Шульга Елена Валериевна

Сайт учителя физической культуры

Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: Люблю путешествовать

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Раменское

Место работы: МОУ Речицкая СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulga-elena-valerievna
Самое верное средство завоевать любовь других людей - подарить им свою любовь.

Сайт создан мной для коллег, учеников и их родителей! Буду рада если вы найдете здесь полезную информацию для себя! Для меня- это прежде всего копилка моих разработок, идей, полезной информации так необходимой для преподавания предмета физическая культура!Как оказалось это очень удобно мне ,т.к. все собрано в одном месте, и надеюсь еще кому-нибудь будет нужно!

О себе

В 1992г. закончила среднюю общеобразовательную школу №17 г. Кировограда. В 1992г. поступила в Кировоградский государственный педагогический университет им. В.В. Винниченко по специальности физическое воспитание. 19 июня 1997г. присвоена квалификация специалиста учителя физической культуры. 29 ноября 1993г. согласно приказу облспорткомитета №734 присвоено звание кандидат в мастера спорта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Одной из первых книг, которая меня потрясла - это книга выдающегося тренера по гандболу И.Е. Турчина "Гандбол"

Мой взгляд на мир

«Смысл жизни в красоте и силе стремления к целям, и нужно, чтобы каждый момент бытия имел свою высокую цель».

               М. Горький

Мои достижения

Четвертый открытый Чемпионат России по универсальному марафону среди образовательных учреждений, 2012 год- победитель

Моё портфолио

В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития и исходя из сущности общего среднего образования, цельного  физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию, направленному на формирование физической культуры личности ребенка.

Установка  на всестороннее развитие личности предполагает овладение школьниками основами физической культуры, слагаемыми которой, являются крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и усвоенные способы, умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

         На уроках моей задачей является пробуждение интереса к занятиям физической культурой исходя из возможности ребенка. Используя разные методы доказать ему о возможности достижения цели (от простого к сложному). Создание доброжелательной атмосферы, взаимопомощи, коллективизма.   В отношении слабых преодоление собственных страхов как боязнь показаться смешным, неумелым путем подбадривания, создание атмосферы дружелюбия, когда одноклассники поддерживают и отмечают хоть маленький сдвиг в сторону улучшения. Важным считаю поддержание дисциплины, особенно на уроках физической культуры, которая является основополагающей для техники безопасности, плотности урока, достижения цели на уроках. Если на уроке хорошая дисциплина выполнение любой задачи даже не особенно интересной как строевая подготовка (требуется точное исполнение команд всеми участниками урока и т.д.).

         Внешние хорошие физические данные всегда ценились, но не зря в народе гласит пословица: «По одежке встречают, по уму провожают». Поэтому в психологическом плане придерживаюсь о возможности лучшей адаптации учащихся в обществе. Этому лучше всего способствуют спортивные игры как микрообщество в которой взаимосвязь, взаимодействие являются решающими в решении поставленных задач. Это как одна большая семья со всеми вытекающими проблемами, с которыми учащимся придется столкнуться. Прежде всего, психологического плана работать сообща на пользу общего дела, придерживать собственные амбиции, налаживать контакты с партнерами, идти на компромиссы и в то же время взять ответственность в решении задач в нужный для команды момент, преодолеть своею нерешительность, проявить характер и т.д.

         Решая поставленные игровые задачи, дети учатся таким необходимым впоследствии знаниям  как быть толерантными, уверенными в себе, адаптироваться в обществе, быть нужными людьми в обществе.

                Главной задачей предмета  физическая культура, считаю приобщение детей к повседневным занятиям физической культурой независимо от формы: утренняя зарядка, секционное занятие, игры на свежем воздухе и т.д.,  чтобы они освоили на собственном опыте о необходимости здорового образа жизни. Ведь душевно, физически здоровый человек – это стержень развитого общества. Как тренер считаю профессиональные занятия спортом это необязательное поступление в специальные ВУЗы, а хобби на протяжении жизни в форме участника соревнований, общественного тренера, судьи, заинтересованного человека в развитии того или иного вида спорта.

Мои публикации:
Классное руководство
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы