Симанина Ольга Сергеевна

Сайт учителя математики

бороться, искать, найти, не сдаваться.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ

Увлечения: Мороженное

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Кызыл

Место работы: МБОУ СОШ №14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/simaninaos
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Понятие технология в педагогике
В словаре иностранных слов дается следующее определение технологии. В переводе с греческого Techne – искусство, мастерство, умение и -логия – совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы объекта. В толковом словаре этот термин определяется как совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве. Технология – категория процессуальная; она может быть представлена как совокупность методов изменения состояния объекта. Технология направлена на проектирование и использование эффективных и экономических процессов (М.Чошанов).
Скачать полностью
Технология развития критического мышления учащихся
Цель технологии – обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.
Исходные научные идеи Критическое мышление: способствует взаимоуважению партнеров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми; облегчает понимание различных «взглядов на мир»; позволяет учащимся использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределенности, создавать базу для новых типов человеческой деятельности.
Технология проблемного обучения.
Цель технологии проблемного обучения: содействовать: развитию у учащихся критического мышления, опыта и инструментария учебно-исследовательской деятельности, ролевого и имитационного моделирования, возможности творчески осваивать новый опыт; поиску и определению учащимися собственных личностных смыслов и ценностных отношений. Обратим внимание на заключительный (пятый) шаг, который означает принципиальную необходимость организации социально-психологической стороны учебного процесса, поскольку способом создать обстановку «признания окружающими» является специальная организация коммуникативно-диалоговой деятельности.

Технология проблемного обучения.
Цель технологии проблемного обучения: содействовать: развитию у учащихся критического мышления, опыта и инструментария учебно-исследовательской деятельности, ролевого и имитационного моделирования, возможности творчески осваивать новый опыт; поиску и определению учащимися собственных личностных смыслов и ценностных отношений. Обратим внимание на заключительный (пятый) шаг, который означает принципиальную необходимость организации социально-психологической стороны учебного процесса, поскольку способом создать обстановку «признания окружающими» является специальная организация коммуникативно-диалоговой деятельности.

О себе


Год роджения 1961 закончила школу в 1978 году, Закончила ТГУ (педагогический) факультет физика,математика,  Двое детей, замужем, Увлекаюсь зимними видами спорта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Булгаков (Мастер и Маргарита), Чехов (Человек в футляре), и т.д.

Мой взгляд на мир

самосознание понимается как психический феномен, осознание человеком себя в качестве субъекта деятельности, в результате которого представления человека о самом себе складываются в мысленный «образ-Я».
саморазвитие
Первый шаг в саморазвитии — это процесс самопознания. Мы стремимся идентифицировать себя в этом мире, позиционируем себя в нашей, мысленной, системе координат, относительно наших кумиров, идеалов, коллег по работе, членов нашей семьи (как родительской, так и семьи, которую мы уже создали), религии, духовных учителей и наставников... В общем, ищем ответ на вопрос “кто я в этом мире?” Этот поиск может длиться мгновенье, но может затянуться на долгие годы.
самооценка
Самооценка — это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто.
Презентация на тему: «Самосознание. Саморазвитие. Самооценка.»
саморазвитие
саморазвитие
И последний, пятый шаг, это действие. Мы прилагаем какие-либо усилия, совершаем шаги, чтобы достичь той цели, которую мы поставили перед собой в 3-ем шаге.
И в конце мы опять переходим к шагу номер 1. Мы опять начинаем оценивать, чего мы достигли, на что мы способны, какое место относительно окружающих мы занимаем.
Саморазвитие
Саморазвитие – это процесс, и как всякий процесс, саморазвитие необходимо для достижения определённой цели. Особенность саморазвития в том, что цели всегда меняются, в зависимости от уровня осознанности, умения рисковать, самодисциплины, веры в себя… Все эти критерии определяют, какую цель мы ставим перед собой, и как скоро мы достигнем этой цели.
самооценка
Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, постоянное
промеривание
своих возможностей к предъявляемым жизнью требованиям, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые цели, строго оценивать течение своей мысли и её результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать все доводы «за» и «против», отказываться от неоправдавшихся гипотез и версий. Верная самооценка поддерживает достоинство человека и дает ему нравственное удовлетворение.
саморазвитие
Четвёртый шаг заключается в том, чтобы посмотреть, какими способами я могу достичь желаемого результата. Что мне надо сделать, чтобы стать таким, как я хочу? И здесь на нашем пути могут встречаться люди, книги, фильмы, тренинги, которые показывают разные варианты и способы достижения нашей цели. И помощь других людей эффективна при условии, что мы самостоятельно прошли уже первые 3 шага. Иначе получится, что мы реализуем и оправдываем ожидания других людей о нас, о том, какими бы они хотели бы нас видеть, и это уже далеко не саморазвитие.
 

Мои достижения

2008-2009 уч году ученик занял второе место на городской конферении, 2009-2010 уч году мой ученик получил поощрительное место на городской конференции, 2012-2013 уч году ученик получил поощрительное мсто.

Моё портфолио

Я очень люблю наблюдать за своими воспитанниками. Пытаюсь организовать для них разнообразную, творческую деятельность. Стараюсь создавать условия для самоутверждения, оказываю помощь в поисках и обретении ценностей и смысла жизни, создать благоприятный нравственно-психологический климат в коллективе творческого объединения. Дети обычно представляют настоящего педагога как творца их радости, способного придумать что-то новое, веселое и неожиданное, и как мудреца, все знающего и все умеющего, и как защитника, готового оградить их от бед и несправедливости, зла и обид, и как арбитра, который всегда рассудит по совести. Дети связывают личность учителя с эталоном нравственности и требуют от него высокого профессионального мастерства. Помочь ребенку стать личностью, в этом важнейшая задача педагога. Переступая порог образовательного учреждения, решив посвятить свою жизнь благородному делу творения человека, нужно сохраняя сердце горячим, а разум холодным, не допускать поспешных, непродуманных решений – это одна из вечных основ педагогического мастерства. Ребенок, пришедший в Центр детского творчества, верит нам, каждое наше слово для него истина.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы