Сидорова Юлия Александровна

сайт преподавателя специальных дисциплин

Человек занят тем, от чего он ожидает счастья, но самое большое его счастье состоит в том, что он занят

Профессия: преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: инновационные технологии в строительной индустрии

Увлечения: люблю хорошие книги

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-yuliya-aleksandrovna
Если ждать, пока созреют все условия, то никогда ничего не начнешь.
Иван Тургенев

Важнейшая движущая сила обучения – интерес.

О себе

Родилась в 1980 году в Саратове. В 2007 году окончила Саратовский государственный технический университет по специальности "Промышленное и гражданское строительство", квалификация - инженер. С 2001 года работаю в Саратовском архитектурно-строительном колледже  преподавателем спецдисциплин. Очень люблю свою работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика.

Историческая литература, в частности, Эдвард Радзинский и его книги.

Мой взгляд на мир

Мир сложный и противоречивый, но другого у нас нет. Нужно стараться делать его лучше, ведь в нем жить нашим детям.

Мои достижения

От начала обучения и до выпуска преподаватель формирует не только профессионала, но и ЛИЧНОСТЬ.

Разве это не достижение?

Моё портфолио

Чтобы ничего не делать, надо очень много учиться.

 

Современному образованию требуются преподаватели с высоким творческим потенциалом, аналитическими и коммуникативными способностями, умениями самообразовываться и самосовершенствоваться, что, как ожидается, ведет к профессиональному росту педагогов. Курсовая подготовка по проблеме инновации, проводимая в любых формах, не является достаточным условием для успешности реализации многих инноваций, в том числе, и при освоении дидактической системы деятельностного метода обучения. Поэтому считаю необходимым элементом самообразование в такой форме, когда преподаватель может САМ выбрать интересную и полезную для него тематику курсов. Только тогда это действительно будет эффективным самообразованием. Совершенно очевидна необходимость четкого осмысления тенденций прогрессивного развития и общества, и человека, и именно в этом контексте определения целей и задач образования. Построенное в свое время на основе растущей дифференциации способов постижения мира и отраслей научного знания образование, хорошо работавшее в прежние времена, не способно далее в должной мере готовить человека творческого, креативно мыслящего, ориентированного не на подражание, не на повторение состоявшегося опыта, не на его копирование, а на создание нового, собственного пути. "В сущности, почти чудо,- говорил Альберт Эйнштейн, - что нынешние методы обучения еще не совсем удушили святую любознательность человека"

 

1. Общие сведения о педагогическом работнике

1980 год, 09 сентября , преподаватель специальных дисциплин

Педагогическая деятельность. 1300 часов рабочей нагрузки.

Первая категория

2.Образование:

Образование высшее.

В 2007 году закончила Саратовский государственный технический университет по специальности "Промышленное и гражданское строительство". Квалификация - инженер.

В 2016 году окончила ЧОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Образование и педагогика».

3. Показатели профессионализма педагогического работника:

3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:

проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями

- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)

- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)

- Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

- Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

3.2.Самообразование:

индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы выполняет в полном объёме.

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:

- общая культура;

- эмоциональная устойчивость;

- позитивная направленность на педагогическую деятельность;

- уверенность в себе;

- умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;

- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;

- компетентность в предмете и методах преподавания.

3.4. Повышение квалификации

- стажировка в ООО «СтандартРегионСтрой» по программе «Объемно-планировочная структура основных типов общественных зданий», 30 мая по 14 июля 2016 года

- ГОУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по программе «Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (с использованием дистанционных образовательных технологий), 16 мая 2016г.

- ГАПОУ Саратовской области «Саратовский областной базовый медицинский колледж» по программе «Первая помощь»

3.5. Участие в мероприятиях, способствующих повышению профессионального мастерства:

- участие во Всероссийской научно-образовательной школе «Лифт в будущее», МГУ имени М.В.Ломоносова, 2015 год;

- участие в Региональном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности среднего профессионального образования 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений – 2016, 2017год

3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:

- ежегодно проводимый на базе колледжа Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности среднего профессионального образования 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

- участие в ежегодно проводимом областном конкурсе курсовых проектов по группам специальностей 08.00.00 Техника и технология строительства, 07.00.00. Архитектура;

- участие в ежегодно проводимой Неделе специальности дисциплин архитектурно-строительного цикла ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»;

- ежегодно проводимая Декада знаний предметной комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин.

3.7. Применение в деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики:

- проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных).

3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:

- учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении

3.9 Осуществление внеурочной деятельности:

Являясь классным руководителем 43 арх-к группы, проводит воспитательную работу со студентами. Проводит тематические классные часы, выездные экскурсии.

Проводит тематические экскурсии в организации ОАО «Каркас», ООО «СтандартРегионСтрой».

3.10. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:

использование компьютерных программ Microsoft Office, программы AutoCAD, ЭОР "Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов" при проведении учебных занятий, подготовке курсовых и дипломных проектов; при оценке результатов АСТ-тест.

4. Показатели продуктивности деятельности педагогического работника:

4.1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования:

- качество знаний и умений обучающихся соответствует уровню требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

4.2. Процент успеваемости учащихся за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):

100%

4.3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):

67,0%

4.4. Уровень преемственности в работе:

- регулярно посещает открытые занятия преподавателей дисциплин архитектурно-строительного цикла.

4.5. Уровень достижений воспитанников в дополнительных развивающих мероприятиях (конкурсах, соревнованиях и т.д.):

2015/2016 - подготовка студентов к областному конкурсу курсовых и дипломных проектов по группам специальностей 08.00.00 Техника и технология строительства, 07.00.00. Архитектура.

 - работа студента группы 42кс Максимова Александра получила диплом 1 степени в номинации курсовой проект  08.02.01 СЭЗС

- подготовка участника Всероссийского конкурса региональных молодежных проектов Лифт в будущее «Система приоритетов» - подготовка работы студента 32кс Вяткина Сергея – 1 место.

- подготовка участника очно-заочной практической конференции "Творчество молодых" студента 42кс группы Серветника Антона в номинации "За уникальность проведенных исследований" - диплом.

2016/2017 - участие в проведении и подготовке областного конкурса курсовых и дипломных проектов по группам специальностей 08.00.00 Техника и технология строительства, 07.00.00. Архитектура.

- работа студентки группы 21дс Кормилиной Юлии получила диплом 1 степени в номинации 08.02.01 СЭЗС Курсовое проектирование

- работа студента группы 21дс Ибрагимова Махмуда получила диплом 2 степени в номинации 08.02.01 СЭЗС Курсовое проектирование

4.6. Разработка авторских программ, проектов:

- участвовала в разработке основных профессиональных образовательных программ специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

4.7. Обобщение опыта работы на региональном, всероссийском или международном уровнях:

- в марте 2017 года являлась экспертом Чемпионата JuniorSkills в рамках II Регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) Саратовской области в номинации "Мобильная робототехника"

4.8. Наличие исследовательских работ в области педагогики, психологии, методики:

«Исследовательские технологии в условиях СПО» - ЧОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации»

4.9. Успехи специалиста в различных профессиональных конкурсах:

- сертификат участия в региональном конкурсе учебно-методических разработок среди педагогических работников СПО Саратовской области, 10 июня 2015г.

- сертификат участия II Международного конкурса "Ступени мастерства" в 2016г.

4.10. Награды, грамоты:

- грамота за многолетний и добросовестный труд, профессионализм и компетентность, высокие результаты образовательной деятельности, октябрь 2017г.

- благодарности за работу в жюри областного конкурса курсовых и дипломных проектов по группам специальностей 08.00.00 Техника и технология строительства, 07.00.00. Архитектура, 2016г., 2017г.

- благодарность за работу в жюри Регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности среднего профессионального образования 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 2016г.

- благодарственное письмо Всероссийской научно-образовательной школы «Лифт в будущее» за подготовку участника конкурса региональных молодежных проектов «Система приоритетов» - 1 место, Москва, 2015 год

- благодарность за активное участие в подготовке студентов к областному конкурсу курсовых проектов по группам специальностей 08.00.00 Техника и технология строительства, 07.00.00 Архитектура, Президиум совета директоров ССУЗ Саратовской области, 23 апреля 2015 года

- благодарность за подготовку участника очно-заочной практической конференции "Творчество молодых" для образовательных организаций г.Саратова, 2016

5. Личностные качества педагогического работника:

- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;

- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;

- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других.

6. Публикации:

- Методические указания по выполнению расчетно-конструктивного раздела дипломного проекта. Расчет железобетонного ригеля перекрытия, колонны и фундамента;

- Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине "Реконструкция зданий"

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы