Шпигер Татьяна Николаевна

Сайт воспитателя

Мы учим их, они учат нас

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие творческого потенциала детей

Увлечения: Чтение литературы

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Новоярки Каменский район Алтайский край

Место работы: Новоярковский детский сад, филиал МБДОУ "Детский сад №189"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shpiger-tatyana

Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.
Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.
Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.

О себе

Родилась и выросла в Алтайском крае. Первое профессиональное образование получила в 2009 году – учитель начальных классов. В 2013 году прошла переподготовку по профессии воспитатель. Стаж работы в дошкольном образовании- 14 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:

"Сердце отдаю детям", "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен!

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: