-проводник истины, которую каждый ученик, должен открывать для себя сам. Хороший учитель-лишь катализатор.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся, проведение тематических экскурсий.

Увлечения: Кулинария.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Ленинск-Кузнецкий

Место работы: МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shnayder-nadezhda
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Л. Толстой

О себе

2006 г – окончила Кузбасский областной педагогический институт по специальности «Учитель русского языка и литературы»

 

Курсы – 2014 г,  «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, г.Кемерово, 120 часов

 

Тема самообразования – «Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС общего образования»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир"- Л.Н.Толстой, А.Дюма "Три мушкетера", "Мастер и Маргарита" М.Булгаков и некоторые произведения Набокова.

Моё портфолио

Портфоио содержит материалы педагогической деятельности учителя русского языка и литературы. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы