2 "в" класс МОБУ СОШ № 7 г. Якутска

школьный сайт

"Next" всегда вперед идёт, никогда не отстаёт,торопит всех, кто позади, и не сбивается с пути!

Регион: Республика Саха (Якутия)

Населенный пункт: г. Якутск

Год основания: 2015 год

Количество учащихся: 30

Учитель - это не профессия, это хобби, любимое занятие; это жизнь, которую мы живём

Перед осенними каникулами, в нашей школе, прошла неделя, посвященная девочкам. Наши девочки участвовали во всех конкурсах и выставках. Павлова Амелия и Смирнова Соня получили грамоты за лучшие работы в фотовыставке "Портрет моей подруги". А Феоктистова Анфиса заняла 1 место в конкурсе-выставке по прикладному творчеству.

 

На прошлой неделе, мы с ребятами, приняли участие в акции, посвященной Дню пожилых. Собрали подарки (тёплые вещи, бытовую химию, сладости) для дома престарелых. Учащиеся уже с малых лет приобщаются к добрым делам. Ведь именно доброта спасёт мир. 

О нас

 

        В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно.

        В прошлом учебном  году прошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную и внеурочную деятельность, что дало положительные результаты.    В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились  классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, конкурсы рисунков и поделок, праздничные программы, направленные на решение конкретных задач.

В этом учебном году в классе 30 детей. Из них 12 – девочек и 18 – мальчиков.

 

Наши достижения

28 ноября

2015

НПК «Первые шаги» (школьный)

МОБУ СОШ № 7

МОБУ СОШ № 7

2

Григорьева Чэмэлиинэ Герасимов Саша

Герасимов Артур

1 в

очный

призер, 1 место

участник

2016

НПК «Авдеевские чтения» городской

МБУДО «Дворец детского творчества» городского округа «Город Якутск»

г.Якутск

1

Григорьева Чэмэлиинэ

1 в

очный

участник

2016

Семейная НПК «Мир вокруг нас» республиканский

МБУДО «Дворец детского творчества» городского округа «Город Якутск»

г.Якутск

1

Михайлов Кирилл

очный

участник

 

Дополнительное образование

Воспитательная система

Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансформировать их в социально - значимые свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка.

В воспитательном процессе в начальной школе основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.

Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества. Развитие «способности жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную человека» составляет сущность воспитательного процесса. Особое звучание сегодня приобретает проблема воспитания доброй и толерантной личности. В сложившейся ситуации назрела необходимость составления программы «В мире добра».

М. Пришвин говорил, что доброта - это солнце, которое согревает душу человека. «Все хорошее в природе - от солнца, а все лучшее в жизни – от человека». В современном жестоком мире счастливая жизнь невозможна без человеческой доброты, а доброту надо воспитывать в детских сердцах с раннего возраста.

      Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.

   Цель программы: создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности, и ее духовного развития  для духовного развития ребенка.  

   Задачи:

  1. Развивать умение общаться и сотрудничать.
  2. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.
  3. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.
  4. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.
  5. Развивать эмоциональную и волевую сферы.

 Воспитательная работа в начальных классах построена по принципу концентричности:   по тематическим периодам ученикам предлагаются мероприятия и виды работ от простых (1 класс) к более сложным    по содержанию, выполнению во 2-м, 3-м, 4-м классах. 

       Основу воспитательной системы начальных классов определяют следующие принципы:   
- гуманистическое воспитание;
- личностно-ориентированный подход;

- принцип коллективизма;

- доступность;

- научность.

Вся воспитательная работа в начальной школе проводится по общешкольному воспитательному плану.

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года.

1 класс

  • успешная адаптация к школьной жизни;
  • эмоциональная устойчивость обучающихся;
  • создание предпосылок для формирования классного коллектива;
  • активное участие родителей в жизни класса, школы.

2 класс

  • устойчивые положительные результаты обучения;
  • активное участие детей в жизни класса, школы, города;
  • негативное отношение к вредным привычкам;
  • создание органов классного самоуправления.

3 класс

  • проявление интеллектуальных способностей на уровне Республики, России;
  • знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей города;
  • умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;
  • ощущение ответственности за совершаемые поступки.

4 класс

  • овладение методами самовоспитания, самоконтроля;
  • проявление самостоятельной творческой активности;
  • умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;
  • готовность к самоопределению в социуме.
  • создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива и коллектива обучающихся;
  • обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;
  • мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.