Шведюк Лариса Павловна

сайт воспитателя

Пусть в жизни всегда будет момент счастья, повод для улыбки и время для мечты.

Профессия: воспитатель высшей категории

Профессиональные интересы: нетрадиционные многофункциональные пособия- тренажеры

Увлечения: текстильная скульптура

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Камышин

Место работы: МБДОУ Дс№2, город Камышин

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvedyuk-larisa-pavlovna
«Детство – это цветущий луч, залитый солнцем, По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту. И как важно, чтобы рядом с тобой был Любящий и опытный поводырь».
А.И. Баркан

Уважаемые посетители!

Я, Шведюк Лариса Павловна, рада приветствовать Вас на страницах моего сайта!
Сайт создан для тех, кому интересен мир детства, кто хочет и может поделиться своим опытом в воспитании, развитии и оздоровлении детей. Я думаю, что мой сайт сможет объединить многих единомышленников, отдающих ум, силы, чувства маленьким детям.  А так же, сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. На сайте вы найдете разработки занятий, развлекательных досугов, презентации. В общем все то, что может пригодиться в работе с детьми дошкольного возраста.

О себе

Ф.И.О Шведюк Лариса Павловна

15 декабря 1972 г.рождения

Должность: воспитатель

Образование: средне-специальное

Учебное заведение: Волжское педагогическое училище

Год окончания: 30 июня 1999 год

Специальность: преподавание в начальных классах с д/с.Учитель русского языка и литературы в основной школе. Воспитатель.

Квалификация: Учитель начальных классов. Учитель русского языка и литературы в основной школе. Категория: высшая.

Муж: Шведюк Анатолий Николаевич,учитель технологии в школе.

Дети: Межевикин Андрей Сергеевич, Межевикин Сергей Сергеевич, Шведюк Марина Анатольевна ,  Шведюк Григорий Анатольевич, Шведюк Варвара Анатольевна, Шведюк Екатерина Анатольевна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Игорь Акимов и Виктор Клименко "О мальчике, который умел летать, или ПУТЬ К СВОБОДЕ"

Книга о сущности таланта. Авторы проделали огромную работу, что бы понять чем отличается обычный человек от талантливого, а талантливый от гениального.

Мой взгляд на мир

Мы все куда-то спешим, к чему-то стремимся. Каждый из нас желает прожить счастливую жизнь, встретить свою любовь, создать семью. Но многим ли из нас удаётся достичь желаемого? От чего зависит наше удовлетворение или неудовлетворение жизнью, наш успех или провал? В чём смысл жизни каждого человека и всего человечества в целом? Что нас ожидает в будущем? Вопросы эти существуют давно, но никто не дал на них понятного ответа. А хотелось бы знать. в какой стране нам предстоит жить через пять или десять лет? В каком мире будут жить наши дети? Но мы не знаем, да, наверное, и не очень-то способны представить своё будущее, потому что мы все куда-то спешим, но куда?

Мои достижения

 

Программа « Умелые ручки"

 

Цели и задачи программы.

Целью программы “Умелые ручки” является развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

1.Развивать детское творчество и творческое воображение путём создания творческих ситуаций в художественно-изобразительной деятельности;

2.Учить детей самостоятельно определять замысел, способы и формы его воплощения;

3.Знакомить детей с художественными качествами и образной выразительностью цвета;

4.Воспитывать эмоционально-личностное отношение к изображаемому;

5.Учить детей технически грамотно применять нетрадиционные и традиционные способы рисования;

6.Воспитывать у детей эстетическое отношение к родной природе посредством умения понимать и создавать художественные образы;

7.Учить детей экспериментировать с красками, получая новые цвета и оттенки;

8.Создавать в группе благоприятные психолого-педагогические условия для творческой самореализации каждого ребёнка.

9.Способствовать развитию речи и мелкой мускулатуры рук детей.

10. Поощрять и поддерживать детские творческие находки.

Основной формой организации образовательного процесса является кружковая деятельность.

Моё портфолио

«Воспитателем, как и художником, нужно родиться». К. Вебер.
Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современное занятие основывается на деятельностном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.
Я воспитатель, и этим я горжусь!
Легко ли воспитателем быть?
Мудрым, доброжелательным,
Даже немножечко строгим?
Я отвечу на это серьёзно:
Воспитатель не просто работа,
Воспитатель-это жизнь!
Вот уже как 20 лет ,
Путь меня в садик ведет!
Для чего мне душа?
Чтобы детские души понять.
Для чего мне душа?
Разом 30 детей баловать!
Для чего мне душа?
Чтоб с душой на работу бежать!
Воспитатель – слово непростое!
В нём таятся свет, теплота и любовь!
Дети мои радостью жизни, улыбками полны!
Кого-то отвлечь, успокоить,
Кого-то понять, пожалеть.
Дети для меня все хороши!
И работаю я с ними от души!
Лепим, рисуем, играем,
В конкурсах разных мы поспеваем!
Выдумкам нашим нет конца и предела!
Любим мы праздники вместе встречать!
К книгам детей я всегда приобщаю
О победе добра рассказы и сказки читаю.
Говорим мы с детьми
Как вести себя надо и кушать,
Чтоб здоровье свое не нарушить.
Как спортивный всем вид иметь,
Все болезни одолеть.
Как любить своих родных,
И семью свою ценить.
Как уметь с детьми дружить,
И их дружбой дорожить.
Как беречь природы мир,
И любить зверей и птиц.
Воспитывать - это призванье!
Любить, понимать, и, конечно, прощать.
Примером во всём быть,
Нести состраданье.
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Посеять всё лучшее в детских сердцах!
Всегда прийти на помощь я к детям готова,
Путь правильный им в жизни всегда указать,
К груди ребенка с нежностью прижать.
И для меня священней нету цели,
Чем жизнь свою ребенку посвящать,
Вот почему все дети нашей группы,
Так сильно любят детский садик посещать.
И каждый раз я понимаю,
Что значит для ребенка слово "мать",
Родителей на время заменяя,
Учить их твердо на ногах стоять.
Учить их разным жизненным законам,
Как мать, оберегать свое дитя,
Бывает приголублю я ребенка,
Бывает поругаю , но любя.
Каждый день часами на работе,
Детям посвящаю жизнь свою,
С радостью встречаю на рассвете,
трудную профессию свою.
И все-таки я воспитатель
И этим я по-прежнему горжусь!

Добавить грамоту в портфолио