Швайко Александр Анатольевич

Сайт учителя начальных классов физической культуры

В ДВИЖЕНИИ ЖИЗНЬ!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: спорт, искусство, чтение

Увлечения: Волейбол

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: р.п. Хохольский

Место работы: МКОУ "Хохольский лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvayko-aleksandr-anatolevich
"Самая главная награда, которую мы получаем за свой труд, заключается не в том, что мы обретаем, а в том, кем мы становимся в результате этого труда".
Джон Раскин

 

      

О себе

Я,Александр, учитель физкультуры,

И убежден, что очень важен сей предмет.

Ни знанье физики, ни обладание культурой

Не принесут вам счастья, коль здоровья нет

 

Уж много лет работаю учителем,

За это я судьбу благодарю.

Мечтал я с детства быть творцом, спасителем,

Сбылась мечта: учу, ищу, творю".

   

    В своей работе я  придерживаюсь цели:

- cодействовать всестороннему развитию учащихся посредством формирования физической культуры личности студента, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

    Задачи работы

- содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;

- формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;

- расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных  по сложности условиях;

 - дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;

- формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значений занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;

- закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;

- формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания;

- дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

      На уроках я объясняю:

- роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;

- роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

    Большинство студентов показывают хороший уровень освоения содержания учебного материала по предмету физическая культура.

  Одним из важнейших показателей всего учебного процесса является степень обученности обучающихся. В моей педагогической деятельности степень обученности учащихся является стабильной. 

      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке».

М.  Шолохов «Судьба человека».

Н.  Островский  «Как закалялась сталь».

Э - М . Ремарк   «Три товарища».

Б. Полевой  «Повесть о настоящем человеке».

М. Булгаков   «Мастер и Маргарита».

Дж. Лондон  повести и рассказы.

В. Каверин   «Два капитана».

Я. Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"

И. Ильф,  Е. Петров "Двеннадцать стульев".

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма".  Само педагогическое мастерство было для Макаренко нравственной необходимостью. Ведь в основе всего, что он совершил, лежала неустанная, бескомпромиссная, ликующая и воинствующая борьба за человека, за его завтрашнюю радость. Непреходящая ценность "Педагогической поэмы" заключается в том, что она озарена романтикой этой борьбы, наполнена светом мудрости и неувядаемой прелестью педагогического труда.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы