2 "Б"класс

НЕПОСЕДЫ.

Непоседы там и тут - никогда не подведут!

В нашем кассе 20 человек, 8 девочек и 12 мальчиков.

Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Отношения между учащимися  доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. Каждый ученик чувствует себя в коллективе комфортно, занимает благоприятную социальную позицию. Учащимися класса выработаны "Правила дружбы" и "Правила поведения в школе". Среди детей есть лидеры, к которым тянутся многие ребята.

 Класс разделён на группы, каждая из которых отвечает за определённый вид деятельности.  Капитан и актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Новости

Светлана Ивановна Данюкова

В рождественский вечер чудесный
Хочу пожелать я добра,
Чтоб ангел прекрасный небесный
Принес вам немного тепла.

Чтоб Бог охранял вас по жизни,
Чтоб Он уберег от беды,
Чтоб все ваши тайные мысли
Он в явь превратил из мечты.

Ведь праздник чудесный и светлый,
Наполнен он весь волшебством.
Пусть будет всё в жизни прекрасно
И полною чашею дом!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/rozhdestvo-khristovo/

КРУТСКИХ ЛИЛИЯ  ИВАНОВНА

Хорошенькие деточки в нашем 2 Б

Светлана Ивановна Данюкова

Во время осенних каникул побывали в городе Воронеже в Океанариуме. Всем очень понравилось.

вввв

Данюкова Светлана Ивановна

Пшеницина Галина Ридовна

Гасанов Зафир Сабдуллаевич

Беляева Валентина Анатольевна

Стенгазеты.

 

 

 

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

БРЕДИХИНА АНАСТАСИЯ                                                                                                                                                  КОПЫТИНА ТАТЬЯНА

КОЛМЫКОВ ЯРОСЛАВ                        ЗОТОВА ВАРВАРА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акция "БЕЛЫЙ ЦВЕТОК"

Минута славы.

 

Мои первые шаги в науку.

 

 

 

 

 

 

Конкурс чтецов "Юные защитники природы", посвящённый году экологии.

 

Олимпиада «Русский с Пушкиным»

 

Акция "Весенняя неделя добра"

 

АКЦИЯ "Полотно Победы".

 

 

1 Сентября. День Знаний!

Классный час: "Моя будущая профессия"

 

 

 

 

 

ВИКТОРИНА ПО ПДД

"Знает вся моя семья- знаю ПДД и я."

 

 

 

 

МИНУТА СЛАВЫ.

Зотова Варвара

стихотворение "На торжественной линейке"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Митин Никита

басня "Два товарища"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТАНЕЦ "Волшебный цветок"

 

 

Фокусник

Калмыков Ярослав

 

 

Новогодний утренник.

 

 

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА.

КОНКУРС БЛИНОВ

 

                                                                                                                                                                     

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПДД

 

                                                                                                                                                                 

 

 

МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ.

Конкурс стихов на тему "Экология"

 

Акция : "Неделя добра"

 

Уборка территории

 

Подарили книги библиотеке.

 

 

Классный час: "Урок добра"

 

Сбор макулатуры.

Зотова Варвара

Соловьёва Алина

Крутских Валерия

Колядин Данил

 

Помощь бездомным животным.

Крутских Валерия

Копытина Татьяна

Соловьёва Алина

Лупеха Ева

Бредихина Анастасия

1 сентября 2016 года - день рождения нашего класса.

31 мая 2017года вве дети перешли в 3 класс

Мы перешли в 3 "Б" класс, свтретимся там.

Уважаемые родители! Осенние каникулы с29 -го по 6 ноября включительно. На занятия 7 ноября, уроки по расписанию понедельника.

9 ноября всероссийское контрольное списывание.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

Исправлять ошибки следует следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачёркивать простым карандашом  косой линией, часть слова зачёркивать тонкой горизонтальной линией; вместо зачёркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения. Не заключать неверные написания в скобки.

Подчеркивания выполнять аккуратно отточенным карандашом, с применением линейки.

Все дети пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета.

ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В ТЕТРАДЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ

Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки, вправо 4 клетки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу).

Запись названия работы проводится отступив 1 клетку и оформляется как предложение.

Например:

 Классная работа.

 Домашняя работа.

В любой работе (классной или домашней) слева по горизонтали отступаем одну клетку от края.

Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки (на третьей клетке пишем).

 Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой.

 При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов (для каждого знака – своя клетка). Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление).

Оформление задач:

- после записи слова «задача» вниз отступается одна клетка;

- выполняется краткая запись в виде рисунка, таблицы, чертежа и т.д.

- запись слов, числовых значений производится синей пастой, стрелки, фигурные скобки, чертежи и т.д. выполняются только простым карандашом;

- решение задачи записывается ниже с отступом одной клетки от краткой записи или от слова «Задача».

- каждое действие задачи записывается с отступом одной клетки с указанием порядка действия.

- запись наименований полученного результата обязательна в скобках после каждого действия. Запись наименования производится сокращенно. Запись сокращается до первой гласной буквы (например: «груши» - гр.)

- к каждому действию, кроме последнего, записывается пояснение. Ответ записывается полный с отступом одной клетки от решения.

Принятые международные сокращения такие как: кг, дм, см, га, м, дм, мм и т.д. в ответе записываются кратко. После сокращений точка не ставится.

Оформление математических выражений и равенств:

- расстояние между выражениями вправо составляет три клетки;

- при записи выражений со скобками или несколькими математическими действиями порядок действий фиксируется над знаком действия простым карандашом. Затем решение расписывается полностью под выражением.

Оформление записи решения уравнений:

 х + 23 = 47

 х = 47 – 23

 х = 24

 24 + 13 = 47

         47 = 47

 

 

Оформление геометрического материала в тетради:

- если необходим чертёж, то он выполняется по имеющимся данным или в строгой пропорции простым карандашом. «Имя» фигуры записывается ручкой заглавными буквами латинского алфавита.

- данные величин записываются либо на чертеже ручкой, либо справа от чертежа;

- если требуется вычислить периметр или площадь фигуры, то перед вычислениями записывается формула, ниже производятся вычисления.

АВ = СД = 3 см

АС = ВД = 2 см

Р= (a+b)*2 или S=a*b

Р= (3+2)*2=10 (см) S=3*2=6 (см2)

 

ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В ТЕТРАДЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

  Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

 Помимо шариковой ручки школьного образца с синими чернилами, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют простой карандаш.

 После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строки (пишем на третьей).

 В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку.

 Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).

Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

 Запись даты написания работы ведётся по центру рабочей строки. В 1-м классе в период обучения грамоте запись даты ведётся учителем или учащимися в виде числа и начальной буквы названия месяца. По окончании периода обучения грамоте и до окончания 4-го класса записываются число и полное название месяца.

Например:

 1 декабря.

Во 2-м классе допускается в записи числа писать имена числительные прописью.

Например:

 Первое декабря.

Запись названия работы проводится на следующей строке и оформляется как предложение.

Например:

 Классная работа.

 Домашняя работа.

Новый этап работы выполняется с красной строки. Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов в 1-м классе. При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо около 2 см (2 пальца).

 Подчёркивание букв, слов, членов предложения, выделения частей слова, ударение, надписи над словами, указания взаимосвязи слов в предложении выполняется остро отточенным простым карандашом.

 При письменном морфологическом разборе слов необходимо более чётко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы надлежит более точно.

При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение.

При выставлении отметок за работы по русскому языку принимается во внимание каллиграфия ученика.

 

Советы родителям:

 

 Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Будьте внимательны к ребенку, отмечайте изменения в его поведении, любые отклонения от нормы.

 Цените в своем ребенке индивидуальность, то, что он у вас необычный.

Отвечайте на все вопросы школьника. Ищите ответы вместе с ним. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться. Ребенок имеет право на ошибку.

Обращайте внимание на работоспособность ребенка.

Будьте объективны не только в оценке своего ребенка, но и в оценке сложившейся трудной ситуации.

Умейте просить прощение у ребенка, если вы неправы.

Если вас в поведении ребенка, в его учебных делах что-то беспокоит, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

Не забывайте об играх! У малышей должно быть время для игровых занятий.

Помните: ребенок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства есть у ребенка сейчас, надо уметь их увидеть.

Успехов!!!

 

Полезные ссылки:

http://www.otlichnyk.ru/ - тренажер решения заданий по математике и русскому языку

(Программа скачивается на компьютер)

 

 

 

Словарные слова 

А

З

машина

Р

Х

альбом

завод

мебель

работа

хорошо

арбуз

заяц

медведь

ребята

Я

Б

К

молоко

Родина

яблоко

барабан

капуста

морковь

Россия

ягода

билет

карандаш

мороз

русский

язык

В

картофель

О

С

 

воробей

класс

овраг

сапоги

 

ворона

концерт

огурец

сахар

 

весело

коридор

одежда

собака

 

Г

корова

П

сорока

 

газета

Л

пальто

Т

 

город

ладонь

пенал

тетрадь

 

Д

лисица

петух

У

 

девочка

М

платок

ученик

 

дежурный

Москва

погода

учитель

 

деревня

мальчик

помидор

 

 

 

Экскурсия в Океанариум города Воронежа.

 

 

 

 

Экскурсия в школьный музей.

 

 

вввв

ннн

ууу

ууу

аааа