МБОУ "Орликская средняя общеобразовательная школа"

школьный сайт

школа-миллионер.

Регион: Бурятия

Населенный пункт: с. Орлик

Год основания: 1940

Количество учащихся: 513

«Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни».
Е.И.Рерих

Наши достижения

 

Победители и призеры конференции «Первые шаги в науку»

за последние три года

Табл.1

Учебный год

Кол-во школ-участников

Кол-во участников

Кол-во секций

Кол-во победителей

Кол-во призеров

2008-2009гг.

3

36

2

8

13

2009-2010гг.

4

45

4

10

12

2010-2011гг.

4

58

7

12

15

 

 

139

 

30

40

 

Победители и призеры республиканских, всероссийских конференций за последние три года

Табл.2

Учебный год

Название конференции

Уровень

Кол-во участников

Победители

Призеры

2008-2009гг.

Сибирская весна

республиканский

1

 

 

Серебряная альфа

республиканский

1

 

 

Первые шаги

республиканский

3

 

 

Природа. Человек. Страна.

республиканский

1

1

 

Историко-культурное и природное наследие Сибири

региональный

8

2

2

Созвездие

республиканский

8

1

2

2009-2010гг.

Национальное Достояние России

всероссийский

1

1

 

Серебряная альфа

республиканский

3

1

 

Национальное Достояние России

республиканский

6

1

3

Созвездие

республиканский

9

1

4

Шаг в будущее

республиканский

6

 

 

2010-2011гг.

Национальное Достояние России

всероссийский

2

1

1

Первые шаги

республиканский

5

2

2

Моя малая родина: природа, культура, этнос

республиканский

1

 

1

Национальное Достояние России

республиканский

4

1

1

Созвездие

республиканский

7

1

2

Шаг в будущее

республиканский

6

 

2

 

 

72

13

20

 

Победители и призеры предметных олимпиад среди учащихся начальных классов за последние три года

Табл.3

Учебный год

Предмет

Уровень

Кол-во участников

Победители

Призеры

2008-2009гг.

математика

школьный

32

6

7

русский язык

школьный

41

5

10

бурятский язык

школьный

20

4

5

математика

районный

8

2

3

русский язык

районный

9

3

2

2009-2010гг.

математика

школьный

40

7

8

русский язык

школьный

37

6

12

математика

районный

15

4

5

русский язык

районный

16

5

4

2010-2011гг.

математика

школьный

43

8

10

русский язык

школьный

40

6

13

математика

районный

13

4

3

русский язык

районный

15

4

5

 

Участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах

Табл.4

Год участия

Название олимпиады

Кол-во

команд

Кол-во участников

Результативность

2 марта 2010г.

XXIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике (игры)

1-2 кл.

34

2-е место (общекомандное)

1 лауреат –

Иванов Матвей,

1 класс

Апрель-май

2010 г.

Второй Интеллектуальный Чемпионат среди образовательных учреждений Сибирского федерального округа «Кубок Сибири – 2010»

1-7 кл.

(7 команд)

105

1 финалист -

Папаев Бурин-Жаргал, 4 класс

27 мая

2010 г.

Третий Летний Чемпионат студентов и школьников «Эрудиты Планеты – лето-2010»

1-2 кл.

(3 команды)

18

Победителей – 9

 

 

Наши проекты

 

 

Цельюпроекта «Истоки» является воспитание у подрастающего поколения ценностного отношения к культурному наследию, то непосредственно сами цели органично совпадают с интересами учеников:

  • выявление у учащегося способностей к оригинальному, нестандартному решению творческих задач;
  • развитие их творческих способностей;
  • формирование аналитического и критического мышления учащегося в процессе творческого поиска и выполнение исследований;
  • содействие в профессиональной ориентации;
  • развитие целеустремленности и системности в деятельности;
  • самоутверждение учащегося, благодаря достижению поставленной цели, и получение необходимого жизненного опыта.

Поставленные выше цели достигаются в три этапа.

Задачи на каждом из них:

  Iэтап – усвоение информации познавательного характера об объекте, ценность которого необходимо выявить, поскольку нельзя ценить того, чего не знаешь. На данном этапе важно удивить, поразить, заинтересовать учащегося, постараться создать такие ситуации, при которых знакомые с детства памятники истории и культурыпредстали бы перед школьниками в новом ракурсе. Учащиеся на данном этапе знакомятся с азами исследовательской работы.

IIэтап – восприятие ценностной информации об объекте, чтобы учащиеся смогли понять, почему данный объект культурного наследия является ценностью для общества, то есть раскрыть все стороны социальной значимости объекта: утилитарной, эстетической, нравственной, историко-мемориальной и т.д.

IIIэтап – это отклик со стороны учащегося. Он может быть как инициируемым, так и самостоятельным. Это и пробное принятие ценности, и ее осмысление.