Силкина Ольга Сергеевна

Сайт руководителя Детской танцевально - ритмической студии " Берёзка", педагога дополнительного образования

Движение - жизнь!

Профессия: Педагог дополнительного образования, руководитель Танцевально-ритмической студии " Берёзка"

Профессиональные интересы: Танцевальная деятельность

Увлечения: музыка, танцы,театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 96 Красногвардейского района Спб.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/silkina-olga-sergeevna
«Танец — это мать всех искусств. Музыка и поэзия существуют во времени, живопись и архитектура — в пространстве. Но танец живет одновременно во времени и пространстве. Творец и творение… сливаются в одно целое!»
Курт Закс

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения танец занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пласти­ческое развитие. В сравнении с музыкой, пением и изобразительным искусством, имею­щими свое постоянное место в сетке школьного расписания, танец, несмотря на усилия известных педагогов, хореографов, психологов и искусствоведов, так и не смог войти в число обязательных предметов образования школьника. Между тем танец, как никакое другое искусство, обладает огромными воз­можностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гар­моничного духовного и физического развития. Одним из условий успешных результатов является внимательное,доброжелательное отношение к начинающему танцору, умение внушить ему веру в его возможности. Пусть ваш ребёнок никогда не станет знаменитым артистом и выдающимся хореографом, но он на протяжении всей своей жизни будет вспоминать свою первую встречу с музыкой, сценой и грациозные движения под аплодисменты любящих родителей.

 

О себе

Я, Силкина Ольга Сергеевна работаю в должности музыкального руководителя  с 1995 года и осуществляю работу по типовой программе детского сада, в ГДОУ № 96 комбинированного типа ,красногвардейского района, Спб.В 1995 году законичала СПГУ им.Герцена по специальностям учитель музыки и методист по музыкальному воспитанию. В процессе моей деятельности меня всегда интересовало музыкально – ритмическое и танцевальное направление, в котором  постепенно реализовались мои творческие поиски. В процессе работы с детьми в данном направлении открылись огромные возможности для воспитания души и тела, заложенные в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. А также развитие идеи использования музыкально – ритмических движений как средства психологического раскрепощения ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного инструмента.В 1998 году я создала танцевально-ритмическую студию " Берёзка", которая стала выступать и учавствовать в различных конкурсах, не только в стенах детского сада, но и в Санкт-Петербурге и даже за границей. В Древней Греции музыка для воспитания и образования, имела более глубокое значение, чем сейчас, и соединяла не только гармонию звуков, но и поэзию, танец, философию, творчество. Именно эти идеи важны и в современном, в очень не простом и жестоком мире, в котором естественно стремление педагога к воспитанию детей по «законам красоты», к тому, что бы воплотилась в реальность прекрасная формула Платона: «От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей – к красивой жизни и от красивой жизни – к абсолютной красоте». Постоянно знакомясь с различными направлениями в данной области, я прошла краткосрочное повышение квалификации в Санкт – Петербургском государственном университете педагогического мастерства по программе «Основы танцевальной культуры в контексте авторских технологий», а также весь означенный период повышала свою квалификацию при Санкт – Петербургском  учебно – методическом центре «Вдохновение» по программе «Здоровье», красота и пластика в сказочном мире музыки  и движений, с элементами игрового стречинга, в которой построение занятий оздоровительными упражнениями, развивающими играми, является сюжетным единым  блоком, позволяющим ребенку реализовать свои творческие способности

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Теодор Драйзер " Трилогия"

2. Унесенные ветром" Маргарет Митчел

3. " Портрет Дореана Грея" Оскар Уайльд

4. " Американская трагедия" Т. Драйзер

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

В.А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: