Симонова Нина Николаевна

Дорогу осилит идущий

Нам песня строить и жить помогает

Профессия: Педагог-организатор

Профессиональные интересы: Саморазвитие, творчество, развитие у учащихся мотивации к учению и познавательного интереса

Увлечения: Музыка, театр, танцы, история, педагогика

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБСКОУ СОШ № 561

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/simonova-nina-nikolaevna

Для большинства из нас праздник - это веселье и отдых, приятно проведенное время. Идеальный праздник для детей - это умело приготовленная смесь из точно подобранных ингредиентов, это прекрасный повод пообщаться  в дружеской обстановке, почувствовать себя большой семьей.Праздники бывают самые разные: индивидуальные, семейные,   городские, национальные, государственные. Что же такое праздник? Я сказала бы так - это особое пространство человеческой жизни, в котором может произойти то, что никогда не происходит в будни. Настоящий праздник отличает своя атмосфера, энергия, особая полнота и глубина переживаний.

 

 

О себе

Образование: ЛГУ им. А.А. Жданова по специальности "историк-преподаватель"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром" - Маргарет Митчел

Мой взгляд на мир

Учителя должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни, развитие творческих способностей и тяги к прекрасному искусству.

Моё портфолио

Приветствую Вас на моем сайте!

Нам повезло, что мы живем в России

Во времена свершений и побед.

За будущее наших поколений

Нам, педагогам, свой держать ответ.

Так важно воспитать в ребенке личность,

Суметь посеять знания, добро.

Заставить думать, размышлять и верить,

Ведь воспитателю другого не дано.

От нас зависит то, каким наш день наступит завтра.

Духовность общества и нравственность людей.

Давайте вместе всей душой и добрым сердцем

Любить и уважать своих  детей!

 

И.Шимова

Добавить грамоту в портфолио