Шожал Саяна Хулер-ооловна

сайт учителя развития речевого слуха и произносительной стороны устной речи

Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. В. Ф. Шаталов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ УСТНОЙ РЕЧИ

Увлечения: Вязание

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: город Кызыл

Место работы: ГБОУ ШИ для детей с нарушениями слуха

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shozhal-sayana-huler-oolovna
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.
К.Д. Ушинский

Успехи моих учащихся - мои достижения.

О себе

С кем я работаю? Самые замечательные, талантливые дети - это наши учащиеся и воспитанники. Задача педагогов данной школы: Открыть им дверь в большой мир, где их будут мало понимать. Научить в этом мире найти свое место. Немного о наших детях. "Глухой от рождения без специального обучения его сурдопедагогом-дефектологом не может овладеть языком слов. Имея сохранный интеллект и все остальные анализаторы, кроме слухового, он способен развиваться на основе жестовой речи. Однако жестовая речь не способна заменить словесную. Поэтому мышление глухого, необученного языку слов, остается на уровне отражения реальной действительности и носит конкретный, наглядно-образный характер. Развитие компенсаторных сил организма глухого без обучения языку слов очень и очень ограничено. Глухой без языка остается немым. Здоровые силы организма, интеллектуальные духовные, эмоционально-волевая, мотивационная и практическая сферы его как потенциальной личности не получают должного развития. Это и определяет социальный статус глухого. Оставаясь человеком по своей природе (биологически) он остается в стороне от полноценной жизни в обществе людей, находится практически в социальной изоляции. Преодолеть физический недуг – глухоту и ее следствие – немоту возможно лишь при обучении глухого языку слов как средству общения, познания и мышления. Это самая трудная и специальная задача, решаемая лишь в условиях специального воспитания и обучения глухих детей".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сурдопедагогика, сурдопсихология

Моё портфолио

Мое портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы