Шнитова Ульяна Миркосимовна

Сайт учителя истории и обществознания

Трудом и усердием.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Чтение. Краеведение.

Увлечения: Кукольный театр

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: с. Черчет, Тайшетский район

Место работы: МКОУ Черчетская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shnitova-ulyana-mirkosimovna
Не ищи в селе, а ищи в себе. "Есть четыре вещи, которые никогда не возвращаются: сказанное слово, вылетевшая стрела, прошлое и упущенная возможность"
Омар ибн Аль-Халиф

Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию.

О себе

Родилась в Сибири, детство и юность прошли в Киргизии, теперь живу в далёком сибирском селе Черчет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.О. Ключевский "Курс  русской истории", журнал "Родина".

Мой взгляд на мир

История Древнего мира является очень интересным курсом. Его изучение сопровождается выполнением различного вида творческих заданий. Например, при изучении первобытного общества, пятиклассникам предлагается составить кроссворд о жизни и занятиях первобытных людей, изготовить поделку, написать рассказ от первого лица и т.д.

Мои достижения

. Прошел(а) курсы повышения квалификации и (или) профессиональную переподготовку по профилю практической деятельности за период, предшествующий аттестации 2011 г. Педагогический университет «Первое сентября», «Как преподавать историю в современной школе: теория и методика», 72 ч.; 2012 г. ИИПКРО «Современное историческое образование: проблемы, дискуссии, перспективы», 72 ч., 2013 г. БГУЭП «Составляющие ИКТ – компетентности в профессиональной деятельности педагогического работника», 72 ч. 3.2. Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, что отражено в следующей таблице: 2011/2012 2012/2013 2013/2014 Успев. Качество Успев. Качество Успев. Качество история 100% 50% 100% 53% 100% 66,6% обществознание 100% 55% 100% 58% 100% 70% 3.3. Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 __________________________________________________________________ 3.4. Выявляю и развиваю у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности через участие учащихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах: Год Мероприятие ФИО участника Место 2011 Международный игровой конкурс «Золотое Руно» Живаева Алёна 2 место 2012 Всероссийская предметная олимпиада по истории Хрюкин Олег 2 место 2013 IV Всероссийский конкурс компьютерного творчества «Моя Россия. Великое в малом» Мутовина Тамара Туров Максим 1 место 3 место 2013 Всероссийский блиц-турнир «Восхождение на Олимп» Кушинская Елена 1 место 2014 Межрегиональный конкурс «Играй и путешествуй. Знатоки истории Сибири» Плешков Евгений 1 место 2014 Всероссийская олимпиада «Знатоки истории: алфавит» Огородников Дмитрий 1 место 2014 Всероссийская викторина «Тайны материков и океанов» Фишер Сергей 3 место 2014 Общероссийский конкурс «Альбус» Филиппова Елена 15 место 2014 Общероссийская олимпиада «Олимпус» Погудо Татьяна 5 место 3.5. Вношу личный вклад в повышение качества образования: - совершенствую методы обучения и воспитания Тема самообразования «Проблемное обучение на уроках истории». Тема самообразования реализуется через уроки – семинары, практические занятия, групповые формы работы. Технология проблемного обучения позволяет мне учитывать результаты достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой. Результат работ учащихся позволяет им поверить в себя, свои знания: через постоянную поддержку учебной мотивации, развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности, формирование умения учиться, ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Результат работы по теме «Применение проблемного обучения на уроках истории» в течение 4 лет отображен в таблице: 2010-2011 уч. г. 2014 г. Внутренняя мотивация к изучению истории 50% 80% Поисково – познавательная деятельность 45% 75% Способность анализировать, аргументировать, отстаивать свою точку зрения. 40% 70% Формирование творческого мышления 43% 75% (указать методическую тему, результаты работы) - транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности через конкурсы, семинары, публикации на сайтах интернета: 2013 г. Публикация на страницах СМИ «Завуч.Инфо» «Урок – путешествие по истории «Древняя Греция»; 2013 г. Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» I Международный конкурс методических разработок «Мой лучший урок 2012-2013 учебного года»; 2013 г. Районный конкурс учебно-методических разработок «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности». На страницах собственного мини-сайта (www.nsportal.ru) опубликованы презентации уроков. - активно участвую в работе методических и других объединений педагогических работников организаций: 2013 г. Сетевой методический семинар «Введение ФГОС как фактор обеспечения нового качества образования»; 2014г. Сетевой методический семинар «Проектная технология как один из способов повышения эффективности учебного процесса».

Моё портфолио

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Школа работает над проблемой: «Освоение новой модели образования в процессе подготовки и перехода к внедрению ФГОС». Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД. Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС Задачи: • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. Перечень вопросов по самообразованию: • изучение психолого-педагогической литературы; • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; • проектная и исследовательская деятельность; • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса. Предполагаемый результат: • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; • повышение качества преподаваемых предметов; • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов; • умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО, участие в конкурсах, публикации, разработка авторской программы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы