Шнейдер Дарья Евгеньевна

Сайт учителя начальных классов

«Бояться ошибиться - это уже ошибка»

Профессия: Учитель начальных классов, учитель английского языка

Профессиональные интересы: изучение английского языка, изучение проблем формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках английского

Увлечения: чтение художественной и современной литературы

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shneyder-darya-evgenevna
«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимым нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас»
Карл Отто Конради

 

Приветствую Вас, уважаемые коллеги и гости моего сайта!

Здесь Вы сможете найти необходимую для деятельности педагога информацию. Желаю вам полезных находок. Буду рада видеть Вас снова. Приятного просмотра! 

О себе

    Здравствуйте! Я, Шнейдер Дарья Евгеньевна, выпускница «Челябинского педагогического колледжа №1» 2022 года по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка. 

    Я люблю жизнь и всё, что в ней происходит. С самого раннего детства во мне начали формироваться лидерские качества. Я очень любила и люблю вести людей за собой, быть для них примером. Во время учебы в школе во мне начали формироваться лидерские качества. Я вела активную учебную и спортивную деятельность: принимала участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

     Я считаю, что именно это помогло мне определиться с дальнейшей траекторией жизни и выбором профессии. Профессию учителя выбрала осознанно и мечтала изучить все стороны этой многогранной профессии. Для меня учитель – это, прежде всего, тот человек, которому доверяют. Это можно понимать в нескольких смыслах: родители доверяют ему своих детей, дети доверяют учителю свои самые сокровенные и важны для них истории. Труд учителя невероятно сложен, со многими проблемами и трудностями сталкивается учитель, а в особенности молодой специалист. Но, я думаю, что все эти проблемы мгновенно исчезают, как только учитель чувствует любовь и уважение своих учеников, когда он видит и радуется их успехам. Нет более окрыляющего  чувства, когда учитель, глядя на своих учеников, понимает, что он сделал большое дело – помог маленьким людям смело войти во взрослую жизнь и приспособиться к её неожиданным поворотам.

    Я с радостью и большим энтузиазмом изучаю все аспекты профессиональной деятельности педагога. Говорят, что совершенству нет предела, но я считаю, к нему всегда нужно стремиться!

Моя учебно-исследовательская работа: 

Реферат: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе»

Курсовая работа: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий посредством диалогической речи на уроках английского языка в начальной школе»

Выпускная квалификационная работа (дипломный проект): «Создание сборника «Let's Speak English» для формирования коммуникативных универсальных учебных действий посредством диалогической речи у малдших школьников на уроках английского языка»

Мой педагогический опыт: 

Вид практики 

Наименование образовательного учреждения 

Сроки прохождения практики 

Трудовая деятельность 

Образовательная программа

Полученная оценка 

Психолого-педагогическая практика 
МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска»январь - март 2020; сентябрь - декабрь 2020Классный руководительУМК «Начальная школа XXI века»

зачет 

Практика наблюдения
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» с применением дистанционных форм обученияапрель 2020Учитель начальных классовУМК «Начальная школа XXI века»

зачет 

Полевая практика
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» с применением дистанционных форм обучениямай - июнь 2020Учитель начальных классовУМК «Школа России»

зачет

Практика внеурочной деятельности
МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска»сентябрь - декабрь 2020Руководитель кружка «Умники и умницы»«Умники и умницы»

Летняя оздоровительная практика
ГОЛ «Бригантина»
МАОУ «Многопрофильный лицей №148 г. Челябинска»
1 июня - 25 июня 2021Старший вожатый 

Практика «Первые дни ребёнка в школе»
МАОУ «Многопрофильный лицей №148 г. Челябинска»1-10 сентября 2021Учитель начальных классовУМК «Школа России»

Практика пробных уроков
МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска»январь - май 2021; сентябрь - декабрь 2021Учитель начальных классовУМК «Начальная школа XXI века», УМК «Школа России»

Методическое обеспечение образовательного процесса
МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска» Учитель начальных классов  
Преддипломная практика
МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска» Учитель начальных классов  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сьюзен Кейн «Интроверты. Как использовать особенности своего характера»

«...Интровертам подходят иные методы обучения, чем экстравертам. Слишком часто такому ученику ничем не помогают, кроме как постоянными советами стать более общительным...». 

Книга наглядно показывает особенности интровертов и экстравертов, в некоторых случаях даже противопоставляя их. 

Сьюзен Кейн в своем произведении доступным и простым языком проводит экскурс в нейрофизиологию и популярно объясняет разницу между экстравертами и интровертами, между истинными интровертами и застенчивыми людьми.

Ее посыл родителям тихих детей: не нужно их переделывать и тревожиться за их будущее! Они и так хорошие! А мир вокруг пусть лучше немного помолчит.

Анатолий Некрасов «Материнская любовь»

«Печаль - естественная эмоция, и её прожить желательно в детстве, чтобы не пришлось печалиться уже взрослой печалью...». 

Книга «Материнская любовь»посвящена вопросу чрезмерной «удушающей» любви родителей (зачастую матерей) к своим детям и культу материнства. Тема актуальная, мало изученная и стоящая внимания.

Эта книга поможет найти ответы на большое количество вопросов и пересмотреть свои взгляды на воспитание детей.

 

Мои достижения

Повышение квалификации: 
  • Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 90 часов на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» ​(2019 г.).
  • Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2021 г.).
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого - педагогические аспекты» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок - 2020 г.»).
Дипломы:
  • Диплом за победу в номинации «Янтарные россыпи» фестиваля «Лига старост - 2019»
  • Диплом за 3 место в международной интеллектуальной онлайн-игре «Чемпионат Читателей» (2019 г.)
Сертификаты:
  • Сертификат участника психологического форума «Магия психологии, или психологическое волшебство» (2019 г.).
Грамоты:
  • Грамота за 2 место фестиваля «Лига старост - 2019»
  • Грамота за 3 место в дистанционной олимпиаде по психологии для студентов 2 курса в рамках психологического форума «Магия психологии, или психологическое волшебство» (2019 г.).
  • Грамота за 2 место в составе «Белые» УНК-2 в первенстве колледжа по баскетболу среди девушек (2019 г.).
  • Грамота за активное участие в организации летнего отдыха воспитанников городского оздоровительного лагеря «Бригантина» МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска», за хорошую добросовестную работу и успехи в освоении вожатского дела. (2021 г.).
  • Грамота за активное участие в мероприятии мастер - класс «Современные технологии в НОО» в рамках недели «Недели гуманитарных наук» (2021 г.).
Благодарности:
  • Благодарность за создание сборника подвижных игр и эстафет (2021 г.).
  • Похвальный лист за отличные успехи в учении (2019 г.).

Моё портфолио

Уважаемые коллеги и гости, представляю Вашему вниманию разработанные мной учебные материалы! Буду очень рада, если они окажутся полезными для Вас!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: