Сибирева Елена Михайловна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: ФГОС, литература,педагогика

Увлечения: Чтение,коллекционирование словарей

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Пилюгино,Балтайский район

Место работы: МБОУ СОШ с.Пилюгино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sibireva-elena-mikhailovna
Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Джованни Руффини

                        

Преподаватель обращается…к воспринимающему

мышлению с целью передать ему готовое познание,

и передать не механически, как перекладываются

вещи с места на место,  а как свеча зажигается от

другой, со всеми последствиями горения, светом

и теплом.

В.О.Ключевский

В последнее время много рассуждают о том, каким должен быть современный учитель. Ясно одно, что во все времена учитель должен, в первую очередь, любить детей, быть неравнодушным к тому, что преподаёт, иметь чувство ответственности, без которого немыслима любая профессия.

Если педагог видит в ребёнке личность, уважает его чувства, он всегда будет для него настоящим учителем.

Если педагог неравнодушен к своему предмету, он всегда будет идти в ногу со временем и освоит, если нужно, любые образовательные технологии, о которых так модно сейчас говорить.

 

О себе

Сибирева Елена Михайловна-учитель русского языка и литературы. Работаю в МБОУ СОШ с.Пилюгино более 17 лет,имею 1 квалификационную категорию.
 

Я – учитель, поэтому должна быть интересна детям как личность: за порогом школы оставляю плохое настроение и семейные проблемы, на уроке всегда есть место шутке, дружеской беседе, поучительному разговору.

Я – учитель, поэтому по-человечески отношусь к каждому ребенку, признаю его слабости и вместе с ним преодолеваю их трудности.

Я – учитель, поэтому школа – это образ моей жизни: готовлюсь к урокам, иду на урок, спешу на внеклассные мероприятия и не замечаю, как уходят годы.

Все в пути и в работе, всегда среди ребят, вместе с ними и для них.

Осмысление педагогического труда как-то само собой оформляется в стихотворные строки:

 

                                                                             Как трудно нам порой найти

                                                                             Ту «золотую середину»,

                                                                             Не сбиться с верного пути,

                                                                             Не окунуться в слов рутину.

                                                                             Бывает пусто на душе,

                                                                             Всё хочется начать сначала.

                                                                              И, вроде, жизнь на рубеже,

                                                                              А сделано ещё так мало...

                                                                              Но стоит детские глаза

                                                                              Увидеть, ждущие ответа,

                                                                              И все проходит, как гроза,

                                                                              И смысл имеет только это.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги - самые тихие и наиболее постоянные друзья, они являются максимально доступными и мудрейшими из консультантов и самыми терпеливыми учителями.   Чарльз Элиот

Произведения 19 века и второй половины 20 века.

Мой взгляд на мир

Честность во всём. Я против лукавого изречения "ложь во спасение".  Не врать! Не обманывать детей. Никогда! Люблю всё прекрасное на этой земле. Цветы, детей, красивые лица, величественные русские храмы, церковное песнопение. Ни дня без книги!

Мир - это большое зеркало.

Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.

Он безразличен к человеку.

Все происходящее вокруг нас- всего лишь отражение наших

собственных мыслей, чувств, желаний, поступков.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.
 

Мои достижения

"Есть в школе уроки математики, русского языка, биологии. Но нет уроков внимания, великодушия, благородства, уважения к людям. И все-таки хороший учитель учит всему этому своих учеников".  В. П. Марецкая.

1. Динамика качества знаний.

2.Результативность контрольных работ.

3.Государственная итоговая аттестация в форме ЕГЭ и ГИА.

Моё портфолио

Нет для учителя большей радости, чем видеть ученика, превзошедшего учителя.

 

 

Именно мы - педагоги открываем нашим детям мир,

дарим истину и принимаем первые детские открытия,

поэтому учитель должен быть образцом для подражания,

понимающим и творческим.

Надо уметь вставать со своими подопечными на один уровень.

 Быть им другом и советчиком.

Но ни в коем случае "ни  своим в доску парнем!"

 Это очень тонкая грань :"Как прежде рядом, но чуть впереди!".

И ни в коем случае не подавлять ребят своим авторитетом,

потому что " в тени больших деревьев маленькие не растут".

Хороший учитель - это человек...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы