Шумило Ирина Анатольевна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

ДЕТИ НАШИ ЦВЕТЫ

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: нетрадиционнная техника рисования

Увлечения: биссероплетение

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Братск

Место работы: МБДОУ ДСКВ №61

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shumilo-irina-anatolevna
По жизни с улыбкой
я

О себе

ВОСПИТАТЕЛЬ И МАМА

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Моё портфолио

ДЕТИ ЭТО ЦВЕТЫЖИЗНИ....

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый

ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за

воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала

правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,

и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия

как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь

взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием

отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно

постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.

Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и

многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно

знаю, что сделала правильный выбор

Я знаю, я не напрасно тружусь,

Я воспитатель и эти горжусь

Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть

эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я

отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе.

Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше

попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает

собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми

является не просто помещение, а сердце.

Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты

далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш

хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то

надо быть готовым к этому.

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой

народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три

вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на

земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь

не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:

самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым

главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое

ты сейчас делаешь, и является самое главное.

Применительно к моей педагогической философии и моему

воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие –

самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое

педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.

Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас

нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я

могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть

смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми,

они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет

умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром,

умение воспитывать эти качества в своих детях.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: