Карпинская Наталья Андреевна

«Пока я мыслю, я существую» Рене Декарт

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: дистанционные технологии

Увлечения: разработка методических рекомендаций по использованию свободного программного обеспечения

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Лабытнанги

Место работы: МАОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shumak-natalya-andreevna

Учителя - люди творческие,  жизнерадостные, всегда идущие вперед. Они научили  меня познавать мир, искать своё место в нём. В школьные годы мои учителя  помогли  мне в главном - найти свое место в жизни, определиться с выбором  профессии учителя, да и сегодня открывают передо мной секреты  педагогической работы.
Учитель является ключевой фигурой качественного образования школьников. Поэтому к личности учителя предъявляются особые требования. В первую очередь - достижения нового качества образования, которое, в свою очередь, определяется тем, насколько полученное образование обеспечивает выпускнику школы успешную самореализацию в социально-экономической жизни современного общества.

О себе

В реальной жизни человек не способен изменить даже свою судьбу - не то, что судьбы человечества. ...компьютерный мир... дает иллюзию власти. Во всех своих проявлениях, от мощных текстовых редакторов, до сетей, где нет расстояний, и игр, где сокрушаешь цивилизации и покоряешь галактики...

С.Лукьяненко "Осенние визиты"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Современные проблемы Интернет – обучения, Аверьянов, Л. Я. 

Использование компьютерных рисунков в раннем интенсивном обучении, Васильева, И. 

 Информатика в школе: настоящее и будущее, Коротков, Н.

Развитие ценностных ориентаций старшеклассников при использовании Интернета, Макотрова, Г. В. 

 Государственно-общественная система информатизации образования: состояние и перспективы,  Монахов, С.

 Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения, Суздальцев, Е. Л.

 

Мои достижения

Для повышения уровня профессиональной компетенции пройдены курсы повышения квалификации:

1.     «Основы образовательной робототехники» в Областном государственном учреждении «Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области», г. Лабытнанги.

2.     "ИКТ в профессиональной деятельности" в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного  профессионального образования ""Институт информационных технологий "АйТи", г. Москва.

3.     "Актуальные вопросы введения ФГОС ООО" в ГАОУ ДПО "Региональный институт развития образования", г. Салехард.

4.     "Информационно-образовательная среда ОУ: управление качеством" в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете, г. Санкт-Петербург.

Подготовлена статья на тему «Использование возможностей дистанционной системы  LMS MOODLE для организации урочной и внеурочной деятельности с обучающимися 5-11 классов при изучении информатики» для участия в Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в обеспечении федеральных  государственных образовательных стандартов » в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина по направлению «Дистанционное обучение в системе образования».

На настоящий момент ведется подготовка программ дистанционных курсов по каждому уровню обучения в соответствии с рабочими программами по учебному предмету «Информатика и ИКТ» и разработанными методические рекомендации по разработке дистанционных курсов, а так же входных тестовых заданий, инструкции для обучающихся по работе с дистанционной обучающей системой Moodle.

С сентября 2014 г. предусмотрено динамичное наполнение соответствующих курсов по категориям. Начало обучения осуществляется с определения начального уровня знаний путем контрольного тестирования в 5-11 классах и диагностики направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими предмета «Информатика и ИКТ. В соответствии с учебной нагрузкой будут определены контрольные группы. 

Моё портфолио

Современный учитель должен обладать глубокими знаниями в своей предметной области, креативными технологиями обучения, творческим подходом; уметь ориентироваться в информационно-технологических вопросах;  иметь богатый внутренний мир; сочетать в себе гуманный подход к учебно-воспитательному процессу и  демократический стиль общения, а в совокупности - проектировать школьное образование открытым, доступным, адаптированным под каждого ученика.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы