Сайт 1-Г класса "Юные гении"

МОУ "Школа-гимназия № 6" г. Джанкоя

"Гениальность - это просто: цель, стремленье и упорство!"

Навигация

Первый год звонок веселый 
Собирает вместе нас. 
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа! 
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного -
Мы грустить не будем зря. 
Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!imageСайт 1 "Г" класса гимназии № 64

image

Новости

Филипенко Ирина Викторовна

imageУважаемые родители!

25 октября в 17-45 состоится родительское собрание!

Филипенко Ирина Викторовна

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОМУ ИНТЕРАКТИВНОМУ

КОНКУРСУ «КОЛОСОК-ОСЕННИЙ-2017»
ПО ТЕМЕ «ЖИВАЯ НАУКА»

1-2 классы

1) У каких животных лапы похожи на копья, ласты, лопату, стрелы, присоски? Что они помогают делать животным?

2) Какие цветы могут быть «барометром», «часами», «защитниками от дождя»? Почему?

3) Кто или что в природе подсказали человеку изобрести: застёжку-молнию, «липучку», руку робота, шприц, самолёт, вертолёт, парашют?

4) У каких растений «крылатые семена»? Почему их так называют?

5) С помощью родителей или старших товарищей найдите и изучите информацию о салангане, альбатросе, пингвине, йоде, смоле растений, сахаре, натуральных (природных) красителях, которыми красят пасхальные яйца (Что это такое? Как их выделяют или получают? Для чего они нужны?)

Филипенко Ирина Викторовна

Картинки по запросу пдд конкурсПоложение

о городском дистанционном, совместном с родителями,  конкурсе фотоколлажей «Наша семья соблюдает правила дорожного движения»

 (1-3 классы)

Цели и задачи конкурса:

Повышение безопасности дорожного движения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

  • Воспитание подрастающего поколения через самостоятельное творчество через пропаганду безопасности дорожного движения.
  • Привлечение внимания родителей к проблеме профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
  • Предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения.

Условия и порядок проведения конкурса:

         К участию в конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных  учреждений  города Джанкоя 1-3-х классов и их родители.

Конкурс проводится с 1-31 октября.

Конкурсный материал  должен представлять собой фотоколлаж,  то есть  произвольное объединение различных связанных или не связанных между собой фотографических изображений (фотографий) в одно изображение или фотографию. В работе должно быть использовано не менее 4-х и не более 8 фотографий о правопослушном, безопасном поведении участников дорожного движения: детей и их родителей.

Работы высылаются на электронную почту 2god2016@mail.ru двумя файлами: первый – непосредственно коллаж, подписанный фамилией участника, второй – документ формат Word, в котором указаны фамилия и полное имя участника, класс, образовательное учреждение,  фамилия, имя, отчество педагога. Файлы должны быть названы в формате: Иванов РАБОТА, Иванов ДАННЫЕ.

Работы не соответствующие требованиям к рассмотрению не принимаются.

Работы высылаются не позднее 27.10.2016.

            Подведение итогов – 30-31 октября.

 Критерии оценивания:

- соответствие ПДД, знание правил дорожного движения;

- художественная выразительность;

- содержание, полнота и глубина раскрытия темы;

- выражение личной позиции.

Подведение итогов:

Оценивают конкурс инспекторы ГИБДД УВД г. Джанкой и специалисты МКОУ  «ИМЦ».   Победители конкурса награждаются   дипломами  I, II,  III степени.

Филипенко Ирина Викторовна

Похожее изображениеОнлайн-олимпиада Русский с

Пушкиным на сайте Учи.ру!

Идёт пробный тур с 2 по 15 окт.

Основной тур с 16 по 31 окт.

      Институт русского языка им. А. С. Пушкина совместно с образовательной платформой Учи.ру  запустили онлайн-олимпиаду по русскому языку для учащихся начальной школы. Этот необычный формат, где все задания представлены в интерактивной, игровой форме, нравится детям и усиливает их мотивацию к изучению предмета. 

     Задания олимпиады охватывают такие аспекты курса русского языка в начальной школе, как алфавит, соотношение звуков и букв, членение текста на слоги, орфография и пунктуация, лексика и фразеология, логика построения текста и т.д.

 

     Основная цель олимпиады — популяризация лингвистических знаний и повышение интереса учащихся к родному языку.

Участие бесплатное!

Филипенко Ирина Викторовна

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Картинки по запросу крым в моем сердце конкурс

Конкурс «Крым в сердце моём»

(все заявки и работы до 24.10)

 

Номинация:

«Я посвящаю эти строки Крыму…» — работы в художественном стиле, отображающие тематику Конкурса, в номинации «Литературное творчество»: проза — рассказ, эссе. Объем работы в прозе — не более двух страниц. Одна конкурсная работа — одно произведение;  поэзия — поэтические произведения любых направлений и жанров. Одна конкурсная работа — максимально три произведения, общим объёмом не более 100 строк.

     Участник (один автор) представляет одну работу на русском языке — кегль 12, шрифт Times Nеw Roman, интервал 1,5, стандартные поля. Объем произведения: проза, публицистика — 2 страницы печатного текста формата А 4; поэзия — 20 строк. Работы предоставить в печатном виде и на электронном носителе.

Оформление титульного листа (приложение 1 к Положению).

Критерии оценивания и оформление оценочного листа:

 

ФИО автора

(полностью)

 

 

 

 

 

 

Соответствие тематике конкурса (1-10 баллов)

Самостоятельность мышления авторская позиция (1-10 баллов)

Последовательность и осмысленность изложения (1-10 баллов)

Соответствие жанру (1-10 баллов)

     

 

Выдержанность стиля, грамотность (1-10 баллов)

Глубина эмоционального и эстетического воздействия (1-10 баллов)

Оригинальность идеи (1-10 баллов)

 

 

 

 

Максимальная оценка — 70 баллов.

 Номинация:

 «Планета юных мастеров» — авторские работы в различных видах и

направлениях декоративно-прикладного творчества и художественных ремесел (вышивка, изделия из текстильных материалов, роспись, плетение, ткачество, макраме, резьба по дереву, керамика и т.д.).

     Участник (один автор) представляет одно изделие, соответствующее тематике Конкурса, в формате от 25х35см до 40х60 см и визитной карточкой размером 3х6 см (приложение 2 к Положению).

Критерии оценивания и оформление оценочного листа:

ФИО автора

(полностью)

 

 

 

 

 

 

Соответствие тематике

Художественный вкус, оригинальность

Умелое сочетание традиций и новаторства в изготовлении работы

     

 

Фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий

Владение выбранной техникой

Эстетический вид и оформление работы

 

 

 

 

 

Каждый критерий – 10 баллов. Максимальная оценка — 60 баллов.

 

Номинация:

 «Крымская палитра» — изобразительное искусство, авторские работы в различных техниках (карандаш, гуашь, акварель, пастель, коллаж). Участник (один автор) представляет одну работу, соответствующее тематике Конкурса, выдержанную в формате 30х40 см, без паспарту и рамок с визитной карточкой размером 3х6 см

 

ФИО автора (полностью)

 

 

 

 

 

 

Соответствие тематике

Мастерство исполнения

Цветовое решение, колорит

     

 

Композиция

Оригинальность

Выразительность, эмоциональность

 

 

 

 

Каждый критерий – 10 баллов. Максимальная оценка — 60 баллов.

 

Номинация:

 «Крым в объективе» — видеоработы, соответствующие тематике Конкурса и носящие познавательную, описательную либо социальную направленность («Я и природа Крыма», «Крым прошлое, настоящее и будущее», «Я выбираю отдых в Крыму», «Уникальные туристические маршруты Крыма», «Уникальная архитектура Крыма» и т.д.). Участие могут принять как индивидуальные, так и групповые работы.

Коллектив (участник)  представляет одну видеоработу, продолжительностью не более 3 минут, выполненную в формате АVI, МР4, МРG с высоким видеоразрешением (НD или Full НD) и качественным звуком. Содержание ролика должно носить позитивный характер.

К работе прикладывается заявка с указанием: названия работы; ФИО

автора, возраста; класса или названия творческого объединения образовательного учреждения; сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, образовательное учреждение, должность). Критерии оценивания и оформление оценочного листа:

 

Название коллектива

(ФИО автора)

 

 

 

 

 

Соответствие тематике, сценарный ход

Социальная и практическая значимость

Степень эмоционального воздействия на зрителя

Зрелищность, красочность и качество технического исполнения

   

 

Оригинальность содержания

Авторские задумки, режиссура и оформление ролика

 

 

 

 

 

Каждый критерий – 10 баллов. Максимальная оценка — 60 баллов.

 

Филипенко Ирина Викторовна

Картинки по запросу конкурсыУчаствуем в конкурсах!

1.Конкурс рисунков и поделок «Зелёный свет» и «Дорога глазами детей» (рисунки на город – формат А3) до 18.09.
2.Квест-игра «Острова безопасности» 14.09  (команда 7 человек (остальная часть класса – рисунки на асфальте «Безопасность» (Мелки)
3.Акция «Подари школе книгу!»
4.Акция милосердия «Белый цветок» – поделки на продажу) до 15.09 (Цель акции – сбор денег на лечение тяжело и неизлечимо больных детей)
Филипенко Ирина Викторовна

 Уважаемые родители!

06.09 в 17-45 состоится родительское собрание.

 

Явка обязательна!

 

 

Расписание на 06.09  (предварительное)

1. Русский язык.     

2. Математика  

3. Физическая культура

Внеурочная деятельность

Умники и умницы

8-00 – 11-25

Филипенко Ирина Викторовна

Похожее изображение

ДЕНЬ ЗНАНИЙ

это праздник для всех учеников, их родителей, учителей. Но традиционно больше всех этому праздничному дню радуются те, кто в этот день впервые идет в школу.1 сентября прозвенел долгожданный первый звонок, символизируя новый этап в жизни первоклассника. На торжественной линейке звучали песни, поздравления и пожелания, ученики выпустили в небо разноцветные воздушные шары. Первоклашки получили подарки от одиннадцатиклассников. После линейки первоклассники отправились на свой первый урок-праздник. В гости к детям пришли сказочные герои Баба-яга и Буратино. Они рассказали о школьных правилах, провели с ребятами конкурсы, загадывали загадки. Все вместе играли и танцевали. С праздника первоклассники ушли с хорошим настроением и понравившимися подарками.

С праздником вас, дорогие наши дети, родители и учителя! С Днем знаний! Пусть впереди вас ждет много интересного, каждый урок дарит открытия, а учебный год будет успешным!

 

 

Филипенко Ирина Викторовна

imageТоржественная линейка, посвященная Дню знаний и началу учебного года, состоится 1 сентября в 08-00.

Приглашаем всех!

 

Картинки по запросу наш актив

Органы управления

Поручения

1.     Командир класса

imageВаганов Илья

 

Помощник классного руководителя. Координирует все органы управления.

2.     Помощники командира                   Шеронова Карина

image         Касаткин Максим

 

Помощники классного руководителя. Распределяют учащихся на  дежурство и заблаговременно предупреждают их.     

      3.Айболиты

 Аджиумерова Сафие

 Кашинская Юлия

imageШнаров Даниил

Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников  санитарно-гигиенических принадлежностей. 

Контролируют мытье рук перед посещением столовой. 

Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью,   состоянием одежды, чистотой рук.  Сообщает классу о результатах проверок.

     4 .Учебный сектор

Конивец Артём

Кочнева  Анастасия

Похожее изображениеГриценко Дарья

Сухомлинова Карина

Помощь в учебной работе отстающим одноклассникам, помощь классному руководителю  в организации учебной деятельности.

      5.Книголюбы

Атапин Арсений

Картинки по запросу книголюбыБекиров Эмир

 Шкурина Анна

Контролируют сохранность книг: наличие обложки, чистоту  страниц, наличие закладки. 

Сообщают классу итоги проверок. 

Поддерживают связь с библиотекарем школы.  В конце учебного года помогают оценивать состояние учебников и обеспечивать передачу их в библиотеку.

        6. Сектор дисциплины и порядка

Кулида Полина

Полищук Полина

Похожее изображениеАль-Мугамис Хамад

Меметов Алан

Следят за дисциплиной и порядком в классе и на переменах. Подбирают материалы для проведения викторин,  конкурсов, марафонов. игр и т. д.

       7.Спортивный сектор

Притысюк Дарья

imageНиканорова Анна

Васюткин Кирилл

Гончаров Александр

Помогают учителю в проведении физкультминуток во время уроков. Проводят физкультминутки после уроков, эстафеты, игры на свежем воздухе.

      8. Художники - оформители

Мальцева Дарья

imageНоздрин Артем

Григорьева Анна

Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал для выпуска стенгазет, плакатов, конкурсов рисунков.  Участвуют по мере необходимости в оформлении спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям. 

   9. Фотографы

Картинки по запросу фотограф рисунокАксёнов Давид

Кузьменко Денис

 

Ведут фотолетопись класса. Обеспечивают фотоматериалами  сайт  класса и классный уголок.

       10. Цветоводы

imageЛюлько Татьяна

 Мирошниченко Полина

Два раза в неделю поливают цветы. Осуществляют лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивание, рыхление, удаление больных растений. Оказывают помощь в организации и проведении экскурсий на природу, ведут рубрику «Эта удивительная природа».

 

 

Наши учителя!

Русский язык

Филипенко Ирина Викторовна

Литературное чтение

Филипенко Ирина Викторовна

Математика

Филипенко Ирина Викторовна

Окружающий мир

Филипенко Ирина Викторовна

Музыка

Лисюк Наталья Петровна

Изобразительное искусство

Филипенко Ирина Викторовна

Технология

Филипенко Ирина Викторовна

Физическая культура

Колядинский Иван Васильевич

 

Картинки по запросу   учителя надпись

 

 

 

 

 

 

 

Первый учитель Филипенко Ирина Викторовна

 

 

 

Директор  МОУ № 6 Бочкала Александр Евгеньевич

 

Заместитель директора по УВР Онорина Наталья Николаевна

 

Учитель музыки Лисюк Наталья Петровна

 

Учитель физического воспитания Колядинский Иван Васильевич

 

 

image

Похожее изображение

Конкурс-выставка декоративно прикладного творчества "Природы чудное творенье"!

Картинки по запросу красота анимация

 

 

 

Похожее изображение

 

Конкурс поделок «Дорога глазами детей» 

Похожее изображение

Конкурс рисунков "Зелёный свет"

Похожее изображение

imageimage

Результаты межпредметной «Дино-олимпиады» 

Эта олимпиада объединила несколько предметов: математика, русский язык, предпринимательство и окружающий мир, что позволило выявить сильные стороны всех участников. 
Задания олимпиады нацелены на развитие у детей нестандартного мышления и метапредметных компетенций,  представлены в понятной игровой форме. 

Победители олимпиады - Кочнева Анастасия, Шкурина Анна, Гриценко Дарья!

Похвальной грамотой награждены: Меметов Алан, Касаткин Максим, Кулида Полина, Григорьева Анна.

Аксёнов Давид,Шеронова Карина- получают Сертификаты участника.

image

image

Поздравляем Притысюк Дарью, Григорьеву Анну, Аджиумерову Сафие

с 3 местом в конкурсе рисунков  "Дорога глазами детей"!

М О Л О Д Ц Ы!!

image

image

Мы приняли участие в квест-игре «Острова безопасности» и конкурсе рисунков на  асфальте «Безопасность» среди 4-х классов. По итогам соревнований 1-Г класс занял 3 место в квест-игре и 1 место в конкурсе рисунков!

Молодцы, ребята!!!

image

image

Поздравляем Григорьеву Анну за успешное прохождение

базового онлайн-курса Учи.ру по математике!

Мы тобой гордимся!!! 

image

 

Картинки по запросу надпись поздравляем победителей

image

image

image

image

image

 

Картинки по запросу разделитель для сайта

Классный час "День народного единства!"

4 ноября вся Россия отмечает День Народного Единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Он связан с событиями 1612 года – подвигом наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости Родины. Это праздник взаимопомощи и единения.

Картинки по запросу разделитель для сайта

Мы на уроке технологии!!!

 

Картинки по запросу разделитель для сайта

Картинки по запросу пдд  анимацияМы приняли участие в квест-игре «Острова безопасности» и конкурсе рисунков на  асфальте «Безопасность» среди 4-х классов. По итогам соревнований 1-Г класс занял 3 место в квест-игре и 1 место в конкурсе рисунков!

Молодцы, ребята!!!

 

Картинки по запросу разделитель для сайта

21 октября 2017 г. состоялся классный час,

посвященный особо охраняемым территориям!

Планета Земля – наш общий дом. Чтобы сберечь и защитить планету Земля, нужно только прислушаться к голосу своего сердца. Все, кто любит и ценит планету, делают много хороших дел, сажают новые деревья, убирают мусор, спасают попавших в беду животных и птиц. Земля – наш дом, а в доме должно быть чисто и уютно всем!

Картинки по запросу разделитель для сайта

     image15 сентября мы на театрализованном представлении,

вместе со сказочными героями,

 повторяли ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Картинки по запросу разделитель для сайта

Классный час - УРОК МИЛОСЕРДИЯ "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ "БЕЛЫЙ ЦВЕТОК". 

Мы говорили о доброте, милосердии, помощи нуждающимся. Ребята приняли активное участие в акции. Все средства, полученные за продажу поделок, будут  направлены на лечение тяжело и неизлечимо больных детей.

Картинки по запросу разделитель для сайта

Картинки по запросу Подари книгу школе

Ученики 1-Г класса  приняли  активное участие в акции

 

"Подари книгу школе! "

 

Молодцы!!!

 

 

Картинки по запросу разделитель для сайта

Картинки по запросу Родительское собрание в 1 классе

Картинки по запросу разделитель для сайта

Похожее изображение

 

ДЕНЬ ЗНАНИЙ – это праздник для всех учеников, их родителей, учителей. Но традиционно больше всех этому праздничному дню радуются те, кто в этот день впервые идет в школу.1 сентября прозвенел долгожданный первый звонок, символизируя новый этап в жизни первоклассника. На торжественной линейке звучали песни, поздравления и пожелания, ученики выпустили в небо разноцветные воздушные шары. Первоклашки получили подарки от одиннадцатиклассников. После линейки первоклассники отправились на свой первый урок-праздник. В гости к детям пришли сказочные герои Баба-яга и Буратино. Они рассказали о школьных правилах, провели с ребятами конкурсы, загадывали загадки. Все вместе играли и танцевали. С праздника первоклассники ушли с хорошим настроением и понравившимися подарками.

С праздником вас, дорогие наши дети, родители и учителя! С Днем знаний! Пусть впереди вас ждет много интересного, каждый урок дарит открытия, а учебный год будет успешным!

Картинки по запросу разделитель для сайта

Картинки по запросу разделитель для сайта

 

imageПохожее изображение

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ПОЛУГОДИЯМ И ЧЕТВЕРТЯМ

Учебные периоды

Срок начала

Срок окончания

Количество фактических учебных дней

I четверть

01.09.2017 (пятница)

27.10.2017 (пятница)

41

II четверть

07.11.2017 (понедельник)

29.12.2017 (четверг)

39

III четверть

10.01.2018 (среда)

23.03.2018 (пятница)

53

IV четверть

02.04.2018 (понедельник)

25.05.2018 (пятница)

37

Итого:

 

 

170 дней (165 в 1-х классах)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КАНИКУЛ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА:

Каникулы

Классы

Срок начала и окончания каникул

Количество дней

Осенние

1-11 кл.

28.10.2017 г. – 05.11.2017 г.

9

Зимние

1-11 кл.

30.12.2017 г. – 09.01.2018 г.

12

Зимние (дополнительные)

1 кл.

19.02.2018 г. – 25.02.2018 г.

7

Весенние

1-11 кл.

24.03.2018 г. – 01.04.2018 г.

9

Итого:

 

 

30 дней (37 в первых классах)

   Картинки по запросу разделитель для сайта

 

Как помочь первокласснику полюбить книгукниги

(рекомендации родителям первоклассников)

Умение читать – самое необходимое универсальное действие, которое влияет на успешность обучения. Современные дети поступают в первый класс с разной степенью готовности к чтению. Одни читают уже целыми словами и достаточно быстро, другие — пока только по слогам, третьи – буквы знают, но читать ещё не умеют. Есть ребята, у которых сложился неправильный способ чтения – отрывистый, побуквенный. А научить надо всех правильному чтению – осознанному, смысловому.  Без помощи родителей учителю не обойтись! Но с каждой группой ребят надо действовать по-особому.

  1. Если ваш ребёнок пришёл в школу читающим, наша общая задача не остановить его в развитии навыка, придать умению поступательный характер. Букварная страница покажется ребёнку скучной для домашнего чтения, привлекаем дополнительное чтение детских книг, интересных возрасту первоклассников. Вот несколько советов по выбору и чтению книг.
  • Книги должны быть с рисунками, яркими, красочными. Такие книги читать легче, интереснее и полезнее, так как на рисунках останавливается взгляд, ребёнок вспоминает изображённый эпизод и соотносит своё представление с изображением художника. Опираясь на рисунки, первоклассник сумеет пересказать прочитанное или прослушанное произведение. Так мы способствуем развитию у него связной речи.
  • Лучше выбирать книги с крупным шрифтом, большими полями, чтобы не уставали глаза, привыкали двигаться точно по строке. Если взгляд при чтении «сползает» со строки, можно в первое время использовать бумажный уголок или линейку, чтобы закрыть нижнюю строку.
  • Пусть ваш ребёнок читает то, что ему нравится. Так рождается мотивация. Но на предпочтения можно повлиять, если в семье практикуется совместное чтение, чтение друг для друга.
  • Всеобщую радость (и у взрослого, и у ребёнка) вызывают книжки, написанные с юмором, живым и добрым языком. Так писали классики детской литературы. Эти книги обязательно должны быть в семейной библиотеке. Пусть ребёнок читает и перечитывает весёлые рассказы и сказки Носова, Драгунского, Успенского, учит наизусть стихи из сборников Барто, Чуковского, Маршака, Заходера, Ладонщикова и других поэтов вашего детства и детства ваших родителей.
  • Понять, овладел ли ребёнок смысловым чтением, можно по трём основным критериям: вниманию к незнакомым словам (А что это слово обозначает?), ответам на вопросы по тексту, умению пересказать самый интересный эпизод. Выразительность чтения – показатель осознанности чтения. Если выразительность искусственная – сигнал к тому, что ребёнок овладел считыванием, а смысловые связи пока установить не может. Тогда выразительное чтение взрослого служит образцом для подражания младшему школьнику.
  • Желание ребёнка посетить книжный магазин или городскую библиотеку характеризуют устойчивость мотивации чтения как способа досуга и развития личности.
  • Электронные книги читать первоклассникам настоятельно не рекомендуем.
  1. Если ваш ребёнок читает по слогам, то полезно дома перечитать букварные страницы, пройденные в классе; букварный текст прочитать несколько раз, чтобы получилось чтение целыми словами. А вот детская книжка должна быть предметом рассматривания, слушания, обсуждения. Для первых попыток в чтении книг таким первоклассникам подойдут тоненькие книжки, где текст записан по слогам. Овладеть чтением целыми словами помогают стихи: они записаны в столбик, детские стихи, как правило, не содержат многосложных и незнакомых слов. Особенно хороши в этом плане стихи Корнея Чуковского, Агнии Барто,  Самуила Маршака, Сергея Михалкова, Елены Благининой и других детских поэтов.  Но если слоговое чтение долго не переходит в чтение целыми словами, надо обязательно получить индивидуальную консультацию у учителя и договориться о совместных действиях. Существуют методические приёмы, помогающие первокласснику овладеть нормативным чтением.
  2. Труднее всего бывает с ребятами, у которых сложился неправильный способ чтения. В этих случаях с ребёнком индивидуально работает учитель и проводит индивидуальные консультации для родителей. И учителю, и родителю в работе с первоклассником требуется терпение и вера в ребёнка: нет ни одного школьника, который бы не научился читать в процессе школьного обучения. Но смысловым чтением не овладеть, если страдает техническая сторона чтения. Поэтому, чем быстрее ребёнок научится читать, тем легче ему будет учиться в школе.

Верьте в ребёнка и помогайте ему овладевать чтением!

Чтение должно быть ежедневным. Читать или слушать чтение для удовольствия лучше в спокойной обстановке, например, перед сном. В выходные дни также устраивать читательский час, например, после прогулки или обеда, перед дневным или вечерним сном. Главное правило: ни дня без чтения! И всё у вас получится!

Удачи!

image

РОДИТЕЛЬСКИЕ ЗАПОВЕДИ

Уважаемые родители!

                Вы, конечно, стремитесь к тому, чтобы у вас сложились добрые отношения со своим ребенком, чтобы вы были для него примером и авторитетом, чтобы в вашей семье царили взаимные любовь и уважение. Но ваши устремления достигнут цели, если Вы:

                - Знаете, что доверие – основное правило.

                - Всегда своим детям говорите правду.

                - Старайтесь быть примером для ребенка.

                - Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.

                - Советуетесь с ребенком.

                - Не обманываете ребенка.

                - Учите правильно оценивать свои поступки  и поступки других детей.

                - Не ставите целью добиться полного послушания с первого слова, даете возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.

                - Постоянно читаете книги вслух своему ребенку.

                - Осуждаете ребенка за проступок, вспоминая себя в его возрасте.

                - Знаете друзей своего ребенка и приглашаете их в дом.

 

                - Вечером всей семьей обсуждаете, как прошел день.

 

imageКартинки по запросу школа  разделитель

28 сентября ученики 1-Г класса побывали в ЦКиД на концертной программе "Мы снова вместе".

На сцене выступали и наши одноклассницы-

Шеронова Карина, Кулида Полина, Гриценко Даша и Полищук Полина!

М О Л О Д Ц Ы!

Картинки по запросу школа  разделитель

 

imageimage

 

image

image

 

 

image

image

Папа Карло вырубил Буратино.

В комнате громко тикали солнечные часы.

Мальчик в лодке быстро греб коромыслами . 

И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка.

Тело млекопитающего состоит из головы, туловища и четырех пар ног.

На стене висели фрукты с изображением натюрморта.

Дятел уселся и стал грызть дерево.

В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок.

Корова — это большое животное с четырьмя ногами по углам.

Длинными зимними холодными вечерами она вязала длинные зимние холодные свитера.

Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.

Кактус упал на кота и взвыл от боли.

У нас в лесу зимой не осталось ни одной певчей птицы, кроме вороны.

В открытую форточку ворвался сквозняк, шустрый, как веник.

 

imageimageimageimageimage