Шпак Елена Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Саморазвитие, творческий рост.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разносторонние

Увлечения: книги, фото

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Пойменное, Тогучинский район

Место работы: МКОУ Пойменная СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shpak-elena-yurevna
"Не стыдно чего-то не знать, стыдно делать вид что знаешь чего не знаешь."
Л.Н. Толстой

 

Обучать - нелегкая задача, научить - задачка посложней. Только тот учитель настоящий, кто легко справляется и с ней. Он, конечно, без сомненья мастер. Он, конечно, чудо-педагог! Тот, кто не приемлет лжи и фальши, тот, кто в жизни каждому помог. В нем живет так много разных судеб, а эмоций - просто миллион! Потому, играя и рискуя, в класс заходит как по трапу он. И ведет как штурман корабельный свой фрегат по знаниям-волнам, царствует легко и безраздельно он наперекор судьбы ветрам. Он наук известных всех ревнитель, в его сердце целый мир живет. Он простой, российский наш Учитель, заслуживший славу и почет!

Учитель  начальных классов лишь зажигает искорку любознательности в доверчивых глазах детей и подпитывает её своим интересом к знаниям, пытливостью своего ума. желанием не останавливаться на достигнутом, пока не загорится огонёк доброты, человечности, желания познать неизвестное в сердцах и умах его маленьких спутников. Да, да, именно спутников, а не учеников. Так как он предлагает им вместе начать большой жизненный путь к добру, к любви, к человеческой мудрости, путь, который приведёт его маленького спутника к его большой мечте. Сбудутся или нет мечты маленького человека? Это зависит от того, каким будет начало этого пути и кто будет с ним.

Традиционно в центре внимания методических служб стояла организация выявления, обобщения и распространения педагогического опыта. Эта задача сохраняет свое значение и сегодня. Концепция модернизации образования РФ ставит перед педагогами задачи, решить которые возможно только с использованием эффективных педагогических технологий.

О себе

Закончила Болотнинское педагогическое училице. Стаж работы 25 лет. Имею первую квалификационную категорию. Работаю по УМК "Школа России". Стараюсь применять в своей работе современные технологии.

Моя деятельность на уроках и во внеурочное время направлена на развитие творчества ребят, самостоятельности, укрепления и сбережения здоровья. Существенное значение на моих уроках имеет дифференцированное обучение с учетом психологических особенностей ребенка. Мое кредо: «Не навреди!» 

Являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать книги разных жанров.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен.

Мои достижения

 

  1. Почётная грамота  Департамента образования Новосибирской области .

 

Моё портфолио

 

«Сильным, опытным становится педагог, Который умеет анализировать свой труд» В.А. Сухомлинский

Анализ и обобщение своего опыта придает мне творческий характер, делает его вдохновенным. Стремлюсь осмысливать, критически оценить свою педагогическую деятельность, свои результаты труда. Анализирую каждый урок, систему своей работы, стараюсь понять причину своих успехов и неудач, выявляю трудности и определяю пути их устранения. В этом мне помогает портфолио моих достижений.

В зарубежной традиции портфолио определяется как «коллекция работ и результатов педагога, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в профессиональной деятельности». Важная цель методического портфолио – представить отчет по профессиональной деятельности, увидеть «картину» значимых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса педагога, продемонстрировать его успехи.

Портфолио (в широком смысле этого слова)- это способ фиксирования накопления и оценки индивидуальных педагогических достижений учителя, руководителя. Портфолио - это хороший способ оценить профессиональную компетентность педагога.

Методический портфолио не только является современной формой оценивания профессиональной компетентности педагога, но и помогает решать важные педагогические задачи:

-    поддерживать мотивацию творчества педагога;

-    поощрять их активность и индивидуальность, расширять возможности самообразования, саморазвития;

-     развивать навыки самооценки деятельности педагога;

-     совершенствование умений ставить цели, планировать и организовывать свою профессиональную деятельность;

-     содействовать индивидуализации (персонализации) совершенствования профессионализма педагога и др.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, социальной, коммуникативной – и является важным элементом деятельностного подхода к экспертизе профессиональной компетентности педагогического работника в ходе его аттестации.

Портфолио способствует рефлексии педагогической деятельности, может выступать в качестве одного из возможных механизмов повышения квалификации в системе образования и являться своеобразным стимулом к  дальнейшему саморазвитию педагогов.

Поразмыслить над своим педагогическим багажом, научиться приводить его в порядок – такого рода «самоанализ» с конкретным практическим выводом для себя самого необходим каждому учителю ничуть не меньше, а может быть и более, чем остальные формы повышения квалификации.

Добавить грамоту в портфолио