Нормативно- правовая база
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ работы деятельности
МДОУ «Детский сад с. Малые Озерки Новобурасского района Саратовской области» за 2010-201 1г.
1. Анализ социально - педагогической характеристики внешней среды.
МДОУ «Детский сад с. Малые Озерки а» расположен в Саратовской области Новобурасского района с. Малые Озерки. Недалеко от ДОУ расположены: библиотека, средняя общеобразовательная школа. Дошкольное учреждение сотрудничает с фельдшеро-акушерским пунктом.
В действующем уставе МДОУ «Детский сад с. Малые Озерки» социальный заказ, определяющий ведущую деятельность, сформулирован как:
«обеспечение интеллектуального, физического, психического развития личности ребенка».
В связи с этим в МДОУ решаются следующие направления по выполнению задач:
- охрана жизни и укрепления здоровья каждого воспитанника;
- физическое и психическое развитие детей;
- выявление способностей детей, создание условий для их развития;
- формирование у детей эмоционально-волевых качеств и общечеловеческих ценностей;
- постоянное совершенствование педагогического процесса, повышение качества образования детей и улучшения материально - технической базы.
МДОУ «Детский сад Малые Озерки» посещает 10 детей. При анализе исходной ситуации с помощью психодиагностических методик из общего числа воспитанников МДОУ выявлено - 9% с нарушениями познавательной сферы, 15% - эмоционально-волевой сферы, - 5% с трудностями в общении, 15% с нарушениями речи и задержкой речевого развития.
Общее количество родителей — 18 человек, семей — 10, из них полных - 8, неполных - 2
Анализ социально-психологического статуса семей показал, что 65% детей имеют родителей рабочих и служащих, 35% - не имеют постоянную работу. При этом 5% детей имеют родителей, страдающих алкоголизмом. В целом для основного контингента родителей характерным является средний уровень жизни и доходов.
Большое внимание в МДОУ уделяется изучению образовательных потребностей родителей. Результаты анкетирования по проблеме удовлетворения родителей деятельностью МДОУ показывают: - 60% родителей считают, что воспитатели обеспечивают ребенку всестороннее развитие способностей, качественную подготовку к школе, укрепляют здоровье;
- 95% родителей признают авторитет воспитателей, прислушиваются к их мнению и реализуют их советы в воспитании ребенка;
- 90% родителей считают, что воспитатели уважительно относятся к ребенку;
- 100% родителей выразили желание, чтобы в детском саду преподавали этикет;
- 100% родителей выразили желание, чтобы в детском саду развивали индивидуальность каждого ребенка: его познавательную активность, творческое освоение окружающего мира на основе сохранения и укрепления здоровья и формирования привычки к здоровому образу жизни.
Анализ анкетных данных позволяет сделать вывод, что социальный заказ родителей на образовательные услуги МДОУ - это заказ на развитие индивидуальности каждого ребенка, его познавательной активности, на развитие у детей художественно-творческих способностей и эстетических представлений, творческого освоения окружающего мира на основе сохранения и укрепления здоровья и формирования привычки к здоровому образу жизни.
Таким образом, полученные результаты показали, что родители преследуют следующие цели:
- дать ребенку хорошее дошкольное образование;
- обеспечить детям физическое и психическое здоровье;
- обеспечить коррекцию недостатков физического и психического здоровья.
Эти данные говорят о необходимости создания мобильной инфраструктуры психологической, коррекционной помощи воспитанникам на основе перспективных программ совместной деятельности педагогов.
2. Проблемный анализ образовательного процесса.
Образовательный процесс в МДОУ организован в соответствии программой «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией Васильевой, Гербовой, Комаровой. Педагоги, объективно оценивая уровень развития детей и задачи МДОУ, активно используют в работе с детьми методы инновационных технологий. Внедрение данной программы и новых технологий позволяет наблюдать тенденцию повышения качества образования.
Взаимодействие воспитателей с детьми.
По результатам наблюдений за работой воспитателей мы выявили, что основным методом работы является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребенок общаются и действуют на равных. Доброжелательное и заинтересованное отношение к детям, их вопросам и проблемам,
готовность на равных обсуждать их, позволяет поддерживать и направлять детскую позитивную активность в нужное русло и укрепляет доверие детей воспитателю. Следует отметить, что дети остро нуждаются в содержательных контактах с взрослыми и, особенно со сверстниками, что и используют воспитатели для налаживания дружеских связей между детьми.
Воспитателям свойственно умение предвидеть и предугадать поступки детей и заблаговременно ориентировать на правильное поведение, поощрять их, создавая ситуации, в которых они проявляют внимание к окружающим, заботу о них. Доминирующей формой взаимодействия детей и взрослых является игра. В группе созданы все условия для возникновения и развития игры. Этот вид детской деятельности удачно используется педагогами для формирования у детей представлений о себе и для социализации. Педагоги обращают особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментно-поисковой деятельности, в которых ребенок может ярко проявить себя, выразить свое истинное отношение к окружающей действительности.
Однако, при построении образовательного процесса, не всегда используется личностно-ориентированный подход к детям. Воспитатели это объясняют большим количеством и разным возрастом /от 1,5 до 6,5/ детей в группе.
Физкультурно-оздоровительная работа.
Двигательная активность является важным компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Она зависит от организации физического воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, от условий жизни, индивидуальных способностей, телосложения и функциональных возможностей растущего организма. Дети, систематически занимающиеся физкультурой, отличаются жизнерадостностью, бодростью духа и высокой работоспособностью. Двигательная активность — это естественная потребность детей дошкольного возраста, поэтому в МДОУ мы создаем необходимые условия для самостоятельной двигательной активности, имеется в наличие спортивный инвентарь, дидактический материал, учитываются принципы предметно-развивающейся среды:
- многофункциональность;
- мобильность;
- безопасность;
- трансформируемость;
-комфортность /эмоциональная, психологическая/.
Воспитатель в своей работе использует вариативные и альтернативные программы, технологии, методику физкультурной оздоровительной работы, ориентируется на новинку психолого-педагогической литературы, внедряет в практику передовой педагогический опыт других педагогов. Только при правильной организации физкультурно-оздоровительной работы воспитатель
может удовлетворять естественные потребности детей в движении, развивать у них врожденную мотивацию к двигательной активности.
В МДОУ «Детский сад с. Малые Озерки» проводятся разнообразные виды физкультурных занятий /сюжетные, тренировочные, игровые/, утреннюю гимнастику, гимнастику после сна с использованием логоритмических, коррекционных упражнений - цель которых, развитие интереса к физической культуре и здоровому образу жизни, - направлена на активизацию двигательной деятельности, проявлению инициативы , волевых качеств, способствует развитию интереса к физическим упражнениям и снижению заболеваемости детей. Целью физкультурно-оздоровительной работы МДОУ является:
- забота о физическом и психическом благополучии детей, не допускать травматизма, физических и эмоциональных перегрузок и переутомлению;
- довести до сознания детей, что двигательная активность является одним из источников крепкого здоровья;
- учить детей регулировать свою двигательную активность, чередуя интенсивные движения с менее интенсивными и отдыхом;
- побуждать детей к самостоятельному использованию знакомых видов и способов закаливания в детском саду и дома.
В результате предложенной модели двигательного режима дети знают и умеют:
- основы здорового образа жизни;
- сознательно относится к своему здоровью, и использовать доступные способы его укрепления;
- с удовольствием выполнять различные движения на открытом воздухе в любую погоду;
- ежедневно заниматься, физическими упражнениями /играть в любую погоду/;
- осуществлять контроль за своим самочувствием в процессе выполнения физической нагрузки и соответствовать своим возможностям;
- самостоятельно организовывать несложные игры - соревнования, эстафеты, используя свой двигательный потенциал;
- стремиться к улучшению показателей физической подготовленности.
Воспитатели МДОУ закрепляют у детей приобретенные ранее знания и навыки, умение наблюдать, сравнивать и анализировать движения, приступили к целенаправленному развитию физических качеств /скоростных, скоростно-силовых, силы и гибкости/.
В нашем детском саду используются нетрадиционные формы работы с дошкольниками по физическому воспитанию:
1. Создание психоэмоционального комфорта.
2. Нетрадиционные виды закаливания: контрастное, водное, воздушное.
3. Оздоровительно-профилактические комплексы.
4. Упражнения на расслабление.
Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. Поэтому общими усилиями педагогов и семьи можно воспитать физически сильных и крепких детей.
В МДОУ созданы условия для физического и психического комфорта ребенка, осуществляется профилактика различных заболеваний. Воспитателем постоянно поддерживается потребность в спонтанной двигательной активности детей, и создаются условия для переживания «мышечной радости». Проводятся традиционные и нетрадиционные виды занятий с двигательными минутками, динамическими паузами, физкультминутками, более интенсивной двигательной деятельности перед занятиями умственного характера, статистического напряжения /после интеллектуальной нагрузки/, в течение дня.
На педагогических Советах, родительских собраниях рассматриваются проблемные вопросы по физкультурно-оздоровительной работе. Это не только помогает оздоравливать коллектив детского сада, также прививать привычки здорового образа жизни детям. Ведь недаром говорят родители и воспитатели - первые учителя по жизни детей, ведь они отражают образ жизни, поведение, навыки взрослых.
В течение года изучались вопросы и пожелания родителей по физкультурно-оздоровительной работе. В группе создана «Копилка вопросов и ответов». По итогам диагностики по физическому воспитанию выявлено: снижение уровня двигательного развития детей после летнего периода, что говорит о низкой двигательной активности детей дома.
Анализируя состояние здоровья детей, мы обратили внимание и выявили значительное снижение заболеваемости.
Результаты анализа заболеваемости детей за 2010-20 Пг.г.
Годы | Общее кол-во заболеваний | Кол-во инфекционных заболеваний | Средняя заболеваемость детей |
2010 год | 13 | 11 | |
2011 год | 14 | 11 |
Заболеваемость воспитанников по сравнению с предыдущим годом
снижена на 15 %, чему способствовал целый набор внедренных средств и мероприятий: физиопроцедуры, закаливание.
Однако в содержании физического образования имеются недостатки. Занятия остаются информационно-рецептурными, построенные на подражании, слепого следования образцам. Воспитатели редко включают в занятия периоды самостоятельной двигательной деятельности. В связи с недостатком физоборудования, отсутствия тренажеров педагоги в недостаточной степени приобщают детей к спорту.
3. Проблемный анализ профессионализма педагогического коллектива. Педагогически коллектив состоит из 2 педагогов, среди них:
- заведующий - 1;
- воспитатель - 1; Характеристика квалификационных критериев педагогов:
- первая категория - 1 педагог, 50%;
- без категории - 1 педагог, 50%.
Возрастная характеристика педагогического состава:
50-60 лет- 1 педагог 50%
20-30 лет- 1 педагог 50%
Характеристика педагогов по стажу:
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
- образовательный процесс, выстроенный педагогами МДОУ, ориентирован на целостное и всестороннее развитие личности ребенка и позволяет обеспечить развитие детей в соответствии с требованиями образовательной программы;
- педагоги используют современные инновационные образовательные технологии в соответствии с целями и задачами МДОУ;
- коллектив МДОУ сплочен, работоспособный, опытный, перспективный;
- отсутствует комплексное сопровождение индивидуального развития дошкольника;
- среда развития ребенка находится на организационном этапе;
Предварительный просмотр:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ЦЕЛИ:
- обеспечение полноценного физического и психического развития детей, развития неповторимой индивидуальной личности каждого воспитанника, а также оказание комплексной помощи в решении проблемы сохранения и укрепления жизни и здоровья детей.
ЗАДАЧИ:
- создание педагогических условий для интеллектуального, физического, психического развития детей;
- осуществление индивидуальной педагогической, психологической, социальной помощи детям;
- выявление и развитие способностей детей, формирование у них гуманных общечеловеческих ценностей, нравственных и волевых качеств.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ЦЕЛИ:
- повышение качества образования детей, а также оказание комплексной помощи в решении проблемы сохранения и укрепления жизни и здоровья детей.
ЗАДАЧИ:
1. Создание благоприятных социально-развивающихся условий внешней среды.
2. Обеспечение усвоения образовательной программы дошкольного образования путем грамотного построения плана образовательного процесса.
3. Повышение качества физкультурно - оздоровительной работы.
4. Повышение профессионализма педагогического коллектива.
Сентябрь_____ Вид деятельности
/. Работа с кадрами:
1.1. Текущие инструктажи по ОТ и охране жизни и здоровья детей.
1.2. Выбор тем по самообразованию, планы.
1.3. Составление графика аттестации, план работы по аттестации.
1.4. Совещание трудового коллектива «Ознакомление с планом работы на год».
1.5. Инструктаж с обслуживающим персоналом «Должностные инструкции».
1.6. Инструктаж с обслуживающим персоналом «Правила обработки посуды, смена белья и прочее».
Заведующий;
Заведующий; Заведующий;
Воспитатели; Музыкальный руководитель; Заведующий;
Воспитатель.
2. Организационно-педагогическая работа:
2.1. Педагогический совет № 1, установочный.
1) Анализ работы за летне-оздоровительный период.
2) Утверждение годового плана на новый учебный год.
3) Комплектование группы и расстановка кадров.
4) Утверждение расписания занятий и планов кружковой работы с детьми.
5) Программа художественно-эстетического направления «Цветные ладошки» И.А.Лыковой.
2.2. Консультация для воспитателей «Адаптация детей к условиям детского сада».
2.3. Консультация для воспитателей «Обзор программы «Безопасность».
2.4. Выставка рисунков «Как я провёл лето».
2.5. Музыкальное развлечение, посвящённое Дню Знаний.
2.6. Руководство и контроль: проверка качества оформления документации.
2.7. Организация работы кружка «Умелые ручки».
3.Работа с родителями:
3.1. Оформление семейных паспортов, сведений о родителях.
3.2. Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.).
3.3. Родительское собрание.
1) Ознакомление с годовым планом работу на новый учебный год;
2) Избрание родительского комитета;_________
Воспитатели группы; Воспитатели группы; Заведующий;
Сентябрь_____ Вид деятельности
/. Работа с кадрами:
1.1. Текущие инструктажи по ОТ и охране жизни и здоровья детей.
1.2. Выбор тем по самообразованию, планы.
1.3. Составление графика аттестации, план работы по аттестации.
1.4. Совещание трудового коллектива «Ознакомление с планом работы на год».
1.5. Инструктаж с обслуживающим персоналом «Должностные инструкции».
1.6. Инструктаж с обслуживающим персоналом «Правила обработки посуды, смена белья и прочее».
Заведующий;
Заведующий; Заведующий;
Воспитатели; Музыкальный руководитель; Заведующий;
Воспитатель.
2. Организационно-педагогическая работа:
2.1. Педагогический совет № 1, установочный.
1) Анализ работы за летне-оздоровительный период.
2) Утверждение годового плана на новый учебный год.
3) Комплектование группы и расстановка кадров.
4) Утверждение расписания занятий и планов кружковой работы с детьми.
5) Программа художественно-эстетического направления «Цветные ладошки» И.А.Лыковой.
2.2. Консультация для воспитателей «Адаптация детей к условиям детского сада».
2.3. Консультация для воспитателей «Обзор программы «Безопасность».
2.4. Выставка рисунков «Как я провёл лето».
2.5. Музыкальное развлечение, посвящённое Дню Знаний.
2.6. Руководство и контроль: проверка качества оформления документации.
2.7. Организация работы кружка «Умелые ручки».
3.Работа с родителями:
3.1. Оформление семейных паспортов, сведений о родителях.
3.2. Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.).
3.3. Родительское собрание.
1) Ознакомление с годовым планом работу на новый учебный год;
2) Избрание родительского комитета;_________
Воспитатели группы; Воспитатели группы; Заведующий;
З.Работа с родителями:
3.1. Консультация «Семья глазами ребёнка».
3.2. Групповое родительское собрание по плану.
3.3. Работа с родителями по благоустройству территории._______________________
Воспитатели группы; Воспитатели группы; Заведующий.
4. Административно-хозяйственная работа
4.1. Подача заявок на курсы повышения квалификации.
4.2. Заседание комиссии по охране труда -результаты обследования здания, помещений ДОУ.
4.3.Работа по обновлению мягкого инвентаря -постельного белья.
4.4. Рейд по проверке санитарного состояния групп.
4.5. Инвентаризация в ДОУ. Списание малоценного и ценного инвентаря.
Заведующий; Комиссия по ОТ;
Помощник воспитателя; Заведующий; Комиссия по ОТ.
Ноябрь
Ответственный
Вид деятельности
1. Работа с кадрами:
1.1. Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов.
1.2. Подготовка здания к зиме, оклейка окон, уборка территории.
1.3. Работа воспитателей по самообразованию.
1.4. Помощь воспитателям в подготовке материалов по аттестации.
Заведующий; Трудовой коллектив;
Воспитатели; Заведующий.
Заведующий;
Ответственный
воспитатель;
Ответственный
воспитатель;
Воспитатели;
Музыкальный
руководитель.
2. Организационно-педагогическая работа:
2.1. Педсовет № 2 «Безопасность и здоровье наших детей.
2.2. Консультация для воспитателей «Ознакомление с программой «Юный эколог».
2.3. Семинар-практикум «Разработка листовок по реализации прав ребёнка».
2.4. Выставка рисунков «Краски осени».
2.5. Праздник «Золотая осень».
З.Работа с родителями:
3.1. Фотовыставка «В гостях у осени» (по
Воспитатели группы;
страничкам осенних праздников).
3.2 Консультация. «Портрет будущего
первоклассника».
3.3. Изготовление семейных альбомов «Я и моя
Воспитатели группы; Воспитатели группы.
семья».
4. Административно-хозяйственная работа
4.1.Работа по оформлению ДОУ к Новому году.
4.2. Проверка освещения ДОУ, работа по дополнительному освещению ДОУ.
4.3. Анализ накопительной ведомости, бракеражного журнала.
4.4. Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппа.
Воспитатели группы; Комиссия по ОТ;
Заведующий, повар; Заведующий.
Ответственный
Заведующий; Заведующий;
Воспитатели; Заведующий.
Декабрь
Вид деятельности
1. Работа с кадрами:
1.1. Инструктаж по технике безопасности при проведении новогоднего утренника.
1.2. Консультация по проведению новогодних праздников.;
1.3. Подготовка аттестуемых воспитателей к тестированию.
Заведующий; Заведующий;
Заведующий;
Ответственный
воспитатель;
Заведующий;
Музыкальный
руководитель.
2. Организационно-педагогическая работа:
2.1. Подготовка к педсовету № 3.
2.2. Консультация для воспитателей «Типы родительской любви».
2.3. Ознакомление педагогического коллектива с новинками литературы.
2.4.Школа начинающего воспитателя. Планирование (трудности).
2.5. Руководство и контроль: Этикет за столом.
2.6. Подготовка и проведение новогоднего утренника.
3.Работа с родителями:
3.1. Привлечение родителей к зимним постройкам на игровой площадке.
3.2. Родительское собрание по вопросу подготовки новогодних праздников._________________
Воспитатели группы; Заведующий;
3.3. Организация и приобретение новогодних подарков.
Родительский комитет.
Заведующий; Комиссия по ОТ; Воспитатели; Заведующий; Заведующий.
4. Административно-хозяйственная работа
4.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ.
4.2.Рейд комиссии по ОТ по группе, на пищеблок, в прачечную.
4.3. Работа в ДОУ по эстетике оформления помещений.
4.4. Составление графика отпусков. Просмотр трудовых книжек и личных дел.
4.5. Работа по составлению нормативной документации._______________________
Январь
Вид деятельности
Ответственный
Заведующий; Заведующий;
Воспитатели; Заведующий.
1. Работа с кадрами:
1.1. Инструктаж «Об охране жизни и здоровья в зимний период - лёд, сосульки».
1.2. Производственное собрание по итогам проверки по ОТ в декабре.
1.3. Обсуждение новинок методической литературы.
2. Организационно-педагогическая работа:
2.1.Оформление стенда «Готовимся к педсовету».
2.2. Консультация для воспитателей. Создание в группе предметно-развивающей среды в — важное условие освоения образовательной программы.
2.3. Интеллектуальная игра «О, Саратовец!» (расширение и углубление знаний педагогов о г. Саратове).
2.4. Открытый просмотр занятия по ЗОЖ в группе на тему «Солнце, воздух и вода - мои лучшие друзья».
2.5. Открытый просмотр. «Пришла Коляда накануне Рождества».
2.6. Анализ адаптации детей в группе.
2.7 . Выставка детских рисунков «Зимушка
хрустальная».
2.8. Школа начинающего воспитателя. Методика
проведения занятий по ИЗО.
Заведующий; Заведующий;
Заведующий;
Ответственный воспитатель.
Музыкальный руководитель. Заведующий; Воспитатели группы;
Ответственный воспитатель.
З.Работа с родителями:
3.1. Консультации. О детском травматизме.
3.2. Общее родительское собрание. Опасности на дорогах. ПДД. (с приглашением сотрудника ГИБДД)
3.3. Фотовыставка «Новогодние и рождественские праздники».
3.4. Групповое родительское собрание по плану.
Воспитатели группы; Заведующий;
Воспитатели группы; Воспитатели группы.
Заведующий; Заведующий;
Заведующий.
4. Административно-хозяйственная работа
4.1.Очистка крыши от снежных заносов и наледи.
4.2. Ревизия продуктового склада. Контроль за закладкой продуктов.
4.3. Проведение тренировки по противопожарной безопасности.
Ответственны и
Заведующий;
Комиссия по ОТ;
Заведующий;
Заведующий.
Февраль
Вид деятельности
1. Работа с кадрами:
1.1. Инструктаж. Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия.
1.2. Рейд по ОТ и ТБ детей и сотрудников.
1.3. Подготовка к празднованию дня 8 Марта.
1.4. Консультация для обслуживающего персонала. Изучаем новый СанПиН. Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия.
Заведующий; Заведующий;
Заведующий;
Ответственный воспитатель; Музыкальный руководитель.
2. Организационно-педагогическая работа:
2.1 .Подготовка к педсовету № 4.
2.2. Деловая игра «Пять правил проведения занятий с детьми».
2.3. Руководство и контроль за организацией и проведением закаливающих мероприятий в группе.
2.4. Выставка детского рисунка «Наши замечательные папы».
2.5. Музыкальное развлечение «Ух ты, Масленица!».
З.Работа с родителями:
3.1. Консультация. Психологическая готовность родителей и детей к школе.
3.2. Выпуск газеты для родителей на тему школьной подготовки детей.
3.3. Фотовыставка «Наши замечательные мальчики.
Воспитатели группы;
Ответственный воспитатель; Воспитатели группы;
3.4. Совместная работа педагогов и родителей по развитию математических способностей детей дошкольного возраста
Воспитатели группы.
Заведующий;
Комиссия по ОТ;
Заведующий;
Заведующий.
4. Административно-хозяйственная работа:
4.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств.
4.2. Состояние охраны труда на пищеблоке.
4.3. Проверка организации питания по СанПиНу.
4.4. Выполнение санэпидрежима в ДОУ.
Ответственный
Заведующий;
Комиссия по ОТ;
Заведующий; Заведующий.
Март
Вид деятельности
1. Работа с кадрами:
1.1. Работа по составлению инструкций и обновлению инструктажей.
1.2. Санитарное состояние групп - взаимопроверка.
1.3 Празднование Международного женского дня.
1.4 О правилах внутреннего трудового распорядка.
2. Организационно-педагогическая работа:
2.1. Педагогический совет № 4 «Безопасность и здоровье наших детей».
2.2. Консультация «Зонирование помещений детского сада. Оформление групповых уголков».
2.3. Выставка рисунков «Наши любимые мамочки».
2.4. Подготовка и проведение утренника посвященное Международному женскому дню.
Заведующий;
Заведующий;
Воспитатели группы; Музыкальный руководитель.____
3.Работа с родителями:
3.1. Анализ заболеваемости детей.
3.2. Анкетирование родителей. «Удовлетворённость детским садом. Запросы родителей на следующий год».
3.3. Музыкальное поздравление детей мамам и бабушкам.
Воспитатели группы;
Ответственный воспитатель; Музыкальный руководитель.
Заведующий; Воспитатели; Заведующий; Заведующий.
4. Административно-хозяйственная работа:
4.1. Работа по дополнительному освещению ДОУ.
4.2.Пополнение игровой комнаты.
4.3. Анализ накопительной ведомости в ДОУ.
4.4. Работа по составлению новых локальных актов и нормативных документов_______________
Апрель_______ Вид деятельности
1. Работа с кадрами:
1.1. Рейд администрации и комиссии по ОТ и ТБ
1.2. Производственное совещание «Забота об участке ДОУ - дело всего коллектива. Субботники. Рассада для цветников».
1.3. Приём заявлений на прохождение аттестации.
1.4. Просмотр итоговых занятий.
1.5. Благоустройство и санитарная очистка территории.
1.6. Выполнение санэпидемрежима.
2. Организационно-педагогическая работа:
2.1. Подготовка к педсовету № 5.
2.2. Семинар - деловая игра «Речевое развитие дошкольников».
2.3. Взаимопросмотр итоговых занятий.
2.4. Школа начинающего воспитателя. Методика проведения занятий по познавательному развитию.
2.5. Выставка детских рисунков «Весна - красна».
2.6. Руководство и контроль. Готовность детей к ' школе.
Заведующий; Ответственный воспитатель; Воспитатели группы; Заведующий;
Воспитатели группы; Заведующий.
3.Работа с родителями:
3.1. Проведение итоговых занятий для родителей и собрания «Вот и стали мы на год взрослее».
3.2. Фотовыставка «Наши дела».
3.3. День открытых дверей.
Воспитатели группы;
Воспитатели группы;
Ответственный
воспитатель.
4. Административно-хозяйственная работа:
4.1. Работа по благоустройству территории. 4.2.Оперативное совещание по итогам анализа питания в ДОУ. 4.3. Работа по упорядочению номенклатуры дел.
Заведующий; Заведующий;
Заведующий.
Ответственный
Заведующий;
Заведующий; Воспитатели; Коллектив; Заведующий.
Май_________ Вид деятельности
1. Работа с кадрами:
1.1. Проведение инструктажей по организации летней - оздоровительной работы.
1.2. О переходе на летний режим работы.
1.3. Организация выпуска детей в школу.
1.4. Озеленение участка ДОУ.
1.5. Соблюдение санэпидемрежима в летний период.
2. Организационно-педагогическая работа:
2.1. Педсовет № 5. Итоги воспитательно -
образовательной работы за 2010-2011 учебный год.
1). Анализ выполнения решения предыдущего Совета педагогов.
2).Подведение итогов деятельности сотрудников за прошедший учебный год.
3).Повышение профессионального мастерства педагогов.
4). Результаты образовательного процесса за истекший год.
5).Отчёт о хозяйственной деятельности ДОУ и определение основных направлений деятельности дошкольного учреждения на новый учебный год.
6).Утверждение плана летней оздоровительной работы.
2.2. Достижения детей за год, используя результаты диагностики.
2.3. О работе воспитателей в летний период.
2.4. Выпускной бал.
2.5. Экскурсия к Памятнику погибшим воинам в ВОВ.
Заведующий;
Воспитатели группы; Воспитатели группы; Заведующий; Музыкальный рук.; Воспитатели группы;
З.Работа с родителями:
3.1. Привлечение родителей к благоустройству территории ДОУ.
3.2. Заседание родительского комитета.
3.3. Выпуск детей в школу.
3.4. Выставка работ художественно-продуктивной деятельности «Чему мы научились за год».
Воспитатели группы;
Воспитатели группы; Музыкальный рук.; Ответственный воспитатель.
Заведующий;
4. Административно-хозяйственная работа:
4.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств для подготовки учреждения к отопительному сезону________________
4.2.Анализ детей по группам здоровья на конец учебного года.
4.3. Закупка материалов для ремонтных работ.
4.4. Анализ накопительной ведомости.
4.5. Благоустройство территории, покраска игровой площадки.
Заведующий;
Заведующий; Заведующая, повар; Заведующий