Синицына Елена Александровна

Синицына Елена Александровна

сайт учителя географии

"И вечный бой - покой нам только снится!"

Профессия: Учитель географии

Профессиональные интересы: Исследование рекреационных ресурсов Ивановской области

Увлечения: Краеведение

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: поселок Коляново

Место работы: МОУ Коляновская СОШ

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

 

Ученик не «сосуд» для знаний, а юный художник, который рисует свою жизнь на холсте. Задача педагога научить ребенка пользоваться инструментами, которые дают знания для достижения жизненных целей.

О себе

Самое важное качество, которое я бы хотела воспитать у своих учеников: любознательность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Распутин "Уроки французского"

Мой взгляд на мир

Учитель XIX века - это современный, эрудированный человек, имеющий на все свое собственное мнение

Мои достижения

Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации - 2009г

Лауреат  премии Губернатора Ивановской области для одаренной молодежи в номинации "Лучший учитель географии" - 2009г

Моё портфолио

Моя педагогическая философия

В переводе с латинского корень слова "образование" переводится так: "вести за собой или извлекать что-либо". Суть образования заключается в том, чтобы помочь осознать заложенные в нас истины, которые помогут в дальнейшем познать себя, других людей и саму Вселенную.

Ученик не "сосуд" для знаний, а юнный художник, который рисует свою жизнь на холсте. Задача педагога научить ребенка пользоваться инструментами, которые дают знания для достижения жизненный целей.

Ученик должен идти всегда вверх и вперед, и  каждый раз планка, которую он преодалевает должна быть чуть выше. Нельзя обманывать учеников в оценке их достижений. Ребята удивительно тонко чувствуют фальшь. Награда, похвала должна быть заслуженной, иначе в следующий раз ученик не захочет трудиться.

Путь познания труден и тернист и нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться и при этом не потерять интерес к предмету, поэтому перед каждым конкретным учеником, я ставлю только преодолимые для него задачи. А мне приятно видеть, как горят глаза детей  при достижении даже их маленьких побед, но очень важных в личностном становлении ребенка.

Добавить грамоту в портфолио