Карпинская Наталья Андреевна
«Пока я мыслю, я существую» Рене Декарт
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: дистанционные технологии
Увлечения: разработка методических рекомендаций по использованию свободного программного обеспечения
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Лабытнанги
Место работы: МАОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shumak-natalya-andreevnaУчителя - люди творческие, жизнерадостные, всегда идущие вперед. Они научили меня познавать мир, искать своё место в нём. В школьные годы мои учителя помогли мне в главном - найти свое место в жизни, определиться с выбором профессии учителя, да и сегодня открывают передо мной секреты педагогической работы.Учитель является ключевой фигурой качественного образования школьников. Поэтому к личности учителя предъявляются особые требования. В первую очередь - достижения нового качества образования, которое, в свою очередь, определяется тем, насколько полученное образование обеспечивает выпускнику школы успешную самореализацию в социально-экономической жизни современного общества.

О себе
В реальной жизни человек не способен изменить даже свою судьбу - не то, что судьбы человечества. ...компьютерный мир... дает иллюзию власти. Во всех своих проявлениях, от мощных текстовых редакторов, до сетей, где нет расстояний, и игр, где сокрушаешь цивилизации и покоряешь галактики...
С.Лукьяненко "Осенние визиты"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Современные проблемы Интернет – обучения, Аверьянов, Л. Я.
Использование компьютерных рисунков в раннем интенсивном обучении, Васильева, И.
Информатика в школе: настоящее и будущее, Коротков, Н.
Развитие ценностных ориентаций старшеклассников при использовании Интернета, Макотрова, Г. В.
Государственно-общественная система информатизации образования: состояние и перспективы, Монахов, С.
Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения, Суздальцев, Е. Л.

Мои достижения
Для повышения уровня профессиональной компетенции пройдены курсы повышения квалификации:
1. «Основы образовательной робототехники» в Областном государственном учреждении «Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области», г. Лабытнанги.
2. "ИКТ в профессиональной деятельности" в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования ""Институт информационных технологий "АйТи", г. Москва.
3. "Актуальные вопросы введения ФГОС ООО" в ГАОУ ДПО "Региональный институт развития образования", г. Салехард.
4. "Информационно-образовательная среда ОУ: управление качеством" в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете, г. Санкт-Петербург.
Подготовлена статья на тему «Использование возможностей дистанционной системы LMS MOODLE для организации урочной и внеурочной деятельности с обучающимися 5-11 классов при изучении информатики» для участия в Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов » в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина по направлению «Дистанционное обучение в системе образования».
На настоящий момент ведется подготовка программ дистанционных курсов по каждому уровню обучения в соответствии с рабочими программами по учебному предмету «Информатика и ИКТ» и разработанными методические рекомендации по разработке дистанционных курсов, а так же входных тестовых заданий, инструкции для обучающихся по работе с дистанционной обучающей системой Moodle.
С сентября 2014 г. предусмотрено динамичное наполнение соответствующих курсов по категориям. Начало обучения осуществляется с определения начального уровня знаний путем контрольного тестирования в 5-11 классах и диагностики направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими предмета «Информатика и ИКТ. В соответствии с учебной нагрузкой будут определены контрольные группы.

Моё портфолио
Современный учитель должен обладать глубокими знаниями в своей предметной области, креативными технологиями обучения, творческим подходом; уметь ориентироваться в информационно-технологических вопросах; иметь богатый внутренний мир; сочетать в себе гуманный подход к учебно-воспитательному процессу и демократический стиль общения, а в совокупности - проектировать школьное образование открытым, доступным, адаптированным под каждого ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты