Штадельман Елена Викторовна

Сайт учителя математики

Глупых детей не бывает, есть плохие учителя

Профессия: УЧИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: работа с детьми

Увлечения: разведение собак

Регион: Томская область

Населенный пункт: город Северск, Томской области

Место работы: МБОУ "СОШ№90"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shtadelman-elena-viktorovna

О себе

Образование:  г. Томск  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (очная форма), 2004 год.

Полученная специальность, квалификация по диплому:  учитель математики и физики по специальности «математика» с дополнительной специальностью «физика».

Место работы (полное наименование образовательного учреждения): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 90»

Занимаемая должность и дата назначения на эту должность:Должность учитель математики

Стаж педагогической работы:  9 лет

Стаж работы в занимаемой должности: 9 лет

Мой взгляд на мир

В жизни всё происходит именно так, как хотим этого МЫ сами.

Мои достижения

Уровень творческих достижений учителяв межаттестационный (доаттестационный) период

Форма представления опыта работы (доклад, публикация, участие в конкурсе и т.д.)

Уровень представления (муниципальный, региональный)

с указанием названия мероприятия

Тема представленного опыта работы

Дата представления опыта работы

Выступление

Школьный. Педсовет.

«Использование мультимедийных презентаций на уроках математики.»

ноябрь 2009 год

Проверка экзаменационных работ, часть С. Эксперт.

Муниципальный.

Участие в работе предметной территориальной комиссии Томской области  по проверке ГИА – 9

май 2009 год

Выступление

Школьный. Педсовет.

Электронный Репетитор (ЭР) "Символ-Тест"

ноябрь 2010 год

Участие в конкурсе методических разработок (разработка уроков

Муниципальный. Городской конкурс методических разработок «Образование в Наукограде»

Методическая разработка урока: «Решение уравнений» (6 класс) диплом Iстепени

октябрь 2011 год

Проверка экзаменационных работ, часть С. Эксперт.

Муниципальный.

Участие в работе предметной территориальной комиссии Томской области  по проверке ГИА – 9

май 2011 год

Публикация

Всероссийский. Всероссийская педагогическая видеоконференция.

«Образовательные технологии в современной школе»  диплом

ноябрь 2011 год

Публикация в сборнике

Всероссийский. Всероссийская дистанционная научная педагогическая конференция.

Статья «Организация предпрофильной подготовки в рамках учебного предмета математики» публикация

декабрь 2011 год

Публикация

Всероссийский. Всероссийская педагогическая видеоконференция.

«Социальный менеджмент в образовании» диплом

декабрь 2011 год

Участие в конкурсе методических разработок (разработка уроков

Областной. Областной конкурс методических разработок «Проблемный урок»

Методическая разработка урока, «Формулы суммы n– первых членов арифметической прогрессии» (9 класс)

январь 2012 год

Участие в конкурсе методических разработок (методическая разработка)

Областной. Областной конкурс – фестиваль «VIIIКонкурс – фестиваль методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик»

«Индивидуальная  коррекционно – развивающая программа по математике»

март 2012 год

Создание предметного сайта

Региональный. Региональный фестиваль авторских предметных сайтов педагогов образовательных учреждений

 

Интернет – сайт http://shtadelman.ucoz.ru

март 2012 год

Публикация

Всероссийский. Дистанционный всероссийский конкурс «Педагогических идей» в рамках слёта учителей 2012.

Статья «Организация предпрофильной подготовки в рамках учебного предмета математики» публикация

февраль 2012 год

Публикация в сборнике

Всероссийский. Дистанционный всероссийский конкурс «Педагогических идей» в рамках слёта учителей 2012.

Методическая разработка урока, «Решение уравнений» (6 класс)публикация

февраль 2012 год

Моё портфолио

В школе не может работать тот, кто не любит детей.

Учитель должен обладать минимальной властью, а максимальным авторитетом.

От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

Добавить грамоту в портфолио